nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Заправочные обьемы Avenira с двиглом QG18DE
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=374
Страница 1 из 1

Автор:  villain [ 12.01.2006 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Заправочные обьемы Avenira с двиглом QG18DE

Прикупил Авенира...
Рассказывайте куда и в каком количестве что лить...

Автор:  Muravey [ 12.01.2006 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заправочные обьемы Avenira с двиглом QG18DE

ДВС - 3,5 литра (масло по вкусу, а то посоветую - флейм пойдёт :) )
АКПП - 8 литров ДЕКСТРОН III (7,5 вроде влезает)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 5 литров (антифриз на машинах после 2000 года заливать только оригинальный)
ВАРИАТОР - объём другие подскажут, а масло ТОЛЬКО оригинальное.

Масло в ДВС и АКПП менять с фильтром (АКПП первый раз поменять можно с фильтром, а тот, что был промыть дома как следует. Он "многоразовый", если вычистишь).

ГУР льют ДЕКСТРОН III, а кто и оригинальную вонючку (пахнет она по дурацки)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ДОТ 4 (кто и оригинл льёт)

Я сам про ГУР и тормоза написал только то, что сам знаю. Могу ошибаться - стоит проверить

Автор:  andreii [ 13.01.2006 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, что лить в Avenir Salut X (кузов PW11),SR-20DE (цепь),вариатор, ГУР и ( где находиться), ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ,АКПП ,АНТИФРИЗ,ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автор:  korjik [ 04.02.2006 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста, а декстрон3 в ГУР какой бывает? а то взял полусинтетику...че та как то не по себе и можно ли лить декс 3 в ГУР с японской жидкостью совместимы ли они?

Автор:  zveRR [ 06.02.2006 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

я менял жидкость в ГУР на ДIII, была залита грязная желтоватая жидкость (Power Steering Fluid). Промыл разок литром дексрона, второй литр залил как рабочий, на нем и езжу. Косяков не замечено, одни плюсы - насос на морозе не воет. По всему остальному согласен, только при смене в АКПП учитывать технологические 2-3 л на промывку (это при условии, что старый дексрон грязный). Антифриз - японский зеленый, с промывкой на аппарате ушло около 9л, не скупись на концентрацию антифриза, чтобы не было как у многих этой зимой - каша в радиаторе.

Автор:  romuald [ 06.02.2006 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autodata.ru/efisakh/arcvt_nissan.htm

Только масло Nissan NS1

http://www.mssoil.ru/marketing/smazka/?nid=318

чем богаты....

Видел эту жижу на кунцевском авторынке своими глазами.

Автор:  korjik [ 11.02.2006 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Так все таки я не понял, ДIII делиться на синтетику полусинтетику и минералку? Или он весь полусинтетика? подскажите пожалуйста...стоит ли менять или доливать родную жидкость в ГУРе на полусинтетику DIII ?

Автор:  Muravey [ 11.02.2006 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

korjik писал(а):
Так все таки я не понял, ДIII делиться на синтетику полусинтетику и минералку? Или он весь полусинтетика? подскажите пожалуйста...стоит ли менять или доливать родную жидкость в ГУРе на полусинтетику DIII ?


Где-то читал, что жидкость ГУР расчитана на ВСЮ эксплуатацию автомобиля. Допускается доливать.
Декстрон - это вообще идёт как замена ЛЮБОЙ гидравлической жидкости. Но как всё универсальное не может везде одинаково работать. И в АКПП и в ГУР.
Думайте сами, решайте сами...

Автор:  zveRR [ 13.02.2006 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько отложилось в памяти, ДIII-полусинетика, ДII-минералка.
Korjik, смотри цвет жидкости ГУР, если похожа на дексрон - лей дексрон, если не похожа - меняй на дексрон. Там ошибиться тяжело: либо желтая основа (Power Steering Fluid), либо красная (Dexron)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/