nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Зимний период эксплуатации
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3898
Страница 1 из 2

Автор:  Xarlaam [ 26.09.2008 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Зимний период эксплуатации

Вопрос коллегам по машине про эксплуатацию Вениамина в зимний период года. У кого как ездит машина зимой? Нормально ли заводится? Всплывают ли какие нибудь болячки? Стоит ли у кого Webasto или прочая хрень, обогревающая тосол? Пользуется ли кто на сигнализации прогревом по температуре ночью? Расскажите свои впечатления и особенности вождения Avenir'а зимой!

Автор:  Homa [ 26.09.2008 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

Xarlaam писал(а):
Вопрос коллегам по машине про эксплуатацию Вениамина в зимний период года. У кого как ездит машина зимой? Нормально ли заводится? Всплывают ли какие нибудь болячки? Стоит ли у кого Webasto или прочая хрень, обогревающая тосол? Пользуется ли кто на сигнализации прогревом по температуре ночью? Расскажите свои впечатления и особенности вождения Avenir'а зимой!

В Москве - главное не левую жидксть для омывателя залить, а то невзначай может замёрзнуть :lol:

Автор:  Xman [ 26.09.2008 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

Да рассказывать особо нечего. Ездит и ездит себе, как и летом. ;)
У меня как-то простоял пару недель под открытым небом без движения при -20. Завелся потом с полоборота...
Прогревается быстро. Больше и рассказывать нечего.
Про морозы пусть лучше сибиряки расскажут, -20 для них смех ;)

Автор:  KUVAKA [ 26.09.2008 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие :)
этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый.

Автор:  master177 [ 26.09.2008 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

KUVAKA писал(а):
В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие :)
этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый.

Тёплый, пока моторчик печки не скончается :D

Автор:  KUVAKA [ 26.09.2008 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

не рассказывай - сюприз будет :lol:

Автор:  master177 [ 26.09.2008 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

Мне повезло, у меня этот сюрприз в августе приехал :lol:

Автор:  MiG [ 27.09.2008 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

Советую утеплять двигатель войлоком, между радиатором и конденсатором поставь какую-нибудь заслонку (войлок, картон). Конечно кто-то скажет колхоз, что это не надо, но скажу тебе по опыту, что у нас в Иркутске, в сибири это делать надо обязательно. Во-первых двигатель остывает гораздо медленее, это удобно если ты заглушил машину зимой и ушел по делам ненадолго, а потом завел ее и сразу теплый воздух пошел. А без этого остывает очень быстро.
Во-вторых если у тебя автозавод по температуре или по таймеру, то с таким утеплением гораздо реже машина заводиться ночью для прогревов будет, т.е. много денег на бензин с экономишь.
Ну а в третьих, насчет картона мажду радиатором и конденсатором. Без этой меры утепления двигатель хоть и нагревается до рабочей температуры, но на скорости его теплоты на салон не хватает, и если решишь ехать куда-нибудь далеко по трассе, то задние пассажиры будут мерзнуть. Воздух будет идти вроде бы горячий, но только для передних водителя и пассажира. А с картонкой температура в салоне будет как в тропиках. При этом двигатель не перегревается даже в очень теплые дни, проверено. Видимо когда включается вентилятор, то он все равно умудряется прогнать холодный воздух через радиатор. Т.е. главное не переборщить с утеплением и оставить немного неприкрытой поверхнсоти радиатора.
Кроме того не помешает утеплить кузов, двери и панели багажника, заодно и шумоизоляцию сделать. Но это уже как дополнение.

Автор:  MiG [ 27.09.2008 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

Обязательно проверь аккумулятор, т.к. машина заводится почти в любой мороз, но для этого ей надо раза 2-3 покрутить стартером. Т.е. в морозы когда первый раз крутанешь стартером, двигатель может вообще не показать каких-либо намеков на жизнь. Второй раз может схватить но заглохнуть, а в третий раз обязательно заведется. Но для это нужен хороший акум.
Ну в принципе после таких манипуляций можно смело ждать зимы. По вопросу оборудования для подогрева тосола, то здесь все зависит от возможностей. Скажу только, что если поставить сигналку с прогревом и пользоваться ей, то расход в среденм на сотню будет 18-20 литров. Т.е. если есть возомжность (есть условия) то дополнительно поставь электрический подогрев, а если есть возможность поставить вебасту, то не раздумывай и ставь, она окупится сэкономленным бензином (при сегодняшних ценах на бенз) и полученным комфортом.

Автор:  Nikolay [ 27.09.2008 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

MiG писал(а):
Обязательно проверь аккумулятор, т.к. машина заводится почти в любой мороз, но для этого ей надо раза 2-3 покрутить стартером. Т.е. в морозы когда первый раз крутанешь стартером, двигатель может вообще не показать каких-либо намеков на жизнь. Второй раз может схватить но заглохнуть, а в третий раз обязательно заведется. Но для это нужен хороший акум.
Ну в принципе после таких манипуляций можно смело ждать зимы. По вопросу оборудования для подогрева тосола, то здесь все зависит от возможностей. Скажу только, что если поставить сигналку с прогревом и пользоваться ей, то расход в среденм на сотню будет 18-20 литров. Т.е. если есть возомжность (есть условия) то дополнительно поставь электрический подогрев, а если есть возможность поставить вебасту, то не раздумывай и ставь, она окупится сэкономленным бензином (при сегодняшних ценах на бенз) и полученным комфортом.


А мне Сибиряки так советовали не делать в мороз. Так как второго и третьего раза может не быть.
А советовали так, поворачиваешь ключ зажигания и ждешь второго и третьего раза, но ключ не отпускаешь (стартер крутит). В общем это где-то 7-8 секунд. Я так делаю уже года 3-4, зимой когда холодно, после очень холодной зимы ( если помните). Пока у стартера полет нормальный.

Автор:  MiG [ 27.09.2008 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

Nikolay писал(а):
А мне Сибиряки так советовали не делать в мороз. Так как второго и третьего раза может не быть.
А советовали так, поворачиваешь ключ зажигания и ждешь второго и третьего раза, но ключ не отпускаешь (стартер крутит). В общем это где-то 7-8 секунд. Я так делаю уже года 3-4, зимой когда холодно, после очень холодной зимы ( если помните). Пока у стартера полет нормальный.


А я думал, что так свечи залить можно. Но по крайней мере пару раз пробывал, но что-то в первый раз не хочет схавтывать, не смотря на длительность попытки.

Автор:  Vovanello [ 27.09.2008 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

При заводке в мороз надо подержать зажигание включенным секунд 5-6, а потом уже крутить стартером, намного бодрее схватывает.

Автор:  LIR [ 27.09.2008 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

Веня - отличная машина ! Для руления зимой в наших широтах надо бы маленько подготовить ласточку .
1 - надо иметь хорошую батарейку .
2 - резину конечно лучше шиповку ( Сам ныне буду обувать ее )
3 - масло надо бы залить 0 на худой конец 5-40 .
4 - войлок на все подкапотное пространство обязательно !
5 - Очень желательно подогреватель электрический жидкостный типа " СЕВЕРС " так как 25 - 28с утром можно
завести то от 30с без подогрева еже нет . А запуск поминутно - посекундно это на любителя . хош спать
спокойно прочитай пункт 5 .
Если Веня спокойный без задвигов то рулить зимой можно легко и уверенно !!!

Автор:  admin [ 27.09.2008 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

А Я себе поставил дополнительную помпу...как вот тут
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=40

Эффект - супер..прогревается салон в разы быстрее

Автор:  Xarlaam [ 28.09.2008 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимний период эксплуатации

KUVAKA писал(а):
В подписи привод не указан, но если полный, то надо обязательно ХОРОШУЮ зимнию резину и будет счастие :)
этот привод на скольской дороге не подарит точного прохождения поворотов, а очень даже наоборот(на плохой резине) На хорошей... без ускорения в поворот, как по рельсам. А так зимой очень хороший авто ТЕПЛЫЙ и неприхотливый.

У меня Avenir Salut/X, 2000, SR20DE, 4WD, MCVT. Но на всесезонке...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/