nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Прошедший снегопад в Москве.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=333
Страница 1 из 2

Автор:  Nikolay [ 22.12.2005 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Прошедший снегопад в Москве.

У меня только передний привод. На автомате едешь как-то не уверенно, решил попробовать на ручном режиме полностью, а не только на торможении двигателем. Так вот, получил большое удовольствие, разгон очень уверенный, тормоза вообще не нужны, только когда полностью останавливаешься жмешь на педаль. Советую попробовать. Плохо только одно, что тормозные огни при такой езде не работают. Ещё заметил такую вещь, стоишь буксуешь, не D, не L не помогает, ставишь первую передачу и машина выезжает.

Автор:  YurgenHouse [ 22.12.2005 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

А я не ездил по этой фигне. Метро проще и быстрее оказалось.

Автор:  Muravey [ 22.12.2005 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

YurgenHouse писал(а):
А я не ездил по этой фигне. Метро проще и быстрее оказалось.


А я... А я... :)
на неделе - метро у меня.
В субботу попробую покататься, только думаю уберут уже снег
Только у меня АКПП имеет "зимний" режим. Вот его и опробую. Никто не знает чем он отличается от обычного режима?
И ещё есть режим СПОРТ. :roll:

Автор:  demagog [ 23.12.2005 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я поездил.:lol:
Точнее постоял :lol:
Расход бензина - 25 литров 120 километров 8O (5 часов в пробках). Snow - машина трогается со 2й передачи. Мягко так начинаешь ехать. Sport - до переключения передачи двигатель раскручивается больше (3.5-4 тыс оборотов).
Только торопись, снег могут убрать ... :wink:

Автор:  Blitz [ 25.12.2005 03:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил нормуль. Зимний режим не выключаю уже недели полторы/две. Удобная штука. Лучше чем обычный режим. По крайней мере трогаться без пробуксовки даже на льду можно без проблем. Как уже ясно у меня тож передний привод. Считаю оптимальным выбором, т.к. 4ВД - усложнение конструкции (как следствие увеличение вероятности поломки и усложнение ослуживания) и повышенный расход. А дней в году, када ты сможешь РЕАЛЬНО почувствовать преимущества полного привода у нас в Мск маловато буит...

Автор:  demagog [ 25.12.2005 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

4вд мне нужен не для москвы :)
Специально 4вд не искал, просто подвернулся :)

Автор:  Peat [ 25.12.2005 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Blitz писал(а):
Ездил нормуль. Зимний режим не выключаю уже недели полторы/две. Удобная штука. Лучше чем обычный режим. По крайней мере трогаться без пробуксовки даже на льду можно без проблем. Как уже ясно у меня тож передний привод. Считаю оптимальным выбором, т.к. 4ВД - усложнение конструкции (как следствие увеличение вероятности поломки и усложнение ослуживания) и повышенный расход. А дней в году, када ты сможешь РЕАЛЬНО почувствовать преимущества полного привода у нас в Мск маловато буит...

Да ведь 4 везде это не только проходимость но и ( я считаю главным образом) лучшая устойчивость ,управляемость и безопасность. Вот за это поклонники 4 и платят. Хотя расход топлива оно конечно, напрягает маненько.

Автор:  Blitz [ 25.12.2005 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения за некоторую безапеляционность, но управляемость, устойчивость и безопасность зависят от подвески, как она настроена и устроена и от опыта водителя, его умений и навыков. На асфальте на заднеприводной машине опытный водитель способен ничуть не на меньшее, чем на полноприводной или переднеприводной машине. Так что полный привод - это проходимость, не больше. Как следствие более простое управление машиной на плохом покрытии.

Автор:  Peat [ 26.12.2005 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Blitz писал(а):
Прошу прощения за некоторую безапеляционность, но управляемость, устойчивость и безопасность зависят от подвески, как она настроена и устроена и от опыта водителя, его умений и навыков. На асфальте на заднеприводной машине опытный водитель способен ничуть не на меньшее, чем на полноприводной или переднеприводной машине. Так что полный привод - это проходимость, не больше. Как следствие более простое управление машиной на плохом покрытии.

Позвольте с Вами не согласиться! Аргументы, я полагаю, не нужны.

Автор:  Blitz [ 26.12.2005 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно позволю :D Каждый выбирает для себя то, что ему по душе. :wink:

Автор:  Ave [ 26.12.2005 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошедший снегопад в Москве.

Nikolay писал(а):
У меня только передний привод. На автомате едешь как-то не уверенно, решил попробовать на ручном режиме полностью, а не только на торможении двигателем. Так вот, получил большое удовольствие, разгон очень уверенный, тормоза вообще не нужны, только когда полностью останавливаешься жмешь на педаль. Советую попробовать. Плохо только одно, что тормозные огни при такой езде не работают. Ещё заметил такую вещь, стоишь буксуешь, не D, не L не помогает, ставишь первую передачу и машина выезжает.

Привет! Слушай, а как ваще прально на типтронике ездить, а то что-то в интернете чётких "правил эксплуатации" найти не удаётся..Можно ли на ходу переходить на типтроник и можно ли на первой передаче стоять на месте? А то как-то стрёмно экспериментиролвать :wink:

Автор:  Muravey [ 26.12.2005 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

А я в выходные выезжал - так ничего особенного... Дороги как дороги. Наверное уже убрали. Хотя и резина у меня не для снега - всесезонка КАМА. Так что кайфа от букса в снегу не словил - не буксовал нигде.
Ездить на зимнем режиме не понравилось. Переключился в обычный.

Автор:  zhuk76 [ 29.12.2005 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

в полном приводе только один большой минус, приходиться всех соседей из сугробов выдергивать.............

Автор:  Nikolay [ 03.01.2006 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Для Ave.
Типтроник использую вдоль и поперек. Хотя как им пользоваться не читал, все методом тыка. Включить можно при любом движении вперед. Когда стоишь ( нога на тормозе), у меня горит 1 передача, обороты нормальные, значит все в порядке. Начинаешь разгон, только посматривай на тахометр и переключай вперед. Если на скорости переключаешь на более низшую передачу, то происходит эффект «торможение двигателем», если нужно остановиться как обычно, то просто нажимай на тормоз и смотри на приборную доску, типроник сам будет понижать передачи до первой, когда ты остановишься будет гореть «1».
Я обычно переключаю (+) при 5000 об./мин., тогда эффект ощутим, как спорт режим. На более низких оборотах толку нет, лучше на автомате кататься. Вообщем сам попробуй, ничего не сломаешь, единственное чего нельзя делать, так это включать заднею скорость во время движения вперед, и наоборот.
Единственное чего я не пробовал, это на типтронике ездить задним ходом, даже не знаю может он это делать или нет.

Автор:  romuald [ 03.01.2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые г-да. К спорру о 4WD- несколько моих развеянных заблуждений.
1- расход топлива. когда купил (после каризмы 1.6 103лс) думал что жрёт по чёрному - ан нет. замерил - 13 литров на 100. Это при Московском движении. (PNW11 - SR20 - СVT). Когда катался на Галанте 1,8 МКПП 4G37 то он кушал до 15 литров на 100. Притом я люблю иногда "прижать тапочек".
2-Управляемость. На дороге я моментально почувствовал что такое ПОЛНЫЙ привод. в основном это разгон и торможение. Машина не задирает нос, а при торможении двигателем присаживается вся (а не только мордахой). что по проходимости - я машину покупаю для того что-бы ездить ВСЕГДА. В частоности и по снегу. И для парковки в зимний периуд появляется гораздо больше мест ;-))
ВСё это конечно только моё частное-личное мнение.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/