nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

А крестовину рулевую кто-нить менял?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3274
Страница 6 из 8

Автор:  zhenya_14 [ 23.03.2015 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Ruslipeck писал(а):
Привет. И тебя с заменой))) Контрактный шлейф заказывать будешь или починить его можно?

Незнаю, масштаб трагедии не известен... За контрактный 1000 р. хотят... На днях залезу да раскручу весь пластик, а там уже видно будет... Но мне так никто и не ответил, звуковой сигнал тоже в этом шлейфе?

Автор:  prividenie [ 23.03.2015 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Звуковой сигнал там-же.Я свой шлейф паял - уже пару лет работает.Дольше добирался до него.

Автор:  zhenya_14 [ 23.03.2015 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

prividenie писал(а):
Звуковой сигнал там-же.Я свой шлейф паял - уже пару лет работает.Дольше добирался до него.

Распиши если не сложно как до него добраться? Например, что и где нужно открутить?

Автор:  Ruslipeck [ 23.03.2015 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Так как возникли проблемы с новой крестовиной предположительно - расскажите порядок запрессовки - я менял так: снял два стакана, вставлял крест без стаканов внутрь и запрессовывал стаканы снаружи и один и второй. Приходилось чуть выравнивать осевое положение креста во время запрессовки...
Теперь думаю, что есть второй метод - снимаем один стакан, крест внутрь уже с одетым одним стаканом и через проставку на плечо крестовины без стакана загнать одетый стакан давлением на крест изнутри, потом уже запрессовать второй стакан снаружи. Не воспользовался данным методом, так как предположил, что излишнее будет давление на уплотнитель и напряжение плеча крестовины на дно стакана и на пыльник соответственно + проставка на крест может повредить отшлифованную поверхность цилиндра креста при давлении.. Может не все так страшно, просто старался по минимуму навредить)
Третий метод - снимаем один стакан, крест внутрь с одним одетым стаканом, с другой стороны сразу наживить второй стакан и уже давить не через проставку, а через наружный стакан - в итоге один стакан пойдет изнутри, другой снаружи - здесь тоже подумал что сдавливание креста с уплотнителями не гуд.
Какой лучше, кто как делал? zhenya_14, vtral - скажите какой у вас был порядок?

Автор:  zhenya_14 [ 23.03.2015 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

А что именно за проблемы?
Сначала миллиметра на 3 запрессовал один стакан, вставил крестовину, затем запрессовал второй стакан. Далее продолжил равномерно запрессовывать с обеих сторон итак до равномерных размеров со стороны насечек... Кстати, в самом начале приходилось выравнивать положение стаканчиков. На второй оси сделал точно также.
Но за качество своей запрессовки есть сомнения в правильности выполнения процедуры, покатаюсь посмотрю, если что буду переделывать. На данный момент вопросов и замечаний нет!

Автор:  Ruslipeck [ 23.03.2015 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Я так же делал. Проблемы только предположительно - что то тугой руль стал, хотя карданчик после сборки (на неустановленном) все легко ходило.. Так как изменений было сразу несколько:1) новая крестовина 2) новая гофра (широкая цепляет за стенки стакана) 3) новая жидкость (VAG) - надо выявить какой из факторов утяжелил руль,. Короче разбирать надо...
Сейчас отъезжал по делам, так вот зашел в 2 автозапчасти - ни в одном нет пыльников иных, кроме что я брал. Надо бы поуже, уважаемые - кто занимается запчастями, может держали в руках уже - что заказать, внешний диаметр около 70-71 мм, волны небольшие то есть внутренний с учетом волны - ну вот нашел что то типа Пыльник стойки без отбойника задний HONDA (PC192) -
Высота гофрированного пыльника: 225мм
Диаметр наружний гофрированного пыльника: 73мм
Диаметр внутренний гофрированного пыльника: 52мм
Цена: 160.00 руб....

Автор:  prividenie [ 23.03.2015 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

zhenya_14 писал(а):
Распиши если не сложно как до него добраться? Например, что и где нужно открутить?

Отключаешь АКБ,под рулём справа и слева под заглушками два крепёжных болта (звёздочки).Снимаешь руль,откручиваешь улитку,снимаешь ,вскрываешь.Подробностей не помню - давно это было.

Автор:  zhenya_14 [ 23.03.2015 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

prividenie писал(а):
zhenya_14 писал(а):
Распиши если не сложно как до него добраться? Например, что и где нужно открутить?

Отключаешь АКБ,под рулём справа и слева под заглушками два крепёжных болта (звёздочки).Снимаешь руль,откручиваешь улитку,снимаешь ,вскрываешь.Подробностей не помню - давно это было.

Спасибо :!:
На выходных займусь...

Автор:  Ruslipeck [ 24.03.2015 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

По испытаниям скажу сразу - гофру от задней стойки 2108 на кардан не берите, испытания не прошла - слишком широка, трет о стакан. Снимаю её на выходных. Пока без нее вообще буду ездить до тех пор пока не найду подходящую узкую.

Автор:  zhenya_14 [ 25.03.2015 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Сегодня отценил отсуствие звукового сигнала...
В общем, чувак на Гольфе хотел сделать доброе дело и решил сдать задом чтобы пропустить встречку, но наверное забыл посмотреть в зеркало...т.к. сигнал отсутствует, я начал маргать фарами, но он всё равно в меня приехал. Мне сдавать заднюю тоже не вариант, сзади подороже машинка была ))

Как бы не трагично, но крыло согнулось... интересно чем всё кончится, а самое главное когда ))
Изображение

Автор:  Ruslipeck [ 25.03.2015 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Жалко твоего веню.. Бампер цел - самортизировал на крыло?В меня шевроле нива приехала пять лет назад, у нее передний бампер как раз над нашим задним - так дверь задняя была сильно вогнута, но центральный замок работал и всё открывалось- я тогда еще восхищался японцами... проклиная русский автопром... Понятно что человек виноват, но как то все думал, что бампер выпрямить было бы проще и легче, а тут всю дверь заказывать..

Автор:  Ruslipeck [ 26.03.2015 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Думаю о вариантах защиты в связи со слишком широким пыльников от ВАЗа. Смотрю - оказывается вот эта шайба-колпак крутится вместе с карданчиком... У нее даже шлицы есть.. Это хорошо!Спасибо zhenya_14 что снял её и выложил!!! :so_happy: !!!))) Кстати она не на подшипнике, а на выступе у основания (на фото виден под шлицами) крутится? то есть нужно её (эту шайбу с выступом) смазать (так понимаю не надо, так как есть воздушная прослойка с рейкой, а крутится она вместе с осью?) В общем это просто спрашиваю, а вообще независимо появилась уже одна идея (для испытаний уже приобрел необычный пыльник)- на выхах испытаю, если будет работать (должна) выложу здесь фотки... с точными кодами з/ч для нашего кардана.
Вложение:
04f7191ff19520e588af263b6f054ada.jpg
04f7191ff19520e588af263b6f054ada.jpg [ 257.3 КБ | Просмотров: 18766 ]

Автор:  zhenya_14 [ 26.03.2015 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Ruslipeck писал(а):
Думаю о вариантах защиты в связи со слишком широким пыльников от ВАЗа. Смотрю - оказывается вот эта шайба-колпак крутится вместе с карданчиком... У нее даже шлицы есть.. Это хорошо!Спасибо zhenya_14 что снял её и выложил!!! :so_happy: !!!))) Кстати она не на подшипнике, а на выступе у основания (на фото виден под шлицами) крутится? то есть нужно её (эту шайбу с выступом) смазать (так понимаю не надо, так как есть воздушная прослойка с рейкой, а крутится она вместе с осью?) В общем это просто спрашиваю, а вообще независимо появилась уже одна идея (для испытаний уже приобрел необычный пыльник)- на выхах испытаю, если будет работать (должна) выложу здесь фотки... с точными кодами з/ч для нашего кардана.
Вложение:
04f7191ff19520e588af263b6f054ada.jpg

Жду отчёта по эксперименту! Если что копирну идею... По поводу шайбы-я ничего не промазывал, да и неспроста на этой шайбе шлицы (значит крутятся вместе с осью).

Автор:  Ruslipeck [ 26.03.2015 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Ok. Завтра придет пыльник - заказал по размерным параметрам кардана наиболее подходящий теоретически из интернета спецально для испытания. Отпишуссь

Автор:  Ruslipeck [ 29.03.2015 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: А крестовину рулевую кто-нить менял?

Всем привет. Ура победа!)
1) Причина тугости руля была в "жирном толстом" пыльнике от ВАЗ - не берите их ни за что. Методом подбора в одном из магазинов з/ч от рено взял логановский пыльник стойки на испытания - артикул ASAM 30677. Первый пыльник испортил, отрезав слишком много, а идея где резать пришла позже. Скажу сразу, что качество резины очень понравилось и оно на высоком уровне - магкая и очень эластичная и прочная, сколько его мутузил, выворачивал, перенатягивал с отверткой в том числе - все в идеале осталось целым. Цена конечно тоже не низкая - в автодоке он 300 руб (есть аналог его BK35003 за 265 руб.) - в рознице просят все 400. В итоге я попал на 700 руб.. но вопрос решил)). Цена вопроса - пыльник, нож, ну и ключи 10/12/14.
Вывешиваем машину, фиксируем руль кому как удобно.
Вложение:
1фиксируем руль.JPG
1фиксируем руль.JPG [ 2.32 МБ | Просмотров: 18704 ]

Вот сравнительное фото пыльника и кардана
Вложение:
2 Пыльник .JPG
2 Пыльник .JPG [ 1.33 МБ | Просмотров: 18704 ]

Отрезаем пыльник точно в том месте, где он начинает переходить в широкую часть - точно по выемке
Вложение:
3 отрезаем.JPG
3 отрезаем.JPG [ 1.43 МБ | Просмотров: 18704 ]

вид среза - хочу отметить, что поле среза толщина резины составляет около сантиметра, что хорошо, так как этим обеспечивается большая площадь и плотность прилегания к шлицевой части карданчика!
Вложение:
4 вид среза.JPG
4 вид среза.JPG [ 1.8 МБ | Просмотров: 18704 ]

натягиваем верх
Вложение:
5 натягиваем верх.JPG
5 натягиваем верх.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 18704 ]

как видим пыльник был просто создан для нашего кардана)))
Вложение:
6 прилегание на шлицах.JPG
6 прилегание на шлицах.JPG [ 2.02 МБ | Просмотров: 18704 ]

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/