Текущее время: 21.06.2025 17:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 01:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Привет всем!
Столкнулся со следующей проблемой:
При разгоне стелка индикатора температуры двигателя начинает плавно падать вниз и доходит до упора примерно в течении 5-10 секунд. После остановки (к примеру на светофоре) стрелка снова поднимается и устанавливается на середину шкалы в течении тех же 5-10 секунд.
Мастера сказали, что неисправен термостат (открыт постоянно и при движении тосол, проходя по большому кругу, быстро охлаждается набегающим воздухом). Поменял на оригинальный "Made in Japan". Вначале, вроде бы, всё нормализовалось, но через пару месяцев то же самое. Думал, что снова термостат. Но возник вопрос, а может ли так быстро охлаждаться и нагреваться тосол (за 5-10 секунд)?
Попытался погазовать на месте. При увеличении оборотов до 6000 стрелка ложится вниз менее чем за 5 секунд, на холостых так же быстро поднимается. При равномерном движении по трассе со скоростью 90 км. ч. и на примерно 3000 оборотов, стрелка стоит почти на нуле, но не ложится на ограничитель. Стоит добавить обороты, стрелка падает, снизить - поднимается, но не сразу, а в течение тех же 5-10 секунд.
Подключил к датчику температуры тестер - напряжение после прогрева не меняется, т. е. температура в норме. В машине стоит газовый инжектор. Подключил ноутбук к тестовому выходу газового компьютера. Температура ОЖ после прогрева в норме (80-90 град.) и остаётся стабильной. Более того, когда стрелка индикатора на приборной панели падает, датчик температуры показывает незначительное её увеличение, что соответствует норме, т. к. на больших оборотах двигатель греется сильнее.
Так же заметил, что индикатор количества топлива в баке тоже меняет свои показания, но в меньших пределах. Зависимости от оборотов в этом случае не наблюдается. Но учитывая, что обе стрелки очень инерционны (т. е. падают на ноль после отключения бортовой сети очень медленно), сложно оценить скорость происходящих процессов в момент разгона.
Знакомый говорит, что у него на Рено была похожая проблема, но падали обе стрелки (и топлива и температуры). Виновником оказался стабилизатор напряжения на приборной панели. Но это Рено, а что может быть на Ниссане?

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 05:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Виновата приборная панель однозначно.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 06:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
bob34 писал(а):
......... Поменял на оригинальный "Made in Japan". Вначале, вроде бы, всё нормализовалось, но через пару месяцев то же самое...........


Сам и ответил на свой вопрос. Это термостат. Так бывает: или брак, или не "родной". Поменяй снова. Что бы проверить, можно сделать следующее (вдвоем): при запуске холодного (после ночи) двигателя сожми рукой верхний шланг до радиатора, и если при запуске ДВС почувствуешь давление в шланке (толчок) то это - 100% термостат под замену.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 00:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
zveRR писал(а):
Виновата приборная панель однозначно.


Да я так и предполагал, что это приборная панель. По схеме в книжке сигнал с датчика температуры идёт напрямую на приборную панель, но я не уверен, что это так, т. к. уже неоднократно сталкивался с конкретными ошибками в схеме. Термостат стопроцентно рабочий, термодатчик тоже, но не хочется курочить приборную панель, если на пути к ней от термодатчика есть какая-нибудь схемка. Тогда, возможно, дело в ней. Может быть, у кого-то есть более подробная схемка этой цепи? Или ссылочку какую на инфу в инете по этому вопросу кто подкинет?
Кстати, этот дефект плавающий, т. е. то проявляется, то нет. А в последнее время, стрелка временами просто ложится на ноль и не поднимается вообще. При этом с термодатчика идёт сигнал, соотв. нормально разогретому двиглу.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 07:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
bob34 писал(а):
не хочется курочить приборную панель, если на пути к ней от термодатчика есть какая-нибудь схемка.


проверить-то очень просто. Два измерения: ны выходе датчика и на входе панели. Соотносишь потенциалы и принимаешь решение.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 01:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
zveRR писал(а):
проверить-то очень просто. Два измерения: ны выходе датчика и на входе панели. Соотносишь потенциалы и принимаешь решение.


Да это понятно, я так и поступлю. Тока чтобы снять панель, надо руль откручивать. А я хотел перед этими манипуляциями с народом посоветоваться. А вдруг у кого уже была такая проблема? Глядишь, может и не понадобится курочить панель.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 05:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
у меня на 11 кузове руль сымать не надо. Менял лампочки, знаю не понаслышке

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 00:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
zveRR писал(а):
у меня на 11 кузове руль сымать не надо. Менял лампочки, знаю не понаслышке

У меня 10 кузов. И рулевую колонку надо откручивать. Но дело не в этом. Я тут видел, что народ присылал фрагменты схемок в формате pdf, которых нет в стандартных мануалах. Вот, собственно, к этим людям и взываю я. НАРООД! Пришлите подробную схемку участка подкючения термодатчика и приборной панели. Или сошлите на нужный ресурс, плииз...

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 06:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 69
Откуда: Красноярск
bob34 писал(а):
Термостат стопроцентно рабочий


Кипятил? :) Да и вообще если один раз замена термостата привела к исчезновению симптомов, то при чем здесь датчик и панель? :) термостат бракованный значит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021