nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Скрип в передней подвеске при поворотах
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3320
Страница 1 из 1

Автор:  KOSH [ 27.04.2008 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Скрип в передней подвеске при поворотах

Всем доброго времени суток.
Прошарил через поиск, но не нашел совсем идентичный симптом. Вхождение в левый поворот провоцирует эпизодические шумы с правой стороны. Заехал на диагностику в СТО на ул.Вольной, приговор был- все в поряде, не парься.... Куда смотреть, что трогать, где погладить?..... Заранее большое человеческое спасибо!

Автор:  johnspeed1 [ 27.04.2008 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: а как определили жывост подшипника чашки передней стойки не снимая ее?

Автор:  KOSH [ 27.04.2008 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
:lol: а как определили жывост подшипника чашки передней стойки не снимая ее?


ну это только Богу и Им извесно...
никогда сам подвеску не юзал, но вот интуиция подсказывает что не спроста все это, а где этот подшипник стойки?

Автор:  dron38 [ 27.04.2008 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

KOSH писал(а):
johnspeed1 писал(а):
:lol: а как определили жывост подшипника чашки передней стойки не снимая ее?


ну это только Богу и Им извесно...
никогда сам подвеску не юзал, но вот интуиция подсказывает что не спроста все это, а где этот подшипник стойки?

Под капотом, где стойки крепятся тремя гайками, в центре, в углублении еще одна гайка. Под ней и находится этот подшипник, он позволяет прокручивалься всей стойке относительно кузова без потерь на трение. разбирать следует после снятия стойки (три гайки сверху и два болта внизу), стянув пружины стяжками. если не стягивать - долбанет так, что мало не покажется. проверяется он просто прокручиванием на снятой неразобранной стойке (должен свободно, без заеданий, и не должно быть люфта).

Автор:  KOSH [ 28.04.2008 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Под капотом, где стойки крепятся тремя гайками, в центре, в углублении еще одна гайка. Под ней и находится этот подшипник, он позволяет прокручивалься всей стойке относительно кузова без потерь на трение. разбирать следует после снятия стойки (три гайки сверху и два болта внизу), стянув пружины стяжками. если не стягивать - долбанет так, что мало не покажется. проверяется он просто прокручиванием на снятой неразобранной стойке (должен свободно, без заеданий, и не должно быть люфта).[/quote]

Спасибо, сеня попробую снять, отпишусь :idea:

Автор:  KOSH [ 28.04.2008 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

вся передняя подвеска была внимательно изучена. Внимание привлекло крепление к рычагу поперечной тяги. Там такие небольшие косточки на шарнире, не это ли называется линком? И если кто менял, дайте знать как делали это :oops:

Автор:  Camaro [ 28.04.2008 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, это и есть. Яйца, линки, как хотят, так и называют. Менять просто, только машинку свесить, да и обсуждалось много раз, и номера были... менять обязательно с резинками :!:

Автор:  fastas [ 29.04.2008 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если при левом повороте появляется (усиливается) шум с правой стороны, и по своему характеру он перекатывающийся, циклический, то это гудит подшипник ступицы правого колеса. Соответственно, все наоборот. Именно так и диагностируется гудящий подшипник. А шум усиливается потому, что в повороте на подшипник колеса, наружнего к повороту, возрастает нагрузка. А на внутреннее колесо, наоборот нагрузка уменьшается.

Автор:  bashusha [ 01.05.2008 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

а если на ровном асфальте не скрипит, ни прямо ни при поворотах, но если ехать по лесу (по не очень ровным дорогам) - скрипит и справа и слева, громче несмазанной телеги? что это такое может быть?
на сервисе предварительная версия была "все нормально, не придирайся к исправной машине".

Автор:  antoha [ 01.05.2008 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

bashusha писал(а):
а если на ровном асфальте не скрипит, ни прямо ни при поворотах, но если ехать по лесу (по не очень ровным дорогам) - скрипит и справа и слева, громче несмазанной телеги? что это такое может быть?
на сервисе предварительная версия была "все нормально, не придирайся к исправной машине".

скорее всего стойки стабилизатора(линки, яйца)

Автор:  fastas [ 01.05.2008 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Стойки - маловероятно. Там скрипеть нечему. Скорее всего втулки стабилизатора, либо сайлентблоки рычагов. Последнее наиболее вероятно.

Автор:  M06Alex1972 [ 10.08.2015 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип в передней подвеске при поворотах

Тоже начался скрип в передней подвеске при поворотах, что может быть?

Автор:  M06Alex1972 [ 10.08.2015 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип в передней подвеске при поворотах

Вернее если у кого-то скрипело и что нашли, реальные примеры, а не догадки.

Автор:  Ruslipeck [ 10.08.2015 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип в передней подвеске при поворотах

На немце был скрип при поворотах руля при начале движения (при трогании например) и громыхания при езде по щебню.
Итог - поменял линки стаба + втулки стаба. В итоге на щебне не гремит, но скрип при повороте руля на месте остался, приговорен был опорный подшипник стоек.
С ниссаном 6 лет назад была история со скрипом, при покачивании переда он появлялся, иногда исчезал. Я все думал на большой задний сайлент переднего рычага, оказалось что это яйца. Понял это, когда шар линка вырвало и скрип пропал).
На немце еще начинает греметь на щебне рулевая рейка на больших пробегах (ЭУР), На наших японцах вроде нет такой болячки.

Автор:  DENCHIK [ 04.11.2015 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип в передней подвеске при поворотах

M06Alex1972 писал(а):
Вернее если у кого-то скрипело и что нашли, реальные примеры, а не догадки.

Когда шаровой кранты(совсем) то скрипит.проверял лично.после замены шаровой-скрип пропал

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/