nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Скрип в передней подвеске при поворотах http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3320 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KOSH [ 27.04.2008 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Скрип в передней подвеске при поворотах |
Всем доброго времени суток. Прошарил через поиск, но не нашел совсем идентичный симптом. Вхождение в левый поворот провоцирует эпизодические шумы с правой стороны. Заехал на диагностику в СТО на ул.Вольной, приговор был- все в поряде, не парься.... Куда смотреть, что трогать, где погладить?..... Заранее большое человеческое спасибо! |
Автор: | johnspeed1 [ 27.04.2008 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | KOSH [ 27.04.2008 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
johnspeed1 писал(а): :lol: а как определили жывост подшипника чашки передней стойки не снимая ее?
ну это только Богу и Им извесно... никогда сам подвеску не юзал, но вот интуиция подсказывает что не спроста все это, а где этот подшипник стойки? |
Автор: | dron38 [ 27.04.2008 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
KOSH писал(а): johnspeed1 писал(а): :lol: а как определили жывост подшипника чашки передней стойки не снимая ее? ну это только Богу и Им извесно... никогда сам подвеску не юзал, но вот интуиция подсказывает что не спроста все это, а где этот подшипник стойки? Под капотом, где стойки крепятся тремя гайками, в центре, в углублении еще одна гайка. Под ней и находится этот подшипник, он позволяет прокручивалься всей стойке относительно кузова без потерь на трение. разбирать следует после снятия стойки (три гайки сверху и два болта внизу), стянув пружины стяжками. если не стягивать - долбанет так, что мало не покажется. проверяется он просто прокручиванием на снятой неразобранной стойке (должен свободно, без заеданий, и не должно быть люфта). |
Автор: | KOSH [ 28.04.2008 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под капотом, где стойки крепятся тремя гайками, в центре, в углублении еще одна гайка. Под ней и находится этот подшипник, он позволяет прокручивалься всей стойке относительно кузова без потерь на трение. разбирать следует после снятия стойки (три гайки сверху и два болта внизу), стянув пружины стяжками. если не стягивать - долбанет так, что мало не покажется. проверяется он просто прокручиванием на снятой неразобранной стойке (должен свободно, без заеданий, и не должно быть люфта).[/quote] Спасибо, сеня попробую снять, отпишусь ![]() |
Автор: | KOSH [ 28.04.2008 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
вся передняя подвеска была внимательно изучена. Внимание привлекло крепление к рычагу поперечной тяги. Там такие небольшие косточки на шарнире, не это ли называется линком? И если кто менял, дайте знать как делали это ![]() |
Автор: | Camaro [ 28.04.2008 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, это и есть. Яйца, линки, как хотят, так и называют. Менять просто, только машинку свесить, да и обсуждалось много раз, и номера были... менять обязательно с резинками ![]() |
Автор: | fastas [ 29.04.2008 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если при левом повороте появляется (усиливается) шум с правой стороны, и по своему характеру он перекатывающийся, циклический, то это гудит подшипник ступицы правого колеса. Соответственно, все наоборот. Именно так и диагностируется гудящий подшипник. А шум усиливается потому, что в повороте на подшипник колеса, наружнего к повороту, возрастает нагрузка. А на внутреннее колесо, наоборот нагрузка уменьшается. |
Автор: | bashusha [ 01.05.2008 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если на ровном асфальте не скрипит, ни прямо ни при поворотах, но если ехать по лесу (по не очень ровным дорогам) - скрипит и справа и слева, громче несмазанной телеги? что это такое может быть? на сервисе предварительная версия была "все нормально, не придирайся к исправной машине". |
Автор: | antoha [ 01.05.2008 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
bashusha писал(а): а если на ровном асфальте не скрипит, ни прямо ни при поворотах, но если ехать по лесу (по не очень ровным дорогам) - скрипит и справа и слева, громче несмазанной телеги? что это такое может быть?
на сервисе предварительная версия была "все нормально, не придирайся к исправной машине". скорее всего стойки стабилизатора(линки, яйца) |
Автор: | fastas [ 01.05.2008 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стойки - маловероятно. Там скрипеть нечему. Скорее всего втулки стабилизатора, либо сайлентблоки рычагов. Последнее наиболее вероятно. |
Автор: | M06Alex1972 [ 10.08.2015 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип в передней подвеске при поворотах |
Тоже начался скрип в передней подвеске при поворотах, что может быть? |
Автор: | M06Alex1972 [ 10.08.2015 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип в передней подвеске при поворотах |
Вернее если у кого-то скрипело и что нашли, реальные примеры, а не догадки. |
Автор: | Ruslipeck [ 10.08.2015 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип в передней подвеске при поворотах |
На немце был скрип при поворотах руля при начале движения (при трогании например) и громыхания при езде по щебню. Итог - поменял линки стаба + втулки стаба. В итоге на щебне не гремит, но скрип при повороте руля на месте остался, приговорен был опорный подшипник стоек. С ниссаном 6 лет назад была история со скрипом, при покачивании переда он появлялся, иногда исчезал. Я все думал на большой задний сайлент переднего рычага, оказалось что это яйца. Понял это, когда шар линка вырвало и скрип пропал). На немце еще начинает греметь на щебне рулевая рейка на больших пробегах (ЭУР), На наших японцах вроде нет такой болячки. |
Автор: | DENCHIK [ 04.11.2015 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрип в передней подвеске при поворотах |
M06Alex1972 писал(а): Вернее если у кого-то скрипело и что нашли, реальные примеры, а не догадки. Когда шаровой кранты(совсем) то скрипит.проверял лично.после замены шаровой-скрип пропал |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |