nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

опять масло АКПП
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3450
Страница 1 из 3

Автор:  miin01 [ 03.06.2008 21:22 ]
Заголовок сообщения:  опять масло АКПП

Просмотрел весь поиск по данной теме и так и не пришёл к единому выводу.
Масло в коробку на двигатель 1,8 надо F, D или вообще декстрон?
Сколько его надо 7,4 литра или залить только часть (чуть более 4-х)
и стоит ли вообще не менять масло, а разводить его добавляя только часть? Фильтр в коробке всегда надо менять?
Вобщем полная каша в голове. Пожалуйста расставте все точки над i. Спасибо!

Автор:  У963ВХ [ 03.06.2008 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Масло надо оригенальное Nissan MATIC FLUID D, жидкость для АКПП вроде так пишется, можно методом частичной замены с поддона четыре слил четыре залил, я лично покупал восемь, снимал поддон мыл фильтр мыл поддон и магиты на нем в ацетоне четыре литра заливал через щуп, затем сдергивал шланг идущий из коробки к радиатору выливал через него еще четыре и заливал свежего четыре. Удачи.

Автор:  Muravey [ 03.06.2008 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: опять масло АКПП

miin01 писал(а):
Просмотрел весь поиск по данной теме и так и не пришёл к единому выводу.
Масло в коробку на двигатель 1,8 надо F, D или вообще декстрон?
Сколько его надо 7,4 литра или залить только часть (чуть более 4-х)
и стоит ли вообще не менять масло, а разводить его добавляя только часть? Фильтр в коробке всегда надо менять?
Вобщем полная каша в голове. Пожалуйста расставте все точки над i. Спасибо!


Про ДВС так же думаете?
Из двигателя тоже частично масло меняете не меняя фильтр?
Nissan MATIC FLUID D, Декстрон.... Для АКПП это одно и тоже, только названия и фирмы разные. Спокойно заливай КАСТРОЛ для АКПП и не мучайся вопросом :) 250-300 рублей за литр. А этот Nissan MATIC FLUID D тот же декстрон, только изготовлен в Японии и оттуда привизён.

Автор:  eddie_m [ 04.06.2008 04:39 ]
Заголовок сообщения: 

Если жижа на вкус и цвет нормальная зачем менять? А если уж очень хочется, то лучше в сервисе и не париться.

Автор:  miin01 [ 04.06.2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

А какое количество этого Кастрола надо, чтоб сразу купить, а не бежать потом докупать?

Автор:  miin01 [ 04.06.2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сам сижу и думаю, а может и не менять вовсе? Когда пришла с Японии цвет масла был прозрачный с желтоватым оотенком, сейчас проехав 25 тысяч цвет стал красноватый, но ни запаха ни примесей нет. Как определить когда менять и сколько на таком ещё можно ездить? Я справлялся каталоге по двигателям - там замена масла коробки в 90 тысяч, что у меня сейчас и есть.

Автор:  eddie_m [ 05.06.2008 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сто раз уже обсуждалось, поищи где-нибудь наклейку с яповским ТО, там написано когда и на скольки тысячах что менялось, лучше чем то что залито с Японии ты здесь не найдешь. А нахрена вообще жижу покупать, заезжаешь на замену и там все тебе меняют, заливают и т.д.

Автор:  miin01 [ 05.06.2008 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация такая. У меня свой мастер. Он всю жизнь чинил все мои машины. Говорит, что 7,4 литра это с гидрокомпенсаторами и чтоб оттуда слить масло надо снимать коробку, что в гараже он сделать не может. Поэтому поменять сможет только то количество, которое выльется через пробку.
Решили залить туда Декстрон 3. А можно смешивать с тем что там налито, да и неизвестно что именно там налито, и сколько из пробки выльется чтоб купить заранее нужное количество? Вот такая проблемка!

Автор:  romuald [ 05.06.2008 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

и не с гидрокомпенсаторами, а с гидротрансформатором, и не снять коробку, а прогнать жижу по кругу. иши метод замены "вытеснением".

я на альтезе менял жижу в Lexus- центре. на аппарате. ушло около 16 литров, т.к. коробка была очень очень грязная. жижа до замены была чОрная.

промыть(заменить) фильтр и почистить магниты ещё никому не мешало...

Автор:  eddie_m [ 05.06.2008 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

С какими гидрокомпенсаторами? Ага а что бы поменять масло в ДВС надо двигатель снимать и переворачивать. В сервисе на спец оборудование прогонят всю жижу по кругу, 100 % замена жижи в коробке и не надо ни чего смешивать.

Автор:  miin01 [ 05.06.2008 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем большое спасибо. Теперь понятно!

Автор:  temon [ 29.06.2008 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые я по неопытности частично поменял в коробке масло залил кастрол 3, теперь мучаюсь в сомнениях не накроится ли у меня коробка? Мне что теперь делать полную замену масла? :(

Автор:  ruslan-sr [ 29.06.2008 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

miin01 писал(а):
А какое количество этого Кастрола надо, чтоб сразу купить, а не бежать потом докупать?

Если менять методом вытесненияф то 11 л. хватит.

Автор:  fastas [ 29.06.2008 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

temon: не парься, ничего страшного не будет. АТФ, в подавляющем большинстве, можно смешивать. Исключение - АТФ для БМВ и Хонды. У них - своё...

Автор:  ruslan-sr [ 29.06.2008 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

temon писал(а):
Люди добрые я по неопытности частично поменял в коробке масло залил кастрол 3, теперь мучаюсь в сомнениях не накроится ли у меня коробка? Мне что теперь делать полную замену масла? :(

Так как поменял частично и если не много то лучьше замени все масло и на 40 т. км. его хватит.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/