nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ВОЗДУХ В СИС-МЕ ОХЛАЖДЕНОЯ NISSAN EXPERT QG18 2003 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2662 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Angel [ 18.10.2007 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | ВОЗДУХ В СИС-МЕ ОХЛАЖДЕНОЯ NISSAN EXPERT QG18 2003 |
Здравствуйте принимайте с новой проблемой! Купил Эксперта 4 месяц назад.Ездил проблем не знал но вдруг печка стала дуть холодным.Стал искать причину оказалось что в системе воздух.Постепенно стало выбрасывать тасол но дадчик температуры не показывает перегрева. Стал грешить на термостат. Поменял. Проблема осталась. Вообще убрал его. Завоздушиваться стало медленнее, чем с термостатом. Но при нагреве в расширитель все равно выбрасывает тосол, затем машина закипает. Вентиляторы при закипании практически не включаются. Датчик температуры начинает показывать перегрев когда двигатель уже кипит. погрешил на прокладку под головкой, т.к. при работе пузырьки воздуха выходят в расширитель. Поменял прокладку, шлифанул головку, промерил спец линейкой на кривизну- все в норме. Собрал, завел- проблема осталась. Велика ли вероятность что в головке микротрещина? и цену на нее(QG18) ПОМОГИТЕ!!! |
Автор: | Oleg72 [ 19.10.2007 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по воздуху (пузырьки) в жидкости, скорее всего трещина в голове. Трещины можно оремонтировать, главное где она расположена. Если рядом с седлом клапана то бестолку. А вообще QG много, можно голову и б\у поискать, у вас это должно быть без проблем. А вот откуда она появилась? Видимо был перегрев. С клапанами все нормально? Кстати где была похожая ветка про замену головы на QG-18. Поищи. |
Автор: | Angel [ 19.10.2007 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
С КЛАПОНАМИ ВСЁ В ПОРЯДЕ А НА ГОЛОВКЕ ДАЖЕ МАЛЕНЬКОГО НАГАРА НЕТ КОГДА ГОЛОВУ СНИМАЛ УДЕВИЛСЯ ОНА КАК НОВАЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЕЁ УЖЕ МЕНЯЛИ И ДВИГОТЕЛЬ ДО МЕНЯ РАЗБИРАЛСЯ А ГАЛОВУ У НАС НАЙТИ ПРОКТИЧЕСКИ НЕ ВРЗМОЖНО И СТОИТ ОНА НАВЕРНОЕ КАК ЗОЛОТАЯ! |
Автор: | sergun5620 [ 30.11.2007 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таже тяма была, но слав богу обошeлся заменой прокладки (нет не между рулем и седеньем ![]() Говоряд енто болезнь у QG18DE/ |
Автор: | zirer [ 30.11.2007 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, все больше болезней у QG-18 узнаю: проблема с КХХ, там я прокладку заменил, потом катушки зажигания, я теперь каждые 20 тыщ свечи меняю. А теперь еще и перегрев. А какую профилактику провести что такого не было? Может еще какие болячки у ентого мотора знаете? |
Автор: | Kiman [ 30.11.2007 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про перегрев надумано. Свечи раз в 20 тыщ хороший результат, если не палёные. У нас красная смерть приходит уже через 10-15 тыщ. Приходится отпаривать в Силитт-бэнг(в случае с Иридием). ![]() |
Автор: | zirer [ 30.11.2007 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э-э-э, не понял про красную смерть. И что за силинт-Бэнг? |
Автор: | sergun5620 [ 30.11.2007 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕа не надумано просто ситуешн была такова что нистаго нисчего температура подниматься начала, я по клесу попинал стекло лобовое протер нипомогает, открыл капот обоже что я вижу антифриз выбросило. Поменял пробку на радиаторе поменял термостат прогнал систему охлаждения та же фига, осталося одно ПРОКЛАДКА поменял и сразу все в поряде стало ![]() |
Автор: | Kiman [ 30.11.2007 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
По статистике(форумы) QG18 не имеет склонность к перегреву. А прокладка это нормально, в смысле бывает при больших пробегах (200-300 тыщ) или когда используют Тосол советский, вместо импортного Антифриза. Angel, sergun5620 вы первые хозяева своих машин в России после Японских владельцев ? И уверены ли в подлинности пробега. |
Автор: | sergun5620 [ 30.11.2007 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу антифриза уверен, а вот прбег не реальный енто я точно знаю ![]() |
Автор: | Kiman [ 30.11.2007 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
zirer писал(а): Э-э-э, не понял про красную смерть. И что за силинт-Бэнг?
Речь идёт только об Иридии и иногда Платине. Красная смерть свечек, это когда на изоляторе свечки образуются дорожки по которым центральный электрод шьёт на массу, без искры. Свечи можно выкинуть тогда. Но иридий ходит 60 тыщ. Красная смерть приходит через 10-15 тыщ, иногда через 5 ![]() Что делаю я с Иридием, раз в 5 тыщ, замачиваю свечки электродами вниз в Силит-бэнге(химия для раковин и т.д.) с уровнем жижи 1см(скрывает полностью электрод и 2-3 витка резьбы свечки). На утро часть слоя красной смерти съедается, часть отваливается с помощью зубной щётки ![]() ![]() |
Автор: | Floyd [ 30.11.2007 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОЗДУХ В СИС-МЕ ОХЛАЖДЕНОЯ NISSAN EXPERT QG18 2003 |
Angel писал(а): Но при нагреве в расширитель все равно выбрасывает тосол, затем машина закипает. Вентиляторы при закипании практически не включаются. Датчик температуры начинает показывать перегрев когда двигатель уже кипит. погрешил на прокладку под головкой, т.к. при работе пузырьки воздуха выходят в расширитель. Поменял прокладку, шлифанул головку, промерил спец линейкой на кривизну- все в норме. Собрал, завел- проблема осталась.
Была у меня старенькая Тойота с лохматым пробегом - ситуация в точь как у тебя. Тоже без толку отбашлял Кулибиным за замену прокладки. А проблема была в радиаторе - забился он напрочь какой-то дрянью типа глины, видимо до меня туда воду лили. Радиатор там был разборный, шампуром прочистил трубки и О"к. Проверь эту версию - на прогретой машине пощупай радиатор в разных местах, если где-то холодный, то дело в нем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |