Текущее время: 27.04.2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 01:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Да, по поводу раздражает это в точку! У меня чет не получается на Экзисте оплату провести, уже бы заказал. vtral поставил 1539, но так же упомянул 1538, его и буду брать... Покупать на 16 не вижу смысла, так и пролежит на полке )) Остановил свой выбор на GMВ ST-1538, да и ценник гуманный 262 р.

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 01:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ruslipeck писал(а):
Привет!!!! :hi: zhenya_14 - у меня тоже явно начал закусывать, жидкость тоже не уходит - кардан 1000%. Я на предыдущем фуллвэдовом своем ниссане абсолютно такие же симптомы наблюдал, уже снимал/менял его на контрактный лет 5 назад - там работы на 5-10 минут, причем люфт был сильный после снятия помню..WD уже не помогала. А вот перепрессовску еще не делал ни разу. На выходных займусь) Сегодня пыльник уже прикупил от задней стойки жигулей).
вот допом примеровский фотоотчет http://www.primera-club.ru/f/baza-znani ... restoviny/ ну и еще полно всего. Думаю справимся - тиски нужны пишут, хотя и без них в фотоотчете обходятся, но бить молотком конечно умеючи надо,и головки (а то и болты) в качестве оправок какие подойдут. Хреново что может разный диаметр посадочных мест быть - думаю придется подстраховаться заказать 16 и 15 диаметры - чтобы на выходных уже точно сделать, ездить так с закусями просто уже раздражает. :o
Совет да нужен, я вообще хорошим советам всегда рад)))!!!!

Почитал по ссылке, тема прикольная, теперь то понятно как это хреновиа меняется, вся проблема для меня заключается в разборке узла! Rus а я увидел еще одну крестовину, а там какой размер и не могла ли она тоже втухнуть?!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 04:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот еще что вспомнил. Для нормальной работы карданчика важно не исказить геометрию вилок. А это означает, что нельзя их нагружать усилиями вы/за_прессовки подшипников... Не помню уже что применял, но я это выполнил, причем на коленке. Скорее всего какой-то вильчатый съемник для шаровых опор...
Зачеканку делал чисто символическую. Плоскую отвертку боком подставил, самым кончиком лезвия на ребро и легонько молотком стукнул, получилась мизерная деформация края отверстия, больше и не надо.
Перед выпрессовкой старой крестовины, существующую чеканку нужно обязательно аккуратно удалить. Удобнее всего это делать дремелем (бормашиной). Если этого не сделать, геометрия вилок вряд ли останется незыблемой, слишком большие усилия потребуются для выпрессовки.
До и после запрессовки новых подшипников нужно контролировать линейный размер по торцам стаканов. Уплотнение там работает по торцу, стаканы нужно сжимать. Мало сожмешь - грязь пойдет в подшипник. Много сожмешь - уплотнению придет пипец, а то и заклинить может. В общем с головой нужно дружить при сборке. Словами трудно передать, да еще и по памяти. Думаю нужно сжать руками до резкого возрастания усилия и замерить линейный размер, при этом визуально убедиться, что уплотнения вступили в работу. Потом этот размер обеспечить при запрессовке в вилки, стараясь соблюдать симметричность глубины посадки, в итоге зачеканить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 08:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
А по поводу количества, их две нужно менять или только ту, что ближе к салону?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Крестовины?
Выходит из строя только одна, та, что снаружи, в моторном отсеке. Она вечно в грязи, потому и дохнет. Потому ей нужна надежная защита от потоков грязи из-под колеса.
Крестовина в салоне всегда чистая, что с ней может случиться?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
До и после запрессовки новых подшипников нужно контролировать линейный размер по торцам стаканов. Уплотнение там работает по торцу, стаканы нужно сжимать. Мало сожмешь - грязь пойдет в подшипник. Много сожмешь - уплотнению придет пипец, а то и заклинить может. В общем с головой нужно дружить при сборке. Словами трудно передать, да еще и по памяти. Думаю нужно сжать руками до резкого возрастания усилия и замерить линейный размер, при этом визуально убедиться, что уплотнения вступили в работу. Потом этот размер обеспечить при запрессовке в вилки, стараясь соблюдать симметричность глубины посадки, в итоге зачеканить.

Vtral спасибо :hi: - теперь мельчайшие детали понятны. Да в салоне крестовина действительно в идеальном состоянии - менять не надо и не собираюсь. А этот линейный размер я так понимаю должен быть 39мм (если ST1539) - или меньше за счет поджатия уплотнений? Думаю проверить штангеном установленную крестовину, но предполагаю, что проконтролировать наверное не удастся, она ж утоплена будет... Хотя нет! Можно конечно замерить с расчетами небольшими (используя проставки, длина которых известна) Вопрос в том, выходить ли на штатную длину 39 мм от плеча до плеча, или чуть ужимать :) Вообще надо изучить крестовину на кардане еще не развальцованном и соотнести с той что купил, может они идентичны, тогда на те самые размеры и выходить наверное....

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 09:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, родную изучить, почистив хорошенько прям на месте, подложив шайбы известной толщины для измерений. Размеры записать.
После разборки опять изучить, в том числе и линейный размер самой крестовины, без стаканов, там тоже свой размер будет, он на собираемость влияет.
Потом изучить новую крестовину в том же духе. У меня новая не хотела в вилку входить, пришлось вилку малость надфилем подпилить, чтобы без усилий ввести крестовину. При всех этих манипуляциях нужно хорошо защищать подшипники от попадания пыли и стружки.
Стаканы должны по идее упираться своими донцами в торцы осей крестовины, без натяга, но и без зазора. Это должно обеспечить правильную работу и уплотнений тоже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Есть ли какие предложения по удалению засечек без бормашины (нет такой к сожалению). Был изначально вариант вандальный для разборки (чтобы не погнуть вилку при выпрессовке), распилить крестовину старую болгаркой и выдавить все внутрь, а потом надфилем засечки выровнять уже легко было бы так как отвестия появились бы. Но сейчас понимаю, что этот вариант отпадает, лучше удалить завальцовку и вытащить всё. Может высверлить аккуратно, там засечки то по миллиметру наверное?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не, ну почему же, если аккуратно болгаркой можешь удалить крестовину, то вариант. Другое дело, что уже линейный размер родной не померить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ну да - надо оценить риски. В ущерб измерениям наверное лучше сохраню геометрию вилки - то есть болгаркой или лобзиком по металлу, там посмотрим по месту)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral - на шайбу стеклотекстолитовую - я так понял натянули просто пыльник ? То есть без доп фиксации какой-то на ней?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 13:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ну всё, заказал GMB ST-1538. Если до выходных прийдёт, значит ремонтный досуг будет обеспечен ))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 13:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ruslipeck писал(а):
vtral - на шайбу стеклотекстолитовую - я так понял натянули просто пыльник ? То есть без доп фиксации какой-то на ней?

Да.

Фотайте результат для статистики. Операция крайне полезная для всех. Если будет много отзывов, что она еще и не сложная, повторить решится большинство, и у всех будет хорошо и надежно работающий, критически важный для безопасности узел.
А если найдется исполнитель с литературным талантом и во всех красках, доступным языком опишет весь процесс словами, будет вообще замечательно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 13:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
zhenya_14 писал(а):
Ну всё, заказал GMB ST-1538. Если до выходных прийдёт, значит ремонтный досуг будет обеспечен ))

Я тоже) - Хотел TOYO заказать, но 16 дней минимум ждать и этот поставщик ненадежный, а так от 19 до месяца очень уж долго в наши края - не пойдет!! В общем остановился на GMB - тот за день может прийти.. (Описание заказа: крестовина рулевого управления 15,05 х 38мм)

А так планирую тоже замену масла, промывку и замену жидкости ГУРа + крестовина))) + пропайка полипропиленом подводки к стиральной машине (правда это уже не в этом форуме :D )
zhenya_14 потом отпишись - тоже попробую фотки сделать и размеры свои выложить
Кстати бор машина - нашел не такой уж дорогой Dremel 3000 с 15 насадками за 3690 рупе, не пойму почему на офиц. фирменном сайте он в два раза дороже :shock: - надо прикупить такой позже (сейчас резина на первом месте), вообще в частном доме нужная вещь!! Еще один полезный совет от vtral :good: l!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 00:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral, у меня была просьба по наименованию инструмента который может пригодится - ответьте если не усложнит...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021