Текущее время: 27.04.2024 21:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Посмотри дату моего сообщения. Думаешь я помню?
У меня есть любой инструмент, какой именно применять - решаю по месту, вариантов всегда много. По этой же причине никогда не фокусирую внимание на том, какой инструмент применял.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 18:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Я в процессе! На данный момент весь узел разобран. Сейчас небольшой перекур, шлифану отверстия и на сборку!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 01:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Порядок примерно такой:
1. морду полностью вывешиваем, чтобы усилие с колес снять.
2. срываем в салоне гайку крепления карданчика.
3. фиксируем руль, сбрасываем внутренний карданчик вверх.
4. снимаем стакан, открутив три гайки М6.
5. опять одеваем карданчик, слегка фиксируем его болтом, чтобы позицию не потерять.
6. разблокируем руль, поворачиваем все в удобную для срыва нижнего карданчика позицию, срываем болт крепления нижнего карданчика.
7. опять фиксируем руль и откидываем верхний карданчик вверх.
8. выкручиваем полностью болт нижнего карданчика, хорошенько разглядываем как стоит на рейке этот нижний карданчик. Там есть эластичная пластиковая шайба с выступом, который должен совпадать с разрезом цанги карданчика. Запоминаем, чтобы потом поставить точно так же. Запоминаем как вывернуты колеса в этом положении, на всякий случай.
9. снимаем карданчик с рейки, меняем крестовинку, собираем в обратной последовательности, но не полностью, стакан не ставим, цанги затягиваем не сильно. Собрали, проехались, убедились, что руль стоит прямо, тогда затягиваем нижнюю цангу окончательно, верхнюю опять откручиваем/откидываем...


В общем я пошел по проложенному пути, даже сделал распечатку данных пунктов, единственное что не стал вывешивать морду, облегчая рулежку заводкой двигателя.

Общий перед началом работ
Изображение
Как видно по фото, проблем с крестовиной находящейся в салоне нет!

"срываем в салоне гайку крепления карданчика"
Изображение

"фиксируем руль, сбрасываем внутренний карданчик вверх"
Изображение

"снимаем стакан, открутив три гайки М6"
Изображение

Изображение

"опять одеваем карданчик, слегка фиксируем его болтом, чтобы позицию не потерять"
Изображение

"разблокируем руль, поворачиваем все в удобную для срыва нижнего карданчика позицию, срываем болт крепления нижнего карданчика головкой на 13-ть"
Изображение

Изображение

Изображение

"опять фиксируем руль и откидываем верхний карданчик вверх" - далее WD-хой всё пролил, и зубилом сдернул карданчик с вала. После того как сдернул карданчик, открылась вся жесть причины.
Изображение

Изображение

Вот пластиковая шайба про которую писал vtral
Изображение

Снятый узел
Изображение

На снят узле были ясны причины подклинивания, крестовина клинила тольков одной плоскости т.е. в горизонтали работала нормально, в вертикали вращалась с очивидным усилием. После нанесения меток, приступил к расчленению узла. Ножовкой распилил уплотнители на старой крестовине, появились зазорчики. Без этих манипуляций у меня выбить стаканы не получалось. Карданчик надставлял на головку и по колпачку бил через выколотку кувалдой на 2 кг. Может быть конечно по варварски, но действенно. На крестовине были нанесены насечки, отверстия шлифанул надфилями. После вприсовки новой крестовины также сделаны насечки.
Изображение

Узел после удаления уставшей крестовины...После вприсовки новой крестовины также сделаны насечки. Установка узла ведется в обратной порядке.
Изображение

Далее была установлена новая крестовинка и равномерна запресована. Сделал для форумчан пару фот для того, чтобы отпали вопросы с размерами. Обратную установку не фотал, но там и так всё предельно ясно!
Изображение

Изображение

Как видно из фотоотчета, работы посильна каждому. Яма не понадобилась, спец инструмент тоже )) Набор ключей, головки, выколотки, надфиля и кувалдометр )) Вот и всё, ну и 3-4 часа на работу., я делал один и в первый раз, кто в этом спец я думаю и за 1,5 часа управится!

Основной проблемой с которой сталкнулся я, это правильно вернуть узел на прежнее место. У меня метки немного сбились и сейчас руль немного отклоняется от центра. Но теперь я знаю как это изменить и завтра вопрос добью.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь мой фотоотчет будет авенироводам помощь!!! Кстати, защита узла от грязи у меня вышла корявая, поэтому будет переделка с полным плагиатом реализации работы vtrala (для себя зафотал, вам не покажу - стремная)))... И ещё, стакан на место еще не вернул, и во-от, когда топишь до кик-дауна, спорта хоть отбавляй, орет тачка классно...но стакан верну на место )))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Напрасно снял пластиковую шайбу. Ее не надо трогать вообще, на ней выступ является меткой, по которой вилка карданчика ставится, разрезом цанги.
Выбивание старой крестовины видимо сильно нагружало на изгиб вилки? Нужно было опирать на две опоры горизонтальную вилку (ось крестовины), а бить по оправке (головке), осаживая вниз вертикальную вилку. При этом стакан оказывается внутри оправки. Так, по очереди, выбиваются все стаканы, не нагружая вилки изгибающими усилиями.
Запрессовка уже пойдет легче, после зачистки отверстий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 11:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
По поводу шайбы, я её поставил точно так же как до снятия. А с выпресовкой, да, скорее косяк - но это только моя не опытность в данном вопросе! Ruslipeck не повторяй ошибок )))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 12:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Обнаружилась проблема! На панели замигала иконка подушки безопасности, а чуть позже заметил не работает звуковой сигнал... начну с осмотра предохранителей...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Скорее всего проблема с подрулевым шлейфом .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 14:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Руль крутил без кардана?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 15:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Руль крутил без кардана?

Да...и что-то щелкнуло...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 16:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
zhenya_14 писал(а):
vtral писал(а):
Руль крутил без кардана?

Да...и что-то щелкнуло...

Поздравляю. Порвал шлейф.
Нужно было алгоритм выполнять. Пункты про блокирование руля для кого написаны?
Хорошо хоть подушка не стрельнула...

Ищи теперь шлейф на разборках.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 17:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Теперь многие только этим пунктам и будут следовать ))

Про шлейф печально... Кстати, как он по правильному называется?


...сам нашел, обзывается Шлейф-лента air bag. А почему звуковой сигнал не работает, он тоже в этом шлейфе?

Выглядит шлейф вот так...
Изображение

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 21:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Всем привет! Женя, мы с тобй одновременно делали))) Я руль на веревках за рычаг автомата привязывал - видон конечно бабский типа с бантиками)), но главное что руль на месте.. эх забыл тебя предупредить, что там шлейф - я 5 лет назад про него еще налышался((
Вот мои фото. Первое - инструменты. Покоя мне не давала бор машина, которой нассечки срезать - так вот сделал её сам из куска круглого напильника и дрели)). Вот мой Dremler типа)) - снял насечки все в минуту!
Вложение:
CIMG0088.JPG
CIMG0088.JPG [ 1.95 МБ | Просмотров: 11560 ]

Вот все что нужно - делал на бетонной площадке около гаража.
Вложение:
CIMG0099.JPG
CIMG0099.JPG [ 2.69 МБ | Просмотров: 11560 ]

Вот такая гадость - заклинила вилка в одной оси - вообще не крутилась - только хруст (Женя точно что и у тебя!!!))). Очень нужная и своевременная замена.
Вложение:
CIMG0084.JPG
CIMG0084.JPG [ 1.73 МБ | Просмотров: 11560 ]

Мой метод несколько другой - предварительно снял все размеры и удостоверился что GMb1539 то что надо, удалил насечки своим "дремлером" - стукнул с одной стороны - сместил крестовину в одну сторону, вижу, что не удастя её вытащить, срезал одно плечо крестовины (то которое внутри) болгаркой, другое плечо все вывалилось от несильного удара через проставку. То есть вилки без нагрузки сдались и геометрия вилок, о чем речь была ранее) 100% сохранилась. То что и нужно! Шлифанул внутренность посадочных мест - можно приступать к сборке. Делаем насечки фиксирующие отверткой (я делала старой стамеской враз) Вот и новье:
Вложение:
CIMG0097.JPG
CIMG0097.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 11560 ]

Далее защита: Нашел под пыльник банку детского питания с твердым дном)) Подогнал все это так, чтобы очень плотно сел на неё пыльник - у пыльника как раз 5 мм от края есть вырез около 1 мм толщиной, так вот я подогнал "шайбу - дно от банки" чтобы он распиралась внутри этого пыльника жестко и точно в этот пазик.
Вложение:
CIMG0102.JPG
CIMG0102.JPG [ 1.74 МБ | Просмотров: 11560 ]

Подгоняем шайбу к рейке - размеры по моему как и vtral указал внутренний 22 (точно уже не помню), внешний не стал фиксировать, так как зависит от пыльника.
Вложение:
CIMG0103.JPG
CIMG0103.JPG [ 1.27 МБ | Просмотров: 11560 ]

Примерка и фиксация гармошки на кардан - фиксировал проволокой за резиновый демпфер кардана сверху


Далее

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 22.03.2015 23:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 21:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Вложение:
CIMG0104.JPG
CIMG0104.JPG [ 1.6 МБ | Просмотров: 11558 ]

Вид и проверка как сидит в стакане:
Вложение:
CIMG0105.JPG
CIMG0105.JPG [ 1.74 МБ | Просмотров: 11558 ]

Сам пыльник от задней стойки ВАЗ - сразу сделаю предупреждение ищите тонкий пыльник от передней стойки, этот трет об стакан. Еще один момент - хомут нормовский не лезет в стакан, нужно закреплять его (хомут на кардане) только проволокой!!!:
Вложение:
CIMG0101.JPG
CIMG0101.JPG [ 1.94 МБ | Просмотров: 11558 ]

Ну и посл установки фото с ямы (снизу) - все сидит как надо
Вложение:
CIMG0085.JPG
CIMG0085.JPG [ 1.93 МБ | Просмотров: 11558 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 23.03.2015 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 01:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ruslipeck писал(а):
...

Привет! Поздравляю с успешным ремонтом! По поводу шлейфа конечно печалька получилась, ну ничего, тоже опыт...по крайней мере за мной так повторять не будут ))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 01:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Привет. И тебя с заменой))) Контрактный шлейф заказывать будешь или починить его можно?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021