Текущее время: 27.04.2024 11:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я на эксе тоже трогал патрубки когда начал замерзать в машине при -10С на улице (печка включена на макс). Там где термостат патрубок был холодный и я решил, что темостат живой. Но очень важно знать направление движения ОЖ в системе. Оказывается ОЖ циркулирует следующим образом: при срабатывании термастата горячая ОЖ поступает в верхний патрубок радиатора, соответсвенно холодная ОЖ поступает в блок по нижнему патрубку через термостат (охлаждая его, после чего он закрывается). Т.е. пока вся холодная вода из радиатора не выгонится до тех пор нижний патрубок будет относительно холодным, а значит может показаться (тем кто проверяет живучесть термостата по температуре нижнего патрубка) что термостат вполне рабочий (как мне например).
Я все-таки термостат поменял. Старый хоть и открывался при температуре 80С, но был негерметичен даже в закрытом состоянии, поэтому через него свободно циркулировала ОЖ независимо от своей температуры.
Поставив новый термостат отметил следующее: теплый воздух начинает идти гораздо быстрее чем раньше, т.е. стрелка еше не перескочила первое деление, а уже ощущается тепло (раньше тепло ощущалось когда стрелка поднималась чуть ли не на 50% от рабочей температуры).
Но проблема осталась, воздух теплый даже когда прогревается до рабочей температуры. Скорее всего радиатор отопителя завоздушен, т.е. горячая ОЖ циркулирует не по всему отопителю, т.к. в прошлом году когда все работало как надо, воздух был настолько горячий, что боялся не расплавятся ли пластиковые воздуховоды.
Кстати ОЖ по отопителю циркулирует в том же порядке, т.е. в верхний патрубок втекает из нижнего вытекает, поэтому если завоздушится, то выгнать воздух из нижего патрубка достаточно проблематично, т.к. воздух, как известно, легче и занимает верхнюю часть радиатора отопителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
Оказывается ОЖ циркулирует следующим образом: при срабатывании термастата горячая ОЖ поступает в верхний патрубок радиатора, соответсвенно холодная ОЖ поступает в блок по нижнему патрубку через термостат (охлаждая его, после чего он закрывается).

Расскажи, как ты это выяснил.
Я, честно говоря, не знаю, как правильно ОЖ гоняется по контуру, но считал что наоборот. А верхний патрубок теплеет при прогреве за счет конвекции горячей в холодную жидкость. Кстати и кипятильник 220В у меня врезан так: вход в кипятильник из блока, выход в верхний патрубок, типа мимо термостата... Однако, в первую очередь нагревается верхний бачок радиатора, считаю, что тож за счет конвекции и диффузии... Вопрос однако... Буду антифриз менять, сдерну патрубки и посмотрю куда реально жижа бежит.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
lopuhoff писал(а):
MiG писал(а):
Оказывается ОЖ циркулирует следующим образом: при срабатывании термастата горячая ОЖ поступает в верхний патрубок радиатора, соответсвенно холодная ОЖ поступает в блок по нижнему патрубку через термостат (охлаждая его, после чего он закрывается).

Расскажи, как ты это выяснил.
Я, честно говоря, не знаю, как правильно ОЖ гоняется по контуру, но считал что наоборот. А верхний патрубок теплеет при прогреве за счет конвекции горячей в холодную жидкость. Кстати и кипятильник 220В у меня врезан так: вход в кипятильник из блока, выход в верхний патрубок, типа мимо термостата... Однако, в первую очередь нагревается верхний бачок радиатора, считаю, что тож за счет конвекции и диффузии... Вопрос однако... Буду антифриз менять, сдерну патрубки и посмотрю куда реально жижа бежит.


Вот ссылка http://www.almeraman.ru/p102.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 04:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
уряя! вчерась проверил расход, до этого проверял и АКБ умер- сбросился пробег. в субботу залил полный бак и воскресенье проехал 1/4 бака и 161 км (100 км не попал на заправку) залил ровно 15л (чек в машине фото позже). итого 15/161*100=9,31л на сотку красота.


Вложения:
09-12-08_1235.jpg
09-12-08_1235.jpg [ 179.24 КБ | Просмотров: 8917 ]
07-12-08_1636.jpg
07-12-08_1636.jpg [ 162.74 КБ | Просмотров: 8917 ]

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Последний раз редактировалось johnspeed1 09.12.2008 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 16:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
Везёёот тебе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 03:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
а тебе что мешает?

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
johnspeed1 писал(а):
а тебе что мешает?


Заказал себе лямбду :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 11:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
А у меня ДД кончился ща менять буду, на цефиро говорят что он до 2х литров расхода даёт лишка при поломке. У самого ща заметил клапана подстукивать начали. Менять надо срочна, надеюсь расход вернётся. Т.к. кажеца что МАФ у мну жив!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Господа авенироводы! Не покупайте лямбды NGK/NTK, я на этих выходных сам видел, как такая лямбда всего через 5 тысяч пробега с ума сошла, её заклинило на показаниях 2,55В, хотя со смесеобразованием на машине той всё нормально было, если не считать ту самую лямбду.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
я взял бош :lol:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 14:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.11.2008 20:15
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
А мне ни фига не помогли ни замена лямбды, ни замена термостата, ни замена топливного фильтра... Как было 15 - так 15 и остается. Сейчас в -20 ваще до 18 доходит без ночных прогревов. Что-то еще, видимо, надо хорошего сделать.

_________________
Avenir PW11 SR20 2001 CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 15:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Kalinych писал(а):
А мне ни фига не помогли ни замена лямбды, ни замена термостата, ни замена топливного фильтра... Как было 15 - так 15 и остается. Сейчас в -20 ваще до 18 доходит без ночных прогревов. Что-то еще, видимо, надо хорошего сделать.

Сделай диагностику компутерную!!!
МАФ ещё на смену остался!
Я пока по своему работаю по ДД. Как поставлю дальше плясать начну.
Лямбду поставил бош работает как часики!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 18:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.11.2008 20:15
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Может вопрос и не в тему, но кому-нибудь помогала чистка форсунок? Убивает расход невероятно. Все в машине хорошо, но как посчитаешь, что на 10 тк пробега будешь переплачивать 12 тр сразу становится как-то грустновато. Одно радует, что бензин дешевеет - с выходных 18 50 стал.

_________________
Avenir PW11 SR20 2001 CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 04:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
18,5 вот везет, у нас 23,8, маф смотри я все сразу сменил и маф и лямбду

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взял лямбду и салонный фильтр
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 05:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2008 01:00
Сообщения: 102
Откуда: Красноярск
Я проехал на 20 литрах 140 км зимой в пробках по городу с ночными и дневными прогревами! Получилось вроде как 14 л. на 100 км. Нужно ли заморачиваться по замене чего либо???

_________________
Владею NISSAN AVENIR SALUT X 2000 г.в. Двигатель: QG18. Коробка: обычный автомат. Кузов: W11-012121.
Цвет: Белый перламутр.
Э-эх! Люблю я Веньку! И дочка моя 5-и летняя считает ее лучше всех машин на свете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021