nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

А крестовину рулевую кто-нить менял?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3274
Страница 7 из 8

Автор:  Ruslipeck [ 29.03.2015 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Вложение:
7 надетый пыльник.JPG
7 надетый пыльник.JPG [ 1.7 МБ | Просмотров: 20125 ]

проверка показала, что пыльник свободен в стакане вид сверху
Вложение:
8 проверка в.JPG
8 проверка в.JPG [ 1.74 МБ | Просмотров: 20125 ]

проверка свободы снизу (чего не было у ВАЗовского пыльника - он прилегал плотняком)
Вложение:
9 проверка низ.JPG
9 проверка низ.JPG [ 2.03 МБ | Просмотров: 20125 ]

Вложение:
10 установлен.JPG
10 установлен.JPG [ 2.78 МБ | Просмотров: 20125 ]

вид с ямы показывает, что все отлично и свободно
Вложение:
11 вид с ямы 1.JPG
11 вид с ямы 1.JPG [ 2.26 МБ | Просмотров: 20125 ]

вид с ямы справа
Вложение:
11 вид с ямы 2.JPG
11 вид с ямы 2.JPG [ 1.98 МБ | Просмотров: 20125 ]

Автор:  Ruslipeck [ 29.03.2015 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Ну и напоследок вариант для тех, кто хочет защитить еще и болт - с помощью допустим накидного ключа (утолщение в нижней части 1 см - можно и отверткой давить именно ближе к оси, не уводя на край - (на краю резина уже тонкая, можно проколоть...) можно сдвинуть уже одетый пыльник вообще вниз, после того, как утянули кардан на шлицах - так чтобы он накрыл и болт:
Вложение:
13 вариант 2.JPG
13 вариант 2.JPG [ 1.61 МБ | Просмотров: 20125 ]

размера хватает
Вложение:
14 вариант 2.JPG
14 вариант 2.JPG [ 1.83 МБ | Просмотров: 20125 ]

Я же сдвигать так не стал, закрутил болт на шлицах ключом на 12) очень удобно кстати), помазал его (болт) и щель густым мовилем зубной щеткой, можно и герметиком по идее туда мазнуть, заодно щель закрыть.. В общем я намазал все мовилем - проверил, все работает отлично!!! Легко как на Пассате (где стоит ЭУР). Проехал 100 км, в том числе по городу 30 по трассе 70 - СУПЕР! Удачи!
Естественно доработки и идеи приветствуются, все на ваше усмотрение не в ущерб функциональности кардана.
Кстати как видите пыльник шире в той части, где на гармошку идет, то есть как раз крестовина будет свободно ходить в этом расширении, и она там свободна, хорошо защищена, а высокое качество резины пыльника и его форма обеспечит думаю не одну десятку тысяч км. чистоты.

Автор:  zhenya_14 [ 29.03.2015 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Ruslipeck, зачётный отчёт! Идею беру на заметку!

Автор:  Ruslipeck [ 29.03.2015 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

zhenya_14 писал(а):
Ruslipeck, зачётный отчёт! Идею беру на заметку!

Спасибо zhenya_14. Работы просто по минимуму. Купил - натянул))

Автор:  zhenya_14 [ 17.05.2015 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

vtral писал(а):
zhenya_14 писал(а):
vtral писал(а):
Руль крутил без кардана?


Поздравляю. Порвал шлейф.


И вот спустя почти два месяца я решился на ремонт шлейфа аирбэга. Отчет ремонта в фотках...

Покупать контракт не стал, решил раз люди устраняют такую проблему самостоятельно, смогу и я! Для начала произвел все необходимые манипуляции (разборка пластика, руля, разъемы), ну и после разборки корпуса шлейфа аирбэга косяк был обнаружен! Фотоотчет начинаю с ремонта шлейфа т.к. при разборке не было фотоаппарата...

Изображение

Всё спаял как умею, после этого прозвонил контакты на предмет к.з., после того как убедился что всё нормально замазал лаком (для изоляции)
Изображение

Корпус шлейфа в сборе
Изображение

Снимаем руль (я снимал потому что начинал ремонт в одном месте, а сборку вел уже дома...). Центральная гайка на 19-ть.
Изображение

Одеваем разъем шлейфа и после этого закрепляем.
Изображение

Шлейф вращать до условной середины. Т.е. от упора до упора у меня получилось почти 4 оборота.
Изображение

Далее устанавливаем руль. Обратить внимание на метки на валу и на руле, я на один шлиц сместил, потому что у меня руль был не ровно (теперь всё нормально), затягиваем гайку.
Изображение

Устанавливаем модуль подушки безопасности, затягиваеи "звездочки" (шестиконечная звезда, Т30)
Изображение

Собираем весь пластик, наводим красоту. После включения зажигания увидим мигающую иконку неисправности подушки безопасности.
Изображение

Убрать ошибку получилось вот так...ключ ON, как только лампа подушки гаснет сразу OFF, считаем до 3-х, опять включаем, повторил четыре раза, на пятый раз завел. Ошибка пропала.

Не повторяйте моих ошибок, надеюсь информация будет полезной! Все спасибо!

Автор:  vtral [ 17.05.2015 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Не надо смещать руль по шлицам. Надо устранять косяки, из-за которых руль стоит не ровно. А это скорее всего опять же на один шлиц смещенный карданчик.

Автор:  zhenya_14 [ 17.05.2015 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

vtral писал(а):
Не надо смещать руль по шлицам. Надо устранять косяки, из-за которых руль стоит не ровно. А это скорее всего опять же на один шлиц смещенный карданчик.

Согласен по поводу карданчика! Но у меня руль и до ремонта карданчика руль был смещен, и я с карданчикам так по шлицам и не попал, хотя предпринял не одну попытку. Переставка руля на шлиц это временная мера, пока не отремонтирована передняя подвеска и не настроено схождение буду ездить так.

Автор:  zhenya_14 [ 17.05.2015 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

zhenya_14 писал(а):

Убрать ошибку получилось вот так...ключ ON, как только лампа подушки гаснет сразу OFF, считаем до 3-х, опять включаем, повторил четыре раза, на пятый раз завел. Ошибка пропала.[/quote]

Чет нифига ошибка не пропала. Какие еще есть методы?

Автор:  Ruslipeck [ 17.05.2015 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Да ошибка так просто не должна была у нас на ниссане стереться, даже если оборудование исправно. Можно шнурком, но раз спрашиваешь видимо его нет.
У меня когда теку3 и шнурка не было - делал попытки сбросить ошибки по мануалу - "Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и перемкните контакты CHK и IGN диагностического разъема на 2 сек и более". Правда не получилось))) Поэтому и взял кабель)
Вложение:
Ошибка o2.jpg
Ошибка o2.jpg [ 458.55 КБ | Просмотров: 19927 ]

Автор:  vtral [ 18.05.2015 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Чтобы сбросить подушки, наверняка еще и интерфейс другой потребуется, RxTx.

Автор:  zhenya_14 [ 18.05.2015 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

vtral писал(а):
Чтобы сбросить подушки, наверняка еще и интерфейс другой потребуется, RxTx.

В общем сделал все тоже самое, только перед процедурой снял минусовую клемму на минуту. Вчера после попытки снятия ошибки, индикатор загорелся через несколько минут после начала движения, но после пайки шлейфа я клемму не снимал. Сегодня проехался, индикация не исправности молчит... Глядишь, может никакие "шнурки" и не пригодятся ))

Автор:  vtral [ 19.05.2015 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Очень даже может быть.
Контроллер подушек был спроектирован гораздо раньше, чем блок управления двигателем.

Автор:  Ruslipeck [ 18.11.2015 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Подскажите у нас кожух на руле внешний на котором надпись ниссан (тот на который нажимаем чтобы посигналить), отщелкивается? или он изнутри откручивается и рулевую колонку снимать надо, или снять боковые защелки и там открутить? короче кто руль разбирал поясните пжлст как этот пластик снять.

Автор:  vtral [ 18.11.2015 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Это не кожух, это подушка безопасности, целый блок, который взрывается. Аккуратней с ним.
Чего сделать то намерен?

Автор:  zhenya_14 [ 18.11.2015 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Руслан привет! На мои фото глянь которые выше. Чтоб снять подушку, нужно убрать заглушки, которые закрывают болты (их 2 штуки, бита или Т30, или Т35 - не помню точно). И отщелкнуть разъём. Только перед процедурой скинь клемму с аккума!

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/