nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Зимний период эксплуатации http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3898 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Xarlaam [ 26.09.2008 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Зимний период эксплуатации |
Вопрос коллегам по машине про эксплуатацию Вениамина в зимний период года. У кого как ездит машина зимой? Нормально ли заводится? Всплывают ли какие нибудь болячки? Стоит ли у кого Webasto или прочая хрень, обогревающая тосол? Пользуется ли кто на сигнализации прогревом по температуре ночью? Расскажите свои впечатления и особенности вождения Avenir'а зимой! |
Автор: | Homa [ 26.09.2008 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
Xarlaam писал(а): Вопрос коллегам по машине про эксплуатацию Вениамина в зимний период года. У кого как ездит машина зимой? Нормально ли заводится? Всплывают ли какие нибудь болячки? Стоит ли у кого Webasto или прочая хрень, обогревающая тосол? Пользуется ли кто на сигнализации прогревом по температуре ночью? Расскажите свои впечатления и особенности вождения Avenir'а зимой! В Москве - главное не левую жидксть для омывателя залить, а то невзначай может замёрзнуть ![]() |
Автор: | Xman [ 26.09.2008 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
Да рассказывать особо нечего. Ездит и ездит себе, как и летом. ![]() У меня как-то простоял пару недель под открытым небом без движения при -20. Завелся потом с полоборота... Прогревается быстро. Больше и рассказывать нечего. Про морозы пусть лучше сибиряки расскажут, -20 для них смех ![]() |
Автор: | KUVAKA [ 26.09.2008 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие ![]() этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый. |
Автор: | master177 [ 26.09.2008 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
KUVAKA писал(а): В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие ![]() этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый. Тёплый, пока моторчик печки не скончается ![]() |
Автор: | KUVAKA [ 26.09.2008 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
не рассказывай - сюприз будет ![]() |
Автор: | master177 [ 26.09.2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
Мне повезло, у меня этот сюрприз в августе приехал ![]() |
Автор: | MiG [ 27.09.2008 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
Советую утеплять двигатель войлоком, между радиатором и конденсатором поставь какую-нибудь заслонку (войлок, картон). Конечно кто-то скажет колхоз, что это не надо, но скажу тебе по опыту, что у нас в Иркутске, в сибири это делать надо обязательно. Во-первых двигатель остывает гораздо медленее, это удобно если ты заглушил машину зимой и ушел по делам ненадолго, а потом завел ее и сразу теплый воздух пошел. А без этого остывает очень быстро. Во-вторых если у тебя автозавод по температуре или по таймеру, то с таким утеплением гораздо реже машина заводиться ночью для прогревов будет, т.е. много денег на бензин с экономишь. Ну а в третьих, насчет картона мажду радиатором и конденсатором. Без этой меры утепления двигатель хоть и нагревается до рабочей температуры, но на скорости его теплоты на салон не хватает, и если решишь ехать куда-нибудь далеко по трассе, то задние пассажиры будут мерзнуть. Воздух будет идти вроде бы горячий, но только для передних водителя и пассажира. А с картонкой температура в салоне будет как в тропиках. При этом двигатель не перегревается даже в очень теплые дни, проверено. Видимо когда включается вентилятор, то он все равно умудряется прогнать холодный воздух через радиатор. Т.е. главное не переборщить с утеплением и оставить немного неприкрытой поверхнсоти радиатора. Кроме того не помешает утеплить кузов, двери и панели багажника, заодно и шумоизоляцию сделать. Но это уже как дополнение. |
Автор: | MiG [ 27.09.2008 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
Обязательно проверь аккумулятор, т.к. машина заводится почти в любой мороз, но для этого ей надо раза 2-3 покрутить стартером. Т.е. в морозы когда первый раз крутанешь стартером, двигатель может вообще не показать каких-либо намеков на жизнь. Второй раз может схватить но заглохнуть, а в третий раз обязательно заведется. Но для это нужен хороший акум. Ну в принципе после таких манипуляций можно смело ждать зимы. По вопросу оборудования для подогрева тосола, то здесь все зависит от возможностей. Скажу только, что если поставить сигналку с прогревом и пользоваться ей, то расход в среденм на сотню будет 18-20 литров. Т.е. если есть возомжность (есть условия) то дополнительно поставь электрический подогрев, а если есть возможность поставить вебасту, то не раздумывай и ставь, она окупится сэкономленным бензином (при сегодняшних ценах на бенз) и полученным комфортом. |
Автор: | Nikolay [ 27.09.2008 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
MiG писал(а): Обязательно проверь аккумулятор, т.к. машина заводится почти в любой мороз, но для этого ей надо раза 2-3 покрутить стартером. Т.е. в морозы когда первый раз крутанешь стартером, двигатель может вообще не показать каких-либо намеков на жизнь. Второй раз может схватить но заглохнуть, а в третий раз обязательно заведется. Но для это нужен хороший акум. Ну в принципе после таких манипуляций можно смело ждать зимы. По вопросу оборудования для подогрева тосола, то здесь все зависит от возможностей. Скажу только, что если поставить сигналку с прогревом и пользоваться ей, то расход в среденм на сотню будет 18-20 литров. Т.е. если есть возомжность (есть условия) то дополнительно поставь электрический подогрев, а если есть возможность поставить вебасту, то не раздумывай и ставь, она окупится сэкономленным бензином (при сегодняшних ценах на бенз) и полученным комфортом. А мне Сибиряки так советовали не делать в мороз. Так как второго и третьего раза может не быть. А советовали так, поворачиваешь ключ зажигания и ждешь второго и третьего раза, но ключ не отпускаешь (стартер крутит). В общем это где-то 7-8 секунд. Я так делаю уже года 3-4, зимой когда холодно, после очень холодной зимы ( если помните). Пока у стартера полет нормальный. |
Автор: | MiG [ 27.09.2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
Nikolay писал(а): А мне Сибиряки так советовали не делать в мороз. Так как второго и третьего раза может не быть. А советовали так, поворачиваешь ключ зажигания и ждешь второго и третьего раза, но ключ не отпускаешь (стартер крутит). В общем это где-то 7-8 секунд. Я так делаю уже года 3-4, зимой когда холодно, после очень холодной зимы ( если помните). Пока у стартера полет нормальный. А я думал, что так свечи залить можно. Но по крайней мере пару раз пробывал, но что-то в первый раз не хочет схавтывать, не смотря на длительность попытки. |
Автор: | Vovanello [ 27.09.2008 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
При заводке в мороз надо подержать зажигание включенным секунд 5-6, а потом уже крутить стартером, намного бодрее схватывает. |
Автор: | LIR [ 27.09.2008 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
Веня - отличная машина ! Для руления зимой в наших широтах надо бы маленько подготовить ласточку . 1 - надо иметь хорошую батарейку . 2 - резину конечно лучше шиповку ( Сам ныне буду обувать ее ) 3 - масло надо бы залить 0 на худой конец 5-40 . 4 - войлок на все подкапотное пространство обязательно ! 5 - Очень желательно подогреватель электрический жидкостный типа " СЕВЕРС " так как 25 - 28с утром можно завести то от 30с без подогрева еже нет . А запуск поминутно - посекундно это на любителя . хош спать спокойно прочитай пункт 5 . Если Веня спокойный без задвигов то рулить зимой можно легко и уверенно !!! |
Автор: | admin [ 27.09.2008 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
А Я себе поставил дополнительную помпу...как вот тут http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=40 Эффект - супер..прогревается салон в разы быстрее |
Автор: | Xarlaam [ 28.09.2008 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимний период эксплуатации |
KUVAKA писал(а): В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие ![]() этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый. У меня Avenir Salut/X, 2000, SR20DE, 4WD, MCVT. Но на всесезонке... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |