Текущее время: 27.04.2024 11:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 12:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 9
Откуда: Vladivostok
Блин у меня та же проблемма, все началось с того как у меня сломался сам стеклоподъемник, я заказал оригинальный с японии, установил и начались проблемы, вниз опускается нормально а вверх доходит до конца и опускается

_________________
<div>Avenir 2003, QR20, CVTM6</div><br />


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 19:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 69
Откуда: Красноярск
Pavel_Si_25 писал(а):
Блин у меня та же проблемма


могу предположить, что перепрограммирование требуется только при конкретной смене частей (стекло, механизм), потому как мозги (?) стеклоподъемника после этого не могут определить высоту поднятия стекла, соответственно упирание в верх рамы считают зажимом тела драйвера :), отключение блока, как видно к таким трагическим последствиям не приводит. кашкайный (икстрейльный) алгоритм не помог :( чего еще делать не знаю пока :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 10:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 9
Откуда: Vladivostok
неужели мы вдвоем столкнулись с такой проблеммой, может всетаки есть кто у кого было что-то похожее, и как он это решил

_________________
<div>Avenir 2003, QR20, CVTM6</div><br />


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 16:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 368
Откуда: М.О.,г.Долгопрудный
Я бы попробовал снять механизм вместе с двигателем(не знаю как он там выглядит) и кнопкой(на авто) поднять вверх,может быть в нем есть какой-нить концевик,тогда он должен остановиться т.е. это и будет верхнее положение стекла.
ИМХО вряд-ли там какие-то мозги особенные.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT SI,07.2003,QR20-DE,RNW11-000449,A/T, 4WезDе,ЧЕРНЫЙ с ОБВЕСОМ- продан
Passat B6 Variant 2.0 TDI, 03.2008, Comfort, CBAB, DSG-6, Webasto, RNS-510, би-ксенон, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 20:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 69
Откуда: Красноярск
Georgich писал(а):
может быть в нем есть какой-нить концевик,тогда он должен остановиться т.е. это и будет верхнее положение стекла.
ИМХО вряд-ли там какие-то мозги особенные.


Сдается мне, что нет там концевика, иначе бы не требовалось бы программирование... А они сейчас все которые с антизажимом программируются и в ниссановской линейке и у всех других производителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 22:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 368
Откуда: М.О.,г.Долгопрудный
Чудно как-то получается-стекло или механизм заменяешь,а потом еще и программировать надо 8O . По идее весь алгоритм должен быть заложен в блоке управления.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT SI,07.2003,QR20-DE,RNW11-000449,A/T, 4WезDе,ЧЕРНЫЙ с ОБВЕСОМ- продан
Passat B6 Variant 2.0 TDI, 03.2008, Comfort, CBAB, DSG-6, Webasto, RNS-510, би-ксенон, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 10:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 69
Откуда: Красноярск
Georgich писал(а):
Чудно как-то получается-стекло или механизм заменяешь,а потом еще и программировать надо 8O . По идее весь алгоритм должен быть заложен в блоке управления.


Блок управления должен знать высоту подъема стекла, дабы отличать упирание в рамку от упирания в высунутую часть тела :) пусть даже миллиметры меняются при перестановке стекла, но обучать заново надо...

P.S. Мож у меня секунды не правильные :D, у кого еще не работает попробуйте:

http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=3784&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%F2%E5%EA%EB%EE%EF%EE%E4%FA%E5%EC%ED%E8%EA&start=15

потому как у остальных ниссанов так же описано... только начиная от 5 сек..

тут по иксу и кашкаю, вдруг кому то повезет :D:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=102&mode=linear


[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2015 13:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.09.2012 07:30
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Срочно!
Очень очень срочно.
Нужна распиновка по цветам блока управления стеклоподъемниками водительской двери.
Провода выпали. машина стоит на улице с открытыми окнами. ни открыть не закрыть.

Нужна на nissan expert 2001 года. Подьемники только спереди.

Читаю форумы - но цвета все равно не подходят

_________________
nissan expert 2001 2wd vw11 qg18de беленький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 04:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
agrresorr писал(а):
Провода выпали

Как это, выпали?
Они не выпадают, если их не вырывать с дикой силой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 07:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.09.2012 07:30
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Итак, по-порядку.
Отошло крепление центрально замка к сигнализации. Для снятии обшивки необходимо отсоединить блок управления электроприводами стекол. Ну я не туда нажал/надавил и все провода вылетели с фишки.
Срочность и панику вызвало то, что окна были отрыты. А как оставить машину на ночь во дворе с открытыми окнами.
После паники, взял в себя руки и начал читать форумы. Ничего не нашел полезного, только пост в этой теме:
1- пусто
2- красно/желтый
3- фиолетовый
4- синийй/желтый
5- синий/белый
6- синий/красный
7- синий/черный
8- фиолет./белый
9- белый/черн
10- черн/бел.
11- желт/зел.
12- белый
13- красно/черн.
14- зел./бел.
15- голубой
16- черн/красн.
И тройной штекер:
1- черн/зел.
2- черн./красн.
3- черный

Начал втыкивать - не помогло, ничего не заработало. Потом нашел в мануалах инфу про 4 двери и две.


Вложения:
2.GIF
2.GIF [ 217.29 КБ | Просмотров: 8585 ]
1.GIF
1.GIF [ 220.29 КБ | Просмотров: 8585 ]
схема.GIF
схема.GIF [ 121.08 КБ | Просмотров: 8585 ]

_________________
nissan expert 2001 2wd vw11 qg18de беленький
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 09:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.09.2012 07:30
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Изначально собрал не правильно, как будто у меня 4 стекла. Но потом начал соотносить, какие цвета приведены в реалии у Georgich при 4 стеклоподъемников и то, как рекомендуют в мануале.
1 разъем пусто - у меня тоже пусто.
2 разъем красно-желтый - у меня по мануалу должен быть в 11.

Вот что у меня получилось для Expert 2001 (читал что для каждого года разная расцветка проводов. Это так?) при двух стеклоподъемников:

1 - пусто
2 - тонкий черно-желтый (блокировка или разблокировка центрального замка, точно не помню)
3 - тонкий черно-красный (блокировка или разблокировка центрального замка, точно не помню).
У меня два тонких черно-красных. Какой из них определил путем замыкания с толстым черным (который масса). Также определили какой из черно-красный или черно-желтый закрывает или открывает ЦЗ.
4 - пусто

5- толстый черный (масса)
6- толстый сине-красный (сигнал вверх на стекло водителя, это уже описание из мануала)
7- толстый сине-черный (сигнал вниз на стекло водителя)

Второй ряд

8- тонкий фиолетово-белый (импульсный сиглан датчика положения)
9- тонкий желто-зеленый (источник питания IGN)
10- толстый фиолетовый (источник питания BAT)
11- тонкий красно-желтый (сигнал выключателя двери водителя)
12- толстый сине-желтый (сигнал вверх на стекло переднего пассажира)
13- толстый белый (источник питания подъемников двери пассажира)
14- толстый сине-белый (сигнал вниз на стекло переднего пассажира)
15- тонкий голубой (сигнал концевого выключателя)
16- тонкий черно-красный (похожий на блокировку ЦЗ) (масса концевого выключателя и датчика положения).

Изначально собрал как для 4 подъемником, потом вот так. Но не работает!!! Проверил предохранители - нет перегоревших.
Также, когда провода выпали, они коротнули. Страшно ли это?

Вытащил все провода, они коротнули и одно из стекол опустилось.
Начал тыкать и соединять разные провода. Много было КЗ (коротких замыканий).
Но нашел как это сделать и поднял все окна.
Фиолетовый (питание ВАТ) и черный (масса) толстые провода были вокнтуты напрямую в блок.
Толстый белый с толстым сине-красный, а тонкий красно-желтый замыкал с сине-черным. И наоборот менял синее-хххх провода. Получалось вверх-вниз.
Аналогично со стеклом другой двери.

Слава всевышнему, на ночь закрым стекла и поставил на сигналку.

После всех манипуляций, решил перепарковать машину, но случилось очень странное - мотор, гудит, раскручивается, но машина не так добро едет. Как будто на пониженной передачи. Но скорость увеличивается. Может от КЗ проводов что-то где-то перегорело.

В итоге, осталось много вопросов:

1. правильно ли я сделал распиновку?
если нет, то может ли кто-то посмотреть у себя как это делается.

2. опасно ли были КЗ для электрики авто в общем

3. При неправильном подключении могла ли сгореть микросхема в блоке.

4. Почему после машина стала ехать как на пониженной?

_________________
nissan expert 2001 2wd vw11 qg18de беленький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 09:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.09.2012 07:30
Сообщения: 121
Откуда: Новосибирск
Итак.
После всех манипуляций - погасла приборная панель: не работает спидометр, уровень топлива и температура. Машина на низких оборотах едет как на пониженной.
Перерыл интернет: оказывается датчик скорости зависит от показаний спидометра.
Но как починить панель? Самый простой - предохранители. Проверяю - и точно. Все поменял - панель работает. И машина поехала.

Второй этап.
Поймал друга на таком же Эксперте. Вскрыл блок (теперь аккуратно).
Распиновку я сделал правильно (см. предыдущий мой ответ).
Но блог не работал.
Ставлю блок с другого Эксперта - работает. Вывод - перегорел сам блог.
Купил блок за 300 рублей - и езжу счастливый.

Прошу прощение за качество фото


Вложения:
IMG_20150818_194507.jpg
IMG_20150818_194507.jpg [ 673.91 КБ | Просмотров: 8569 ]
IMG_20150818_194450.jpg
IMG_20150818_194450.jpg [ 677.22 КБ | Просмотров: 8569 ]

_________________
nissan expert 2001 2wd vw11 qg18de беленький
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021