nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
А крестовину рулевую кто-нить менял? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3274 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | Ruslipeck [ 29.03.2015 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Вложение: проверка показала, что пыльник свободен в стакане вид сверху Вложение: проверка свободы снизу (чего не было у ВАЗовского пыльника - он прилегал плотняком) Вложение: Вложение: вид с ямы показывает, что все отлично и свободно Вложение: вид с ямы справа Вложение:
|
Автор: | Ruslipeck [ 29.03.2015 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Ну и напоследок вариант для тех, кто хочет защитить еще и болт - с помощью допустим накидного ключа (утолщение в нижней части 1 см - можно и отверткой давить именно ближе к оси, не уводя на край - (на краю резина уже тонкая, можно проколоть...) можно сдвинуть уже одетый пыльник вообще вниз, после того, как утянули кардан на шлицах - так чтобы он накрыл и болт: Вложение: размера хватает Вложение: Я же сдвигать так не стал, закрутил болт на шлицах ключом на 12) очень удобно кстати), помазал его (болт) и щель густым мовилем зубной щеткой, можно и герметиком по идее туда мазнуть, заодно щель закрыть.. В общем я намазал все мовилем - проверил, все работает отлично!!! Легко как на Пассате (где стоит ЭУР). Проехал 100 км, в том числе по городу 30 по трассе 70 - СУПЕР! Удачи! Естественно доработки и идеи приветствуются, все на ваше усмотрение не в ущерб функциональности кардана. Кстати как видите пыльник шире в той части, где на гармошку идет, то есть как раз крестовина будет свободно ходить в этом расширении, и она там свободна, хорошо защищена, а высокое качество резины пыльника и его форма обеспечит думаю не одну десятку тысяч км. чистоты. |
Автор: | zhenya_14 [ 29.03.2015 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Ruslipeck, зачётный отчёт! Идею беру на заметку! |
Автор: | Ruslipeck [ 29.03.2015 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
zhenya_14 писал(а): Ruslipeck, зачётный отчёт! Идею беру на заметку! Спасибо zhenya_14. Работы просто по минимуму. Купил - натянул)) |
Автор: | vtral [ 17.05.2015 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Не надо смещать руль по шлицам. Надо устранять косяки, из-за которых руль стоит не ровно. А это скорее всего опять же на один шлиц смещенный карданчик. |
Автор: | zhenya_14 [ 17.05.2015 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
vtral писал(а): Не надо смещать руль по шлицам. Надо устранять косяки, из-за которых руль стоит не ровно. А это скорее всего опять же на один шлиц смещенный карданчик. Согласен по поводу карданчика! Но у меня руль и до ремонта карданчика руль был смещен, и я с карданчикам так по шлицам и не попал, хотя предпринял не одну попытку. Переставка руля на шлиц это временная мера, пока не отремонтирована передняя подвеска и не настроено схождение буду ездить так. |
Автор: | zhenya_14 [ 17.05.2015 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
zhenya_14 писал(а): Убрать ошибку получилось вот так...ключ ON, как только лампа подушки гаснет сразу OFF, считаем до 3-х, опять включаем, повторил четыре раза, на пятый раз завел. Ошибка пропала.[/quote] Чет нифига ошибка не пропала. Какие еще есть методы? |
Автор: | Ruslipeck [ 17.05.2015 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Да ошибка так просто не должна была у нас на ниссане стереться, даже если оборудование исправно. Можно шнурком, но раз спрашиваешь видимо его нет. У меня когда теку3 и шнурка не было - делал попытки сбросить ошибки по мануалу - "Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и перемкните контакты CHK и IGN диагностического разъема на 2 сек и более". Правда не получилось))) Поэтому и взял кабель) Вложение:
|
Автор: | vtral [ 18.05.2015 05:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Чтобы сбросить подушки, наверняка еще и интерфейс другой потребуется, RxTx. |
Автор: | zhenya_14 [ 18.05.2015 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
vtral писал(а): Чтобы сбросить подушки, наверняка еще и интерфейс другой потребуется, RxTx. В общем сделал все тоже самое, только перед процедурой снял минусовую клемму на минуту. Вчера после попытки снятия ошибки, индикатор загорелся через несколько минут после начала движения, но после пайки шлейфа я клемму не снимал. Сегодня проехался, индикация не исправности молчит... Глядишь, может никакие "шнурки" и не пригодятся )) |
Автор: | vtral [ 19.05.2015 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Очень даже может быть. Контроллер подушек был спроектирован гораздо раньше, чем блок управления двигателем. |
Автор: | Ruslipeck [ 18.11.2015 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Подскажите у нас кожух на руле внешний на котором надпись ниссан (тот на который нажимаем чтобы посигналить), отщелкивается? или он изнутри откручивается и рулевую колонку снимать надо, или снять боковые защелки и там открутить? короче кто руль разбирал поясните пжлст как этот пластик снять. |
Автор: | vtral [ 18.11.2015 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Это не кожух, это подушка безопасности, целый блок, который взрывается. Аккуратней с ним. Чего сделать то намерен? |
Автор: | zhenya_14 [ 18.11.2015 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А крестовину рулевую кто-нить менял? |
Руслан привет! На мои фото глянь которые выше. Чтоб снять подушку, нужно убрать заглушки, которые закрывают болты (их 2 штуки, бита или Т30, или Т35 - не помню точно). И отщелкнуть разъём. Только перед процедурой скинь клемму с аккума! |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |