nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Кнопки Snow и Power - что это!?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2970
Страница 1 из 2

Автор:  Kaa [ 29.01.2008 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Кнопки Snow и Power - что это!?

Кнопки Snow и Power - что это!? В каких режимах используются данные кнопки? Неужели не достаточно Over Drive!?

Автор:  Leshar [ 29.01.2008 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки Snow и Power - что это!?

Kaa писал(а):
Кнопки Snow и Power - что это!? В каких режимах используются данные кнопки? Неужели не достаточно Over Drive!?


задавал я этот вопрос тоже. но как я понял Snow для зимней езды толи крутящий момент передает пониже, но проскальзывают колеса поменьше.

Power позволяет более сильно раскручивать движку до последующего переключения передачи. Типа постоянно в состоянии гонщика бедешь.

Over Drive отключение "4" скорости на трассе для рывка, включается "3", видимо просто педаль в пол может почемуто несработать.

Надесь более опытные товарищи поправят.

Автор:  gav [ 29.01.2008 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Snow - трогание с места на 2-й передаче (снижает вероятность пробуксовки). Трогаться будет как чухоты на коробочных решениях российского производства системы ТАЗ. Расход увеличится.
Power - включение "спортивного" режима - переключение на повышенную (и пониженную тоже) передачу происходит на более высоких оборотах. Динамика выше, расход топлива тоже выше.
OverDrive OFF - отключение 4-й передачи. Т.е. коробка становится 3-ступенчатой. Полезно если в городе ездить по ПДД, т.е. не выше 60 кмч - переключаться на 4-ю не будет, динамики будет хватать, расход может даже снизиться

Для "рывка" на трассе отлично подходит кикдаун - просто резко ударить по педали газа, коробка переключится в режим "Power" и на пониженную и машина попрёт

И не надо трогать кнопки, если не понимаете зачем - результатом будет только повышенный расход бензина.

Я предпочитаю просто играть педалью газа. Коробка достаточно умная чтобы понимать что я от нее хочу. Ну иногда, когда спешу и на бензин уже пофигу, включаю Power.

Автор:  eddie_m [ 30.01.2008 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

+1. Вопрос в тему, а можно эти режимы отключать во время движения или только на парковке. Я имею ввиду следующую ситуацию, например стою на перекрестке, скользко, включаю snow, трогаюсь, разгоняюсь, затем он нафиг не нужен, отключаю во время движения.

Автор:  gav [ 30.01.2008 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

можно

зимой включать Snow, а летом - Power
а посте того как коробочные решения от АвтоТАЗ остались позади, вернуть кнопку в среднее положение и оттормаживаться наа следущем светофоре, применяя ABS
шутка

Автор:  andy [ 30.01.2008 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Overdrive OFF также полезен при спуске с горы в колонне -
меньше нагрузка на тормоза, эффективнее тормозит двигателем.

Автор:  Vovanello [ 30.01.2008 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я overdrive выключаю на затяжных спусках, как раз 90 км/ч поддерживается, очень удобно, если дорога поганая и быстрее ехать не хочется

Автор:  kiedd [ 30.01.2008 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я у себя пробовал нажимать этот тумблер, разницы не заметил никакой. На Snow трогается один фиг с первой, на Power крутит до тех же оборотов, что и в обычном режиме (судя по звуку, тахометра нет). Такое впечатление, что он вообще никуда не подключен.

Автор:  andy [ 31.01.2008 04:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanello писал(а):
Я overdrive выключаю на затяжных спусках, как раз 90 км/ч поддерживается, очень удобно, если дорога поганая и быстрее ехать не хочется


OD ON - разгон максимум до 85
OD OFF - 65
В положении 2 - 50
Все при отпущенной педали газа. Правда, спуск извилистый и не очень затяжной, уклон 10-12.

Автор:  andy [ 31.01.2008 04:25 ]
Заголовок сообщения: 

kiedd писал(а):
на Power крутит до тех же оборотов, что и в обычном режиме (судя по звуку, тахометра нет)


Было бы странным включать спортивный режим на "рабочем"
дизеле.

Автор:  Egorka87 [ 03.02.2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

А мне больше повезло ))
у меня вообще только OD кнопка ) и незаморачиваюсь. Всегда включен. Трогаюсь со второй потом на Drive находу. )) пока все нормуль, коробка не жалуется :)

Автор:  ruslan-sr [ 03.02.2008 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем со второй трогаться, сразу на драйв не-ка?

Автор:  al-67 [ 31.03.2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Egorka87 писал(а):
А мне больше повезло ))
у меня вообще только OD кнопка ) и незаморачиваюсь. Всегда включен. Трогаюсь со второй потом на Drive находу. )) пока все нормуль, коробка не жалуется :)


Ты и впрямь Egorka87 думаешь что коль поставил селектор на 2 то со второй передачи трогаешся? 8O Просто там где 1 то это включается только первая передача (для тяжелых случаев), там где 2 то включаются толко первая и вторая передачи ( а не вторая сразу, допустим для буксировки)!!! :wink:

Автор:  Muravey [ 31.03.2008 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

al-67 писал(а):
( а не вторая сразу, допустим для буксировки)!!! :wink:


Не понял тайны этого выражения.
Буксировка и вторая передача - вещи не совместимые. Не зависимо от того буксируешь ты или буксируют тебя.

Автор:  master177 [ 31.03.2008 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы тронуться со 2-ой нужно селектор в "2" и кнопочку "snow", если селектор в "D" даже с нажатой "snow" трогаться будет с первой

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/