nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Стал обладателам, мучаюсь подскажите. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3073 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vladlad [ 11.03.2008 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Стал обладателам, мучаюсь подскажите. |
Доброго дня всем. Принимайте в ваши ряды младшего брата EXPERT. Вобщем машина 1999г.в. Двигатель QG18, передний привод, комплектация VX-G. ![]() Не буду перечислять того что надо заменить ![]() При морозах ниже 15*С салон долго прогревается, 20 минут на холостых, 20 минут в городском режиме тогда более менее тепло. Уже сейчас снимал испаритель кондея, чисто видно что мыли. Радиатор печки тоже чистый. Протер пыль трапочкой куда добрался и собрал всё обратно. При замене антифриза принял меры чтоб не завоздушело, задирал, газовал, доливал. Вывод машина холодная. Так зимой не покатаешся. Всё то что делал можно на www.drom.ru в общих форумах по NISSAN (ветка NISSAN EXPERT)посмотреть (там фото того что ковырял). Заранее спасибо. И не судите строго. Это мой первый японец. |
Автор: | Vladlad [ 11.03.2008 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот еще такой вопрос, про расход бенза в городе зима 15 литров на 100 км это нормально или всё плохо. А то мне говорили что EXPERT больше 10 литров не может кушать. |
Автор: | antoha [ 11.03.2008 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стал обладателам, мучаюсь подскажите. |
Vladlad писал(а): Доброго дня всем. Принимайте в ваши ряды младшего брата EXPERT.
Вобщем машина 1999г.в. Двигатель QG18, передний привод, комплектация VX-G. ![]() Не буду перечислять того что надо заменить ![]() При морозах ниже 15*С салон долго прогревается, 20 минут на холостых, 20 минут в городском режиме тогда более менее тепло. Уже сейчас снимал испаритель кондея, чисто видно что мыли. Радиатор печки тоже чистый. Протер пыль трапочкой куда добрался и собрал всё обратно. При замене антифриза принял меры чтоб не завоздушело, задирал, газовал, доливал. Вывод машина холодная. Так зимой не покатаешся. Всё то что делал можно на www.drom.ru в общих форумах по NISSAN (ветка NISSAN EXPERT)посмотреть (там фото того что ковырял). Заранее спасибо. И не судите строго. Это мой первый японец. Термостат менять не пробывал? |
Автор: | Vladlad [ 11.03.2008 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Термостат менять не пробывал хочется понять есть ли в этом необходимость, как его проверить ![]() |
Автор: | bob [ 11.03.2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то долго греется,надо термостат менять!Летом расход в городе с включенным кондиционером-10л,зимой примерно 13л. |
Автор: | bob [ 11.03.2008 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сперва не понял,да,салон прогревается минут 20,сарай большой ![]() |
Автор: | Vladlad [ 11.03.2008 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для bob. Скажите как убедится в исправности термостата, т.к. при уличной температуре -20*С дует теплый воздух на холостых. Газанешь так пару минут стало горячее. Перестал газовать опять чуть тепло. Что за фигня ![]() |
Автор: | bob [ 11.03.2008 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завел машину,стрелка t пошла вверх,потрогай нижний патрубок радиатора-он должен быть холодным.значит термостат держит,нет циркуляции. |
Автор: | bob [ 11.03.2008 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет 10...Жигули теплее,этого не отнять,Эксперт машина японская,они ее под себя делали,-20 у них не бывает ![]() |
Автор: | Vladlad [ 11.03.2008 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне уже стала вырисовываться идея монтажа в багажнике дополнительной печки, от отечественой авто промышленности, запитанной от системы охлаждения двигателя, трубки проложить в углу между порогом и полом там свободное пространство под обшивкой ![]() ![]() А на сколько я понял обогреватель "северс" требует эл.энергию хороший вариант, но я перестал машину ставить в гараж, ставлю возле подъезда(экономия времени 1 час утром+1 час вечером), и живу на 5 этаже удленитель не бросишь. |
Автор: | Xman [ 11.03.2008 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
bob писал(а): Насчет 10...Жигули теплее,этого не отнять,Эксперт машина японская,они ее под себя делали,-20 у них не бывает
![]() Ну ладно насчет тазов! Почему в Авенире у меня в -20 (ниже не случалось этой зимой) в салоне Африка? Печку не нужно на полную влуплять пока мотор не прогреется и салон прогревается очень быстро. Минут через 10 уже жарища. |
Автор: | Vladlad [ 11.03.2008 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот хочу расскажать о своих наблюдениях 1. Завожу. Температура пошла вверх. Нагревается голова блока верхний патрубок радиатора охлаждения ![]() 2. Греется дальше (50% от рабочей T*), становится теплым радиатор охлаждения, верхний патрубок печки. Нижние патрубки холодные! 3. Прогрелся двиг. ![]() 4. Катаемся ![]() ![]() И еще вот что в EXPERTовой печке радиатор печки расположен вертикально(в наших машинах горизонтально). Воздух нагревается за счет отбора тепла с боковой поверхности(в наших машинах воздух проходит через радиатор отсюда выше теплоотдача). Вывод машина хорошая печка извените гомно!!! Живу в СИБИРИ. Что делать, а то продам нафик. |
Автор: | Vladlad [ 11.03.2008 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сдесь посмотрите что делал со своим EXPERT http://forums.drom.ru/nissan-general/t35179-p9.html |
Автор: | Vovanello [ 11.03.2008 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холодный нижний патрубок печки- значит она забитая! Ну и термостат похоже что просто открывается на более низкой температуре, вот и всё. |
Автор: | Pushkin [ 11.03.2008 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ АДНАЗНАЧНА! СТАВИТЬ НОВЫЙ НА 82 ГРАДУСА! для успокоения можно еще систему промыть изнутри! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |