nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Кнопки Snow и Power - что это!? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2970 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kaa [ 29.01.2008 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Кнопки Snow и Power - что это!? |
Кнопки Snow и Power - что это!? В каких режимах используются данные кнопки? Неужели не достаточно Over Drive!? |
Автор: | Leshar [ 29.01.2008 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопки Snow и Power - что это!? |
Kaa писал(а): Кнопки Snow и Power - что это!? В каких режимах используются данные кнопки? Неужели не достаточно Over Drive!?
задавал я этот вопрос тоже. но как я понял Snow для зимней езды толи крутящий момент передает пониже, но проскальзывают колеса поменьше. Power позволяет более сильно раскручивать движку до последующего переключения передачи. Типа постоянно в состоянии гонщика бедешь. Over Drive отключение "4" скорости на трассе для рывка, включается "3", видимо просто педаль в пол может почемуто несработать. Надесь более опытные товарищи поправят. |
Автор: | gav [ 29.01.2008 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snow - трогание с места на 2-й передаче (снижает вероятность пробуксовки). Трогаться будет как чухоты на коробочных решениях российского производства системы ТАЗ. Расход увеличится. Power - включение "спортивного" режима - переключение на повышенную (и пониженную тоже) передачу происходит на более высоких оборотах. Динамика выше, расход топлива тоже выше. OverDrive OFF - отключение 4-й передачи. Т.е. коробка становится 3-ступенчатой. Полезно если в городе ездить по ПДД, т.е. не выше 60 кмч - переключаться на 4-ю не будет, динамики будет хватать, расход может даже снизиться Для "рывка" на трассе отлично подходит кикдаун - просто резко ударить по педали газа, коробка переключится в режим "Power" и на пониженную и машина попрёт И не надо трогать кнопки, если не понимаете зачем - результатом будет только повышенный расход бензина. Я предпочитаю просто играть педалью газа. Коробка достаточно умная чтобы понимать что я от нее хочу. Ну иногда, когда спешу и на бензин уже пофигу, включаю Power. |
Автор: | eddie_m [ 30.01.2008 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1. Вопрос в тему, а можно эти режимы отключать во время движения или только на парковке. Я имею ввиду следующую ситуацию, например стою на перекрестке, скользко, включаю snow, трогаюсь, разгоняюсь, затем он нафиг не нужен, отключаю во время движения. |
Автор: | gav [ 30.01.2008 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно зимой включать Snow, а летом - Power а посте того как коробочные решения от АвтоТАЗ остались позади, вернуть кнопку в среднее положение и оттормаживаться наа следущем светофоре, применяя ABS шутка |
Автор: | andy [ 30.01.2008 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Overdrive OFF также полезен при спуске с горы в колонне - меньше нагрузка на тормоза, эффективнее тормозит двигателем. |
Автор: | Vovanello [ 30.01.2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я overdrive выключаю на затяжных спусках, как раз 90 км/ч поддерживается, очень удобно, если дорога поганая и быстрее ехать не хочется |
Автор: | kiedd [ 30.01.2008 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я у себя пробовал нажимать этот тумблер, разницы не заметил никакой. На Snow трогается один фиг с первой, на Power крутит до тех же оборотов, что и в обычном режиме (судя по звуку, тахометра нет). Такое впечатление, что он вообще никуда не подключен. |
Автор: | andy [ 31.01.2008 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanello писал(а): Я overdrive выключаю на затяжных спусках, как раз 90 км/ч поддерживается, очень удобно, если дорога поганая и быстрее ехать не хочется
OD ON - разгон максимум до 85 OD OFF - 65 В положении 2 - 50 Все при отпущенной педали газа. Правда, спуск извилистый и не очень затяжной, уклон 10-12. |
Автор: | andy [ 31.01.2008 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
kiedd писал(а): на Power крутит до тех же оборотов, что и в обычном режиме (судя по звуку, тахометра нет)
Было бы странным включать спортивный режим на "рабочем" дизеле. |
Автор: | Egorka87 [ 03.02.2008 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне больше повезло )) у меня вообще только OD кнопка ) и незаморачиваюсь. Всегда включен. Трогаюсь со второй потом на Drive находу. )) пока все нормуль, коробка не жалуется ![]() |
Автор: | ruslan-sr [ 03.02.2008 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем со второй трогаться, сразу на драйв не-ка? |
Автор: | al-67 [ 31.03.2008 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Egorka87 писал(а): А мне больше повезло ))
у меня вообще только OD кнопка ) и незаморачиваюсь. Всегда включен. Трогаюсь со второй потом на Drive находу. )) пока все нормуль, коробка не жалуется ![]() Ты и впрямь Egorka87 думаешь что коль поставил селектор на 2 то со второй передачи трогаешся? ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 31.03.2008 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
al-67 писал(а): ( а не вторая сразу, допустим для буксировки)!!!
![]() Не понял тайны этого выражения. Буксировка и вторая передача - вещи не совместимые. Не зависимо от того буксируешь ты или буксируют тебя. |
Автор: | master177 [ 31.03.2008 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы тронуться со 2-ой нужно селектор в "2" и кнопочку "snow", если селектор в "D" даже с нажатой "snow" трогаться будет с первой |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |