Текущее время: 29.04.2024 10:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 14:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чуть выше написано ST1539 и ST1639.

Закончил своп крестовины.
Поставил ST1539 производства TOYO. Вторая осталась в запасе.
Чет мне думается, что нужно вообще 1538 ставить. 1539 не мог в вилки засунуть, пришлось делать заходную выточку. И подшипники встали очень высоко, выше штатных. Зафиксировал конечно, но лучше бы притопить их.

Удалось сделать очень хорошее уплотнение от грязи. Полностью герметичный гибкий бокс получился. В качестве гофры идеально подошел пыльник от како-то стойки передней, с внутренним диаметром 55 мм, снаружи примерно 67. Хорошо натянулся, зафиксировался, идеально вошел в стакан, который в салон торчит.
Все работы делал из салона. Яма не нужна. Имеет смысл положить под рейку на траву большую тряпку светлую, кусок картона, идеально пустой полипропиленовый мешок, чтобы легче найти болт, если придется уронить...
Руль не снимал. Повернул до фиксации без ключа зажигания перед разъединением карданчиков. Крепежи срывал без фиксации руля, в удобном положении.
Порядок примерно такой:
1. морду полностью вывешиваем, чтобы усилие с колес снять.
2. срываем в салоне гайку крепления карданчика.
3. фиксируем руль, сбрасываем внутренний карданчик вверх.
4. снимаем стакан, открутив три гайки М6.
5. опять одеваем карданчик, слегка фиксируем его болтом, чтобы позицию не потерять.
6. разблокируем руль, поворачиваем все в удобную для срыва нижнего карданчика позицию, срываем болт крепления нижнего карданчика.
7. опять фиксируем руль и откидываем верхний карданчик вверх.
8. выкручиваем полностью болт нижнего карданчика, хорошенько разглядываем как стоит на рейке этот нижний карданчик. Там есть эластичная пластиковая шайба с выступом, который должен совпадать с разрезом цанги карданчика. Запоминаем, чтобы потом поставить точно так же. Запоминаем как вывернуты колеса в этом положении, на всякий случай.
9. снимаем карданчик с рейки, меняем крестовинку, собираем в обратной последовательности, но не полностью, стакан не ставим, цанги затягиваем не сильно. Собрали, проехались, убедились, что руль стоит прямо, тогда затягиваем нижнюю цангу окончательно, верхнюю опять откручиваем/откидываем, одеваем гофру, ставим стакан, накидываем/затягиваем верхнюю цангу, завершаем сборку.
Поправил через неделю положение карданчика на рейке. За одним проверил как ведет себя гофра. Прекрасно ведет себя гофра. Ни за что не задевает, значит служить будет долго.

Фотки по герметизации:

Изображение

Новая деталь - шайба из стеклотекстолита толщиной 2мм, можно 3. Внешний диаметр 67, внутренний 22, пропил для выступа по месту.

Изображение

Мазнул герметиком малость, примерка карданчика.

Изображение

Узел в сборе. Гофра - пыльник от передней стойки подходящих размеров.

Думаю теперь ресурс узла превысит 150 тык... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 16:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Кстати, после анализа в голове всех событий, приведших к замене крестовины карданчика, могу назвать однозначный симптом, указывающий на кончину карданчика:
Если в момент запуска двигателя левая рука без усилий лежит на руле (руль прямо) и ощущает слабый рывок руля в сторону, то это он, карданчик зараза. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 18:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
удалено__///

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 27.09.2014 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 07:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.09.2014 17:17
Сообщения: 13
_Wladi_ писал(а):
по логике, крестовина на рулевом - рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Усилия на крестовине, не значительные. Если не сказать больше. На авто классике, крестовины ходят годами, а там усилия на них, на порядки выше.
У меня на Ниве, крестовины на карданах, отходили более 30тыс км. Даже намека на их износ не было. Можно даже посчитать, сколько кардан делает оборотов за час работы автомобиля. Да ни в жизнь руками, не накрутить такой ресурс на рулевом.
Буду очень сильно удивлен, если крестовина на моей машинке уйдет в износ.

Глупости.
Для япов вполне вероятно что на весь. Если учесть что для них предельный пробег авто 80-150 т.км. то оно и понятно что для этого пробега ее хватает.
Когда ускоглазые проектировали эти узлы они и представить себе не могли что они будут служить по 10-15 лет наматывая сотни тысяч километров по горам лесам и полям.
Так что термин "рассчитан(а) на весь срок эксплуатации автомобиля" в наших условиях не совсем корректен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Срок службы легкового автомобиля по нашим законам - 3 года или 90 тык пробега.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 06:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
удалено___________

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 27.09.2014 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Эксперт выпускался только на внутренний рынок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 10:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.09.2014 17:17
Сообщения: 13
_Wladi_ писал(а):
individuality японцы, изначально проектировали свои автомобили на 1млн.км пробега. С должным конечно тех обслуживанием и ремонтом. Сейчас политика изменилась. Закладывают в детали автомобиля , специально ниже ресурс(для чего это делается, объяснять надеюсь не надо ни кому) .
На днях разговаривал со спецом, ремонтником иномарок. Он заметил такую тенденцию в иномарках по отказу техники: в рулевой рейке после опр. пробега, появляются стуки посторонние. После разборки рулевого механизма, нашелся виновник стука - обычная втулка, сделанная из пластика. Три года ходит нормально механизм. А потом, всю рейку целиком нужно менять.А ведь раньше, эти втулки в рейках были из металла. А еще лучше будет- весь автомобиль заменить на новый.
Слышал не по подтвержденным данным, в Японии кредо: для своих граждан делать товары лучшего качества, чем на экспорт, в другие страны. Это у них в порядке вещей.
У нас же - все до наоборот. Своему гражданину, отдавшему здоровье на фронтах войны, всучивают бракованный автомобиль, а за границу поставляют точно такие же авто, только сделанные по технологии, как надо.

Есть некоторые сомнения насчет 1мл. Это экономически не целесообразно. Политика государства я японии такая что тебе не выгодно владеть автомобилем старже 3-5 лет. С каждым годом обуза его владения будет расти и расти. Налог, экологическая пошлина итд. Правительство стимулирует граждан обновлять автопарк. Средний возраст 3-5 лет при среднем пробеге 80-150 т.км. Да япы надежны, спору нет. Но это очень, очень не выгодно закладывать заведомо не используемый ресурс в 1мл.км. Уж кто-кто а узкоглазые свои деньги считать умеют.
Ну не знают япы что такое заменить моторчик печки по той причине что у него уже тупо стерлись счетки. Не донашивают они и крестовину эту т.к она у них не успевает себя изжить. Так-же с трапецией дворников из фторопласта. И таких примеров десятки.
Не стоит отрицать что мы донашиваем то что они списывают в утиль. Отсюда все вытекающие.
К тому-же мне не понятна сама суть спора. Люди тут пишут что меняют эти крестовины только в путь. На моей машине мной уже заменена. И это только за мое влдение ей. А ты пишешь что не может быть. Явные факты что-ли отрицаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 11:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
удалено!!!!!!

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 27.09.2014 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Уважаемый _Wladi_ прекратите флудить ! Блин баянист в возрасте.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 13:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
grantchtts что ни будь по теме скажи стоящее. А других одергивать, не дело. Я свои сообщения удалю. поговорили и хватит.

насчет баяниста - до 300знаков в минуту в Кириллице и до 150ти латинницей, в слепую, не глядя на клавиатуру. Слабо ?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2014 14:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
По теме все написано выше. Вам же уже не раз писалось чтобы Вы для флуда создали собственную тему.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 22:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral - заказал кардан - великолепный отчетец - так точно сделаю, а то хотел просто поставить!!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 13:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Вот же ж блин...:((( Поиском искал, но тема не попалась... Походу придётся опять залезать и ставить пыльник. Круто!!! Мне даже маламальской мыслишки не пришло на эту тему...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 15:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С тех пор, да еще после заливки пентосина в ГУР, вообще тащусь от работы рулевого управления. Только на Горбатом Запорожце было подобное ощущение, будто управляешь одной мыслью. А, ну еще на мотоцикле подобное ощущение возникает. :)
Без пентосина было все гораздо прозаичней.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021