Текущее время: 27.04.2024 09:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 07:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
johnspeed1 писал(а):
18,5 вот везет, у нас 23,8, маф смотри я все сразу сменил и маф и лямбду


А в соседней теме еще везучее:

NISSAN писал(а):
кузня, сибнефть, 92 - 17.00 скидку в 3% по дисконтной карте отменили гады

_________________
Avenir 2001 дек, PW11, CVT как у всех, SR20 лет за рулем и 60ткм за 2 года на нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Kaa писал(а):
Я проехал на 20 литрах 140 км зимой в пробках по городу с ночными и дневными прогревами! Получилось вроде как 14 л. на 100 км. Нужно ли заморачиваться по замене чего либо???

Имхо, нет.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 09:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
Может вопрос не совсем в тему, скажите где стоит салонный фильтр, а то у меня уже сильно начинает пыль по салону летать и собираться на отполированной панели. Как прочистить воздуховоды, а то одной заменой фильтра наверное не отделаюсь. Ведь быстрое образование пыли на панели это проблема с фильтром?

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
За бардачком. Открываешь бардачек, снизу с боков под панелью вытаскиваешь две защелки и снимаешь бардачек. Потом откручиваешь 6 шурупов и снимаешь панель. Фильтр состоит из двух половин, снимаешь защелку и вытягиваеш нижнюю потом вторую. Собирается в обратном порядке

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 12:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
kayaba писал(а):
За бардачком. Открываешь бардачек, снизу с боков под панелью вытаскиваешь две защелки и снимаешь бардачек. Потом откручиваешь 6 шурупов и снимаешь панель. Фильтр состоит из двух половин, снимаешь защелку и вытягиваеш нижнюю потом вторую. Собирается в обратном порядке

не сломать бы, фотоотчета наверняка нет

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 13:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
ViST писал(а):
Может вопрос не совсем в тему, скажите где стоит салонный фильтр, а то у меня уже сильно начинает пыль по салону летать и собираться на отполированной панели. Как прочистить воздуховоды, а то одной заменой фильтра наверное не отделаюсь. Ведь быстрое образование пыли на панели это проблема с фильтром?


http://www.nissan-avenir.narod.ru/p18aa1.html
Удачи!

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
ViST писал(а):
kayaba писал(а):
За бардачком. Открываешь бардачек, снизу с боков под панелью вытаскиваешь две защелки и снимаешь бардачек. Потом откручиваешь 6 шурупов и снимаешь панель. Фильтр состоит из двух половин, снимаешь защелку и вытягиваеш нижнюю потом вторую. Собирается в обратном порядке

не сломать бы, фотоотчета наверняка нет

Чтобы сломать нужно очень сильно постараться.
Фотоотчет для этой процедуры не нужен ибо элементарно.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 22:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Салонный фильтр взял) Переходим к зонду. Пригнал авто, проехал 1000 км примерно без проблем, и тут в морозный вечер чек! Японский дисплей выдал NG. Ошибку tecu3 показал "P0135 (0) Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен". Сбросил её - пока чек не горит, но думаю ненадолго? Менять лямбду? lopuhoff писал выше "If NG, replace the front heated oxygen sensor". 1)Что такое NG?. 2)Два у меня датчика или один? 3) банк 1 это до ката? ведь значит есть банк 2? Может дело в бензе - льете 92? На Роснефти заливал может на Лукойл перейти... Больше ошибок нет, что с этой делать и спешно заказывать датчик, или еще посмотреть на поведение, расход скажу сразу точно больше 10-12 по городу! Менять МАФ и лямбду? В теме уже 6 лет никого, какие новости сейчас - лябда также бош, а маф чей? И номерки пжлст!!!!!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Понаблюдай через tecu3 работу датчика в разных режимах, в том числе на ходу, под нагрузкой, выведи в графическом режиме, оцени скорости перехода между уровнями. Можешь сюда картинку запостить, лучше даже файл записи залить в архиве, посмотрим в динамике.
Не спеши покупать новый датчик. При таком вооружении, грех действовать методом научного тыка. Сначала полное понимание, потом принятие решения о замене.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Понаблюдай через tecu3 работу датчика в разных режимах, в том числе на ходу, под нагрузкой, выведи в графическом режиме, оцени скорости перехода между уровнями. Можешь сюда картинку запостить, лучше даже файл записи залить в архиве, посмотрим в динамике.
Не спеши покупать новый датчик. При таком вооружении, грех действовать методом научного тыка. Сначала полное понимание, потом принятие решения о замене.

Все понял! :hi:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 22:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Пока провел небольшую разведку
862 оборота - [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная, Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,72 Вольти
2475 оборота [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,71 Вольт. (все на парковке).
Этот датчик кислорода и есть лямбда и она у нас одна - верно? Как запишу - выложу графики, как раз на выходных поеду в загородный дом, там спокойно все и протестирую.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 04:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Бесполезно эти номера приводить, в инструкции к проге написано, что эти номера не привязаны к функциям. Смотри по факту работы, датчик кислорода ни с чем не спутаешь. И бесполезно приводить его вольтаж, это датчик динамический, имеет значение только динамика изменения его напряжения, т.е. сами графики с привязкой ко времени. МАФ такой же.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Бесполезно эти номера приводить, в инструкции к проге написано, что эти номера не привязаны к функциям. Смотри по факту работы, датчик кислорода ни с чем не спутаешь. И бесполезно приводить его вольтаж, это датчик динамический, имеет значение только динамика изменения его напряжения, т.е. сами графики с привязкой ко времени. МАФ такой же.

Хорошо, на выходных запишу и выложу динамику по обоим датчикам. Вынесете свой приговор. vtral как и 5 лет назад очень вам признателен за советы!!!!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Понаблюдай через tecu3 работу датчика в разных режимах, в том числе на ходу, под нагрузкой, выведи в графическом режиме, оцени скорости перехода между уровнями. Можешь сюда картинку запостить, лучше даже файл записи залить в архиве, посмотрим в динамике.
Не спеши покупать новый датчик. При таком вооружении, грех действовать методом научного тыка. Сначала полное понимание, потом принятие решения о замене.

Три дня назад снова при холодном запуске выскочил чек у по нагревателю лямбды:
Вложение:
Ошибка o2.jpg
Ошибка o2.jpg [ 50.53 КБ | Просмотров: 10208 ]
Ошибку эту сбросил, но сегодня записал графики маф+лябмда в tecu3 (см архив c осциллограммой .rtd для просмотра через графики в tecu3). Записывал холодный пуск (прошел без ошибок на сей раз) и на прогретом двигателе менял обороты от 800 до 3000.
Померить сопротивление между двумя белыми проводами?
Вот только в нагрузке не снял график. Но если он нужен сделаю обязательно.
Видимо свое - все 177 тык пробега (если не скручен) датчик отслужил..
Вложение:
CIMG0010.JPG
CIMG0010.JPG [ 1.49 МБ | Просмотров: 10208 ]

Жду вашего вердикта.


Вложения:
Комментарий к файлу: 313 файл - холодный запуск прошел без ошибки.
924 - прогретый двигатель обороты от 800 до 3000

LOG.7z [33.78 КБ]
Скачиваний: 509

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
фото сжатых
пуск
Вложение:
GRAPH_8.png
GRAPH_8.png [ 28.08 КБ | Просмотров: 10206 ]

обороты от 800 до 3000
Вложение:
GRAPH_9.png
GRAPH_9.png [ 26.95 КБ | Просмотров: 10206 ]

обороты 800
Вложение:
GRAPH_0.png
GRAPH_0.png [ 25.84 КБ | Просмотров: 10204 ]

обороты 2000
Вложение:
GRAPH_1.png
GRAPH_1.png [ 26.39 КБ | Просмотров: 10204 ]

3000 оборотов
Вложение:
GRAPH_3.png
GRAPH_3.png [ 25.89 КБ | Просмотров: 10203 ]

сброс до холостых с 3000
Вложение:
GRAPH_2.png
GRAPH_2.png [ 25.86 КБ | Просмотров: 10204 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021