nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Подскажите где слив?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3961
Страница 1 из 1

Автор:  kayaba [ 15.10.2008 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите где слив?

Хочу менять антифриз, но немогу найти сливную пробку на блоке двиг SR20
Подскажите где искать?
На двигах QG знаю где, но на SR это нифига не такая же пробка, судя по каталогам там стоит маслоотражательная пробка. В букваре по Р'нессе нарисовано, что она сбоку за шкивами и ремнями, но там нифига невидно и снимать шкивы с ремнями нехочу плюс там расстояние до лонжерона 5 см и не подлезть. Как вариант ещё вроде может быть под выхлопным коллектором, но там тоже не могу увидеть. Скажите где она устал искать!

Автор:  romuald [ 15.10.2008 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

на радиаторе

Автор:  Vovanello [ 15.10.2008 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

В каком-то букваре я находил, что рядом с щупом масляным где-то она. Когда турбину снимали, вроде её и видел, если стоять лицом в капоту, то снизу-справа от трубки щупа

Автор:  Faustus [ 15.10.2008 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

На SR-х. сливной болт на блоке в районе выпускного коллектора, откручивается из под капота.
Ну и соответственно на радиаторе, снизу.

Автор:  lopuhoff [ 15.10.2008 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

Faustus писал(а):
На SR-х. сливной болт на блоке в районе выпускного коллектора, откручивается из под капота.
Ну и соответственно на радиаторе, снизу.

Истину Faustus глаголит! Аккурат эта пробка (болт) находится на блоке под выпускным коллектором, ближе в сторону генератора. Я как раз туда обогрев 220В присобачил через штуцер.

Автор:  kayaba [ 15.10.2008 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

Лана спасиба. Пойду поисчу!

Автор:  Дмитрий [ 16.10.2008 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

lopuhoff писал(а):
Faustus писал(а):
На SR-х. сливной болт на блоке в районе выпускного коллектора, откручивается из под капота.
Ну и соответственно на радиаторе, снизу.

Истину Faustus глаголит! Аккурат эта пробка (болт) находится на блоке под выпускным коллектором, ближе в сторону генератора. Я как раз туда обогрев 220В присобачил через штуцер.


Про подогрев расскажи по-подробней... Хочу тоже сделать.

Автор:  lopuhoff [ 17.10.2008 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

Дмитрий писал(а):
Про подогрев расскажи по-подробней... Хочу тоже сделать.

Да чё там рассказывать. Купил в магазе отдельно электроподогреватель "Дуэт+" и комплект для Волги для подключения. Последний вообще не пригодился. Открутил пробку с блока, побежал с ней в магаз подбирать штуцер (у волговского резьба на 8 мм). Нашел штуцер с резьбой конусной на 14 (надо эту цифру уточнить!) и с другой стороны под 16-тый шланг(надо эту цифру уточнить!), нашел тройник для врезки в верхний патрубок жигулевского радиатора (уже не помню размер патрубка, но один из пепсиков под 16-тый шланг), купил полтора метра шланга диаметром 16, купил и сам верхний патрубок от жигулей какой-то модели (родной жалко стало резать). Просто показал продавцу родной, он по длине и изгибам подобрал, по- моему, от 2107 жигулей, но длинее, лишок дома отрезал. Часок ковыряния в гараже (самое сложное - это вкрутить штуцер в блок вместо родной заглушки, мешает выпускной коллектор, мазнул герметиком на всякий случай) и подогреватель стоит. Подработал родное крепление подогревателя (перегнул в другую сторону) и закрепил его под рамкой аккумулятора на лонжерон (там че-то уже крепится болтиком на 6, я его подлиннее взял и параллельно прикрутил к тому, что есть). Электроподогреватель встал ниже точки забора ОЖ из блока, выход из подогревателя в верхний патрубок через тройник. Вилку вывел под капот между фарой и решеткой. САМОЕ ГЛАВНОЕ: нужно снять нижнюю крышку подогревателя, и промазать нормальным герметиком. Иначе бежит, гад. Заполнил свежайшим антифризом (около 8-ми литров). Всё.
До таймера пока не дошел, пока включаю зимой за 3 часа до поездки. При перегреве 85 градусов он сам отключается, при 50 включается снова. Иногда просто с вечера втыкаю в гараже в розетку.
Обошлось:
- сам подогреватель "Дуэт+" на 1500 Ватт - 1500 р;
- полтора метра шланга 16 мм - 120 р;
- штуцер - 50 р;
- тройник - 30 р;
- хомутики - около 100 р.

Автор:  Дмитрий [ 25.11.2008 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

lopuhoff писал(а):

Истину Faustus глаголит! Аккурат эта пробка (болт) находится на блоке под выпускным коллектором, ближе в сторону генератора. Я как раз туда обогрев 220В присобачил через штуцер.

Можно ли открутить сливной болт на двигателе сверху через капот или нужен подъёмник что бы снизу подлезть :?:

Автор:  Slai [ 25.11.2008 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

Дык вроде токма сверху и подлазят....

Автор:  lopuhoff [ 26.11.2008 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

Slai писал(а):
Дык вроде токма сверху и подлазят....

А кто на что горазд... Я плясал и сверху и снизу... Пробку откручивал сверху, а штуцер для подогрева закручивал снизу.

Автор:  KUVAKA [ 26.11.2008 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

здесь и фотки есть этого болта viewtopic.php?f=1&t=4046
Но я с низу делал. Шланги ни какие не снимал ,пробка на радиаторе и так прекрасно откручивается и закручивается.

Автор:  Дмитрий [ 28.11.2008 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

KUVAKA писал(а):
здесь и фотки есть этого болта viewtopic.php?f=1&t=4046
Но я с низу делал. Шланги ни какие не снимал ,пробка на радиаторе и так прекрасно откручивается и закручивается.

Что бы не было воздушной пробки, что откручивал :?:

Автор:  lopuhoff [ 29.11.2008 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

Дмитрий писал(а):
Что бы не было воздушной пробки, что откручивал :?:

Я ничего не откручивал, встал мордой в горку, чтоб радиатор и расширительный бачок стали верхней точкой в системе ОЖ. Погазовал до 4-5 тыс оборотов в течение 5 минут. Всё. С печки пошел теплый воздух...

Автор:  KUVAKA [ 29.11.2008 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите где слив?

Дмитрий писал(а):
KUVAKA писал(а):
здесь и фотки есть этого болта viewtopic.php?f=1&t=4046
Но я с низу делал. Шланги ни какие не снимал ,пробка на радиаторе и так прекрасно откручивается и закручивается.

Что бы не было воздушной пробки, что откручивал :?:


Всё верно, надо найти самую верхнюю точку в системе охл.
Стоял на эстакаде, поэтому открутил и сдёрнул шланчик с(наверное дроссельный блок,точ не знаю, как его зовут, где прокладка КХХ :? ) и подождал когда польется. После не газавал,
просто прогрел и всё стало гут.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/