nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

КАЧАЕТСЯ ЗАД
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3541
Страница 1 из 2

Автор:  ViZOR [ 04.07.2008 13:26 ]
Заголовок сообщения:  КАЧАЕТСЯ ЗАД

Всем привет!
Друзья, посоветуйте, проблема.
Две недели назад поменял все стойки (Kyb NewSR Special) и задние пружины (OBK). Перед - всё ок. А вот зад, если резко нажать на задние крылья - начинает качаться, туда-сюда (так проверяют ещё на работоспособность аммортизаторов). Настораживает то, что задние стойки ставили в положении штоком вниз (с помощью пресса - у стандартной приблуды для снятия/установки пружин/стоек нехватило высоты - уж очень маленькие эти авенировские задние стойки), хотя их до этого прокачали. А говорят, что после прокачки - переворачивать стойку нельзя. А здесь получается перевернули.
НО! Если в багажник положить, например, мешок сахара или пассажиры сзади сядут - он перестаёт качаться, всё становится нормально, как и должно быть.
Из-за чего так?
________________________________________
Nissan Avenir W11 09.2002 QG18DE 2WD 4AT

Автор:  valdv [ 04.07.2008 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Пружины ОВК, насколько я знаю, жестче и немного длиннее оригиналов. У тебя как, поднялся зад после установки ОВК? Возможно действительно зад немного приподнялся и соответственно штоки аммортизаторов вышли несколько выше нормы. И аммортики из-за этого теперь работают не в режиме. Все ИМХО.
А вообще как машина себя именно на дороге ведет. Может не стоит волноваться?

Автор:  ViZOR [ 04.07.2008 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

valdv писал(а):
Пружины ОВК, насколько я знаю, жестче и немного длиннее оригиналов. У тебя как, поднялся зад после установки ОВК? Возможно действительно зад немного приподнялся и соответственно штоки аммортизаторов вышли несколько выше нормы. И аммортики из-за этого теперь работают не в режиме. Все ИМХО.
А вообще как машина себя именно на дороге ведет. Может не стоит волноваться?

Зад поднялся и развал в норму пришёл (раньше был сильно отрицательный - колёса были / \). Загружал машину - четыре зимних колеса, два ведра гвоздей - она сильно не просела даже (удивился сам). На дороге - на выпуклых кочках зад очень сильно подбрасывает, как негружёный грузовик. В остальном вроде нормально. Стоит только груз положить (про что выше писал) - начинает ехать отменно. Но ведь так качаться он не должен.

Автор:  Irkut [ 04.07.2008 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил я пружины ОВК с новыми стойками.Зад не качался,он скакал.Думаю аморты у тебя не так работают.

Автор:  romuald [ 04.07.2008 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

думаю сайлетблокам в рычагах писец пришол.

Автор:  Krosh [ 05.07.2008 02:37 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток!
Уважаемые! Возник вопрос - если у стандартной приблуды для снятия стоек не хватает высоты, то какие подходят? Пришри оригинальные стойки, планировал в эти выходные поменять, купил съемники отечественных пружин, теперь засомневался подойдут ли? А так симешь все и поставишь обратно просто так... Кто какими пользовался при замене?

Автор:  ViZOR [ 05.07.2008 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Krosh писал(а):
Доброго времени суток!
Уважаемые! Возник вопрос - если у стандартной приблуды для снятия стоек не хватает высоты, то какие подходят? Пришри оригинальные стойки, планировал в эти выходные поменять, купил съемники отечественных пружин, теперь засомневался подойдут ли? А так симешь все и поставишь обратно просто так... Кто какими пользовался при замене?

У стандартной приблуды не хватает высоты для УСТАНОВКИ ПРУЖИН OBK (100%, проверено) - для СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ РОДНЫХ ПРУЖИН (тем более если не новых - в какой то степени просевших) она подойдёт. Так что не волнуйся.

Автор:  ViZOR [ 05.07.2008 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

Krosh писал(а):
Доброго времени суток!
Уважаемые! Возник вопрос - если у стандартной приблуды для снятия стоек не хватает высоты, то какие подходят? Пришри оригинальные стойки, планировал в эти выходные поменять, купил съемники отечественных пружин, теперь засомневался подойдут ли? А так симешь все и поставишь обратно просто так... Кто какими пользовался при замене?

Да, ещё, под стандартной приблудой я имею ввиду гидравлический аппарат для снятия пружин/стоек (крутишь колесо - пружину сдавливает, почти на всех СТО он стоит).

Автор:  ViZOR [ 05.07.2008 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сайленты и рычаги все в норме. Вчера один СТОшник сказал - что так как устанавливали стойки штоком вниз - мог небольшой люфт образоваться в начале хода - поэтому и качается на пустую. А так как всё приходит в норму если немного загрузить авто - то стойка работает после того как опускается на величину люфта.
Ещё он сказал, что если даже опять снять стойки, прокачать и установливать в положении штоком вверх (как положено, есть у них какой-то пресс специальный) - то уже ничего не поможет и так и будет качаться. Что стойкам уже писец пришёл и от люфта не избавишься. Что думаете по этому поводу?
Irkut писал(а):
Ставил я пружины ОВК с новыми стойками.Зад не качался,он скакал.Думаю аморты у тебя не так работают.

Вот и у меня тоже на кочках скачет. А как решил эту проблему-то?
________________________________________
Nissan Avenir W11 09.2002 QG18DE 2WD 4AT

Автор:  Krosh [ 05.07.2008 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфу!
Кстати если это косяк сервисмена, который неправильно поставил стойки - их надо крутить на самостоятельную замену...

Автор:  johnspeed1 [ 06.07.2008 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: кинь мешок с цементом и вози его, а получилось у тебя из-за очень большОй жесткости пружины, не от твоего авто эти пружины.

Автор:  Irkut [ 06.07.2008 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мешок цементу не поможет.Уже писал-150 кг свинца в чушках плюс 4 чел в машине,плюс полный багажник рюкзаков.Вот тогда веник едет отменно.

Автор:  valdv [ 07.07.2008 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
:lol: кинь мешок с цементом и вози его, а получилось у тебя из-за очень большОй жесткости пружины, не от твоего авто эти пружины.

Все верно. Пружины гораздо жестче оригиналов. Потому и скачет. Стойки с их увеличенной жесткостью не справляются. А когда грузишь зад, пружины немного грузом продавливаются и начинают отрабатывать. А без груза - как на телеге. У меня так на королле было. Тоже поставил ОВК, так потом на зад 3 человека садилось, а она почти не проседала. Спортивная, блин, деревянная подвеска, мать ее. Ездить некомфортно, но в поворотах крен был минимален.

Автор:  piranius [ 07.07.2008 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАЧАЕТСЯ ЗАД

ViZOR писал(а):
Вхотя их до этого прокачали. А говорят, что после прокачки - переворачивать стойку нельзя. А здесь получается перевернули.


Доктор Хаус из оноимённого сериала говорит - ВСЕ ЛГУТ! Если не прокачать стойку или положить её набок в после прокачки - это приведет к описанному вами эффекту. Ибо процесс прокачки есть способ разделения газовой и маслянной среды. Если процесс не произведён, то ситуация будет похожа на тормозную магистраль с пузыриками воздуха. Наблюдаются провалы при нажатии на педаль. Все лгут...а в сервисе исчё и на...ют!

Автор:  ViZOR [ 07.07.2008 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАЧАЕТСЯ ЗАД

piranius писал(а):
ViZOR писал(а):
Вхотя их до этого прокачали. А говорят, что после прокачки - переворачивать стойку нельзя. А здесь получается перевернули.


Доктор Хаус из оноимённого сериала говорит - ВСЕ ЛГУТ! Если не прокачать стойку или положить её набок в после прокачки - это приведет к описанному вами эффекту. Ибо процесс прокачки есть способ разделения газовой и маслянной среды. Если процесс не произведён, то ситуация будет похожа на тормозную магистраль с пузыриками воздуха. Наблюдаются провалы при нажатии на педаль. Все лгут...а в сервисе исчё и на...ют!


Так а если сейчас опять снять стойки и заново нормально прокачать и установить (не переворачивая и не ложа на бок) - они начнут нормально работать или они уже убились?
________________________________________
Nissan Avenir W11 09.2002 QG18DE 2WD 4AT

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/