nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

БИКСЕНОН! хочу купить!
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2675
Страница 1 из 2

Автор:  Prorab [ 21.10.2007 21:58 ]
Заголовок сообщения:  БИКСЕНОН! хочу купить!

посоветуйте какую фирму лучше брать! что значит температура 6000 К (это хорошо или больше надо?), и что значит "тип цоколя Н4" ? какой цоколь у Авенира? и вобще,какие параметры надо ещё смотреть?

Автор:  gav [ 22.10.2007 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше брать модули Hella
и лампы 4200К

Автор:  serega81 [ 22.10.2007 05:28 ]
Заголовок сообщения: 

А у авенира цоколь - Н1, а у эксперта Р4. незабудь, что там трансформаторы еще должны быть.

Автор:  gav [ 22.10.2007 05:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть даже и не помышляет
Нефик ставить на правые фары колхозный ксенон

Автор:  Xman [ 22.10.2007 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

gav писал(а):
Пусть даже и не помышляет
Нефик ставить на правые фары колхозный ксенон

+1000

и вообще ксенон - зло. Про колхозный уж не говорю.
Слепить достали уже. Хочется по фарам молотком... :(

Автор:  Prorab [ 22.10.2007 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Xman писал(а):
gav писал(а):
Пусть даже и не помышляет
Нефик ставить на правые фары колхозный ксенон

+1000

и вообще ксенон - зло. Про колхозный уж не говорю.
Слепить достали уже. Хочется по фарам молотком... :(

:( злые вы

Автор:  romuald [ 23.10.2007 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

зло - ненастроенные фары...
иной раз зубило едет и ТАК сияет....

ИМХО: если ты хочешь ставить ксенон, то:
1. или поставь линзовый модуль (мжно ту-же хеллу)
2. (очень желательно) омыватель фар. (поскольку лёгкая грязь размывает световой пучёк -встречным мало не покажется) + на ксенон грязи налипает меньше - лампа гораздо слабее нагревает фару.

3. по цветовой температуре - чем выше - тем свет голубее....
3000К - близко к ХОРОШЕЙ галогенной лампе
4200 - универсально -белый (нейтрально-белый)
5400 - холодно белый (голубоватый)
6000 - голубой (как мечты моисеева)
мне больше нравится 3000-4200.

Хелла - пожалуй лучшее на рынке.
Би ксенон с ездючей лампочкой - если нормально развернёшь лампу - может и будет правильно работать... (на эксперте)

Автор:  semen [ 23.10.2007 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

а сколько кельвинов на заводском ксеноне авенира?
мне чувак говорил, смотря на мои фары - 8000, но не знаю прав ли он?

Автор:  Xman [ 26.10.2007 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
зло - ненастроенные фары...
иной раз зубило едет и ТАК сияет....

Ну, таких хватает тоже, к сожалению.
Но нет ничего страшнее синеглазого ксенона.
И не надо мне говорить, что на явно новых машинах это колхоз или не настроено. Слепят все поголовно, особенно сзади.
Раньше с тонировкой ездил, как-то не так сильно било по глазам.
Сейчас мучаюсь жутко. Спасаюсь только ночным режимом салонного зеркала, только по боковым бьет тоже. :(
Зла уже не хватает.
Синий ксенон запретить пора, имхо.
У которого оттенок "потеплее", тот еще ничего, хотя тоже слепит.

Автор:  Pushkin [ 26.10.2007 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю как на япах, но думаю также как и на европейцах - 4300К

Автор:  gav [ 26.10.2007 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

а на Авенир биксенон ни к чему
дешевле поставить отдельно ближний и отдельно дальний

Автор:  olegt [ 26.10.2007 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ксенон-нексенон не в этом дело. Часто встречаю на дороге приличные новые машынки с очень ярким ксеноном. Нифига не слепит. Потому что направлен нормально. И еще чаще старые япономарки и совкомарки которые и светят слабо но прямо в глаз. Повбывав бы.
Особенно одного хаммера бы из ракетницы. Обвешался сука лапочками - ксенонов штук шесть... светит во все стороны. Урод.

Регулировать надо свет!!!!

А на темной районной дороге я складываю уши чтобы сзади не слепили. А через салонное зеркальцо не слепят - тонировка сзади...

У бластера агромадные круглые туманки PIAA. Они очень ярко освещают все вблизи и никого не слепят. Хорошая штука.
Кстати туманки ПИАА были на трасформере в фильме.
Внимательно пересмотрите момент когда желтый автобот попадает в провода возле дома главного героя... Прикольно.

Хочется доп прожектор светящий на правую обочину в 30-35 мерах... все таки не хватает этого сектора...

Автор:  Kiman [ 27.10.2007 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, поставь себе в туманки ксенон, и в бок будет хватать и встречку не слепишь, и метров на 20 всё видно как днём :) ЗЫ по госту к туманкам придирок нету по газо-разрядным лампам , ТО без проблем ;)

Автор:  olegt [ 29.10.2007 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

да не хочу я ксенон в туманки. мне не хватает именно правой обочины на скоростях выше 70. если очень темно. это дальше чем туманки. то есть нужна одна дополнительная узкая фара. хорошо бы фару-искатель с таким положением для езды. а в лесу чтобы в разные стороны светить...
но они вроде как запрещены...

Автор:  Krosh [ 04.12.2007 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Люди! Извиняюсь за бестолковость... А какие предохранители отвечают за штатный ксенон под капотом? Маленькие (около АКБ) посмотрел - все целые, а правая лампочка не горит... Может чего не увидел? Как-то не хотца новую покупать - дюже дорого стоит 8O .... Да и не понял как отстегнуть клемму с лампочки.
А D2R соответствует H1?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/