Текущее время: 28.03.2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 19:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2008 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Krasnoyarsk
У моего друга дизельный EXPERT ,начались проблемы при движении.Машина может ехать нормально некоторое время(быает по разному),потом пропадает тяга и автомобиль начинает сильно дымить,загорается CHEK.Глушишь машину,сново заводишь CHEK гаснет и автомобиль сново едет нормально,но недолго.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.В сервизах ни кто ни чего вразумительного сказать не может грешат на насос,но насос мы на днях поменяли и ни каких изминений не заметили,как дымила так и дымит и ехать не хочет.Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой .

_________________
NISSAN AVENIR SALUT SI,09/2002,QR20-DE,RNW11,A/T 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 21:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Может немного не в тему, но у меня на дизельном Опеле было аналогично (правда без загорания ЧЕК - его просто не было). То ехала более-менее нормально, то начинала дымить и ехать переставала. Менял насос - зря. Оказалось временами клинил передний тормозной суппорт.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 21:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2008 17:18
Сообщения: 63
Откуда: Москва.
ТНВД электронный ? меняли на контрактный ? топливный фильтр самотрели ? сетку перед ТНВД...если есть ? распылители форсунок ? если тнвд контрактный то не факт что он исправен.... в основном летит так называемый позиционер...эл.блок управления насосом.. из-за протянутого ремня может еще на зуб или 2 проскочить... идем дальше...... не правильно выставлен угол зажигания..... не отрегулировано количество топлива..... не работающея или заедает дроссельна заслонка. есть-ли клапан ЕГР ? если стоит то глуши его на хрен....отпишись...чего да как...

_________________
EXPERT 2WD бензинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 21:42 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
На эксперте стоит ТНВД Bosch серии VP-44 - та еще машинка...
Основная проблема - поломка блока управления...
http://vp44.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 21:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2008 17:18
Сообщения: 63
Откуда: Москва.
я так и думал :( а в бак всякую дрянь типа очистителей не лили случайно ? на фото коробочка что с верху то и есть блок управления..... не знаю как на этот но на CD20 блок стоит 10тыщщ... :( и 2 месяца ожидания :( менять самому не советую....

_________________
EXPERT 2WD бензинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 03:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
Была такая проблема, на пальцах обьяснять сейчас не хочу (не хочу показаться неграмотным). В двух словах-связано это с экологией (япы этим болеют). В данный момент у твоего друга формируется неправильная смесь. Сфотаю двигло и подскажу что надоть сделать... Постараюсь это сделать уже сегодня.

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 16:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
Дело в том, что Япы народ экологичный, за выхлопом следят.
Несгоревшие газы смеси поступают опять в камеру сгорания, формируется неправильная смесь и двигло задыхаеться.

Попробуйте сделать такую процедуру:
1. Заведите двигатель
2. Снимите резиновый шланг с «вакуумника» (я буду его так называть)
Прислушайтесь, двигатель должен заработать равномерно, если это так, то продолжаем
3. Перетягиваем шланг веревкой, либо как я сделал, вставляем вовнутрь пластмассовый шарик немного большего диаметра (на фото видно круглое уплотнение-он внутри шланга)
4. Присоединяем шланг обратно к «вакуумнику».

Ясно, что неисправность где-то все таки существует (это может быть датчик расхода воздуха, либо дальше еще страшнее). Но сейчас Ваш двигатель получает то количество чистого воздуха сколько ему хочется, это ведет к тому что появляется больший выброс вредных для экологии веществ...
Сам я дальше искать причину не стал, проехал после этой манипуляции 35 тыс км без проблем.
В любом случае отпишитесь, будет интересно каким путем пошли Вы. Удачи!


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 53.54 КБ | Просмотров: 21862 ]
1.JPG
1.JPG [ 56.06 КБ | Просмотров: 21860 ]

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 06.11.2008 20:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2008 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Krasnoyarsk
sergej27146 писал(а):
ТНВД электронный ? меняли на контрактный ? топливный фильтр самотрели ? сетку перед ТНВД...если есть ? распылители форсунок ? если тнвд контрактный то не факт что он исправен.... в основном летит так называемый позиционер...эл.блок управления насосом.. из-за протянутого ремня может еще на зуб или 2 проскочить... идем дальше...... не правильно выставлен угол зажигания..... не отрегулировано количество топлива..... не работающея или заедает дроссельна заслонка. есть-ли клапан ЕГР ? если стоит то глуши его на хрен....отпишись...чего да как...

Извиняюсь за отсутствие.
ТНВД электронный,меняли на такой же электронный 100% рабочий,эффект тот же.Топливный фильтр,сетки,топливные магистрали были проверены в первую очередь,все оk.Распылители форсунок не проверяли(подскажите как проверить?),насос меняли, верхняя цепь стояла по меткам,нижнюю проверить не удалось(её не снимали).Клапан ЕГР заглушен.
Когда обнуляли ошибки компютер выдавал ошибку (707-Система управления опережения впрыска работает неправильно).Может нижняя цепь вытянулась или перескочила?

_________________
NISSAN AVENIR SALUT SI,09/2002,QR20-DE,RNW11,A/T 4WD


Последний раз редактировалось Avg 08.11.2008 23:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 06.11.2008 20:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2008 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Krasnoyarsk
Маканаки писал(а):
Дело в том, что Япы народ экологичный, за выхлопом следят.
Несгоревшие газы смеси поступают опять в камеру сгорания, формируется неправильная смесь и двигло задыхаеться.

Попробуйте сделать такую процедуру:
1. Заведите двигатель
2. Снимите резиновый шланг с «вакуумника» (я буду его так называть)
Прислушайтесь, двигатель должен заработать равномерно, если это так, то продолжаем
3. Перетягиваем шланг веревкой, либо как я сделал, вставляем вовнутрь пластмассовый шарик немного большего диаметра (на фото видно круглое уплотнение-он внутри шланга)
4. Присоединяем шланг обратно к «вакуумнику».

Ясно, что неисправность где-то все таки существует (это может быть датчик расхода воздуха, либо дальше еще страшнее). Но сейчас Ваш двигатель получает то количество чистого воздуха сколько ему хочется, это ведет к тому что появляется больший выброс вредных для экологии веществ...
Сам я дальше искать причину не стал, проехал после этой манипуляции 35 тыс км без проблем.
В любом случае отпишитесь, будет интересно каким путем пошли Вы. Удачи!

Сделали всё как написано ,ни чего не изменилось.А датчик массового расхода воздуха с моего автомобиля подойдёт для проверки?

_________________
NISSAN AVENIR SALUT SI,09/2002,QR20-DE,RNW11,A/T 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 10:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2011 09:41
Сообщения: 96
Откуда: Курган
всем привет была похожая проблема у меня окозалось завоздушивание топливной системы.вопрросик где находится фильтрик тнвд.

_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 14.11.2012 23:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.10.2012 22:23
Сообщения: 13
на топливной рейке под пластиковой крышкой находятся разъемы зеленого и черного цвета. У меня предыдущий хозяин вытащил один из разъемов, ибо по его словам машина как нагревалсь тупо глохла. Чек молчит. в чем может быть проблема. Завести даже при 10 тепла с первого раза не получается. Двиг тупо троит. после завода отчетливый запах соляры. Масло Черное, уже после 6ти тысяч. Сегодня просадил поддон, из него вытекло что то похожее на мазут. Машинка больше 140 ехать ваще не хочет. Туповая писец.

_________________
Только прожив жизнь, мы понимаем, что прожили ее не для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 12:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
jonik23rus писал(а):
Машинка больше 140 ехать ваще не хочет. Туповая писец.

Это же не спорт кар, а экономичный и рабочий аппарат при 79 лошадках с обычной автоматической 4-х ступкой.
В 2007 году мой автомобиль был приобретен в Япии с пробегом в 120 тыс.км. Максимально разогнал его тогда до 160 км/ч и под затяжной уклон. Сейчас на одометре 280 тыс. Да, заметил, что более 140 он по трассе не идет (и не надо сердце авто напрягать), но крейсерскую в 120 держит отлично. Заводится нормально, осложнения возникают при минусовых температурах (от -18 и ниже). Эксплуатирую и в городе и на трассе. При моем пробеге масло от замены до замены без долива и угара. 5 лет служит верой и правдой.

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 20:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.10.2012 22:23
Сообщения: 13
масло слилось ваще черное. Угара нет. Машина попала в Россию с пробегом 80к по аукционному листу. Проехала за 6 лет всего 70к. Из них мои 6 за последние полтора месяца. 120 едет ваще не напрягаясь. Седня заварили поддон, теперь надо мутить что то с защитой. Завтра едем на рыбалку в Темрюк. Посмотрим что будет.

_________________
Только прожив жизнь, мы понимаем, что прожили ее не для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 18:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2012 17:37
Сообщения: 16
Откуда: ангарск
Avg писал(а):
sergej27146 писал(а):
ТНВД электронный ? меняли на контрактный ? топливный фильтр самотрели ? сетку перед ТНВД...если есть ? распылители форсунок ? если тнвд контрактный то не факт что он исправен.... в основном летит так называемый позиционер...эл.блок управления насосом.. из-за протянутого ремня может еще на зуб или 2 проскочить... идем дальше...... не правильно выставлен угол зажигания..... не отрегулировано количество топлива..... не работающея или заедает дроссельна заслонка. есть-ли клапан ЕГР ? если стоит то глуши его на хрен....отпишись...чего да как...

Извиняюсь за отсутствие.
ТНВД электронный,меняли на такой же электронный 100% рабочий,эффект тот же.Топливный фильтр,сетки,топливные магистрали были проверены в первую очередь,все оk.Распылители форсунок не проверяли(подскажите как проверить?),насос меняли, верхняя цепь стояла по меткам,нижнюю проверить не удалось(её не снимали).Клапан ЕГР заглушен.
Когда обнуляли ошибки компютер выдавал ошибку (707-Система управления опережения впрыска работает неправильно).Может нижняя цепь вытянулась или перескочила?

Или топливная магистраль забита,что соляра не хватает,то ли воздух сосёт где-то.Других причин быть не может.ЕГР совсем не причём

_________________
авенир Салют 1996г.в.PNW10 4WD SR20 Люблю ниссаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с дизельным EXPERTом
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 23:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.01.2013 21:28
Сообщения: 5
подскажите какие распылители подходят на форсунки эксперта дизельного 1999 года, код форсунок 16600-WD025


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021