nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

напряжение зарядки
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2570
Страница 1 из 2

Автор:  bashusha [ 19.09.2007 23:52 ]
Заголовок сообщения:  напряжение зарядки

Побывала вчера на сервисе, наслушалась много разных новых слов про мою машину. Теперь надо понять, что они значат )
1. Какое должно быть у нее напряжение зарядки? 14,27 - это много?
2. Меняли задние амортизаторы, т.к. мне сказали что они очень изношены. Выкрутили, и тамошний спец говорит - а зачем меняли-то? Эти еще хорошие, ездили бы и ездили. Так бывает? Посоветовал мне продать их.

Автор:  bashusha [ 19.09.2007 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

3. Собиралась еще поменять масло в коробке, вроде бы положено на 100 тыкм менять, у меня пробега 130 тыкм. Тот же спец стал отговаривать - говорит, не лезь лишний раз, показал, что в коробке масло прозрачное и в нужном количестве. Кому верить?
4. Старая песня о топливном фильтре. По одной версии (местной, форумской), он у меня где-то около топливного бака. Мне даже картинку присылали.

Автор:  bashusha [ 19.09.2007 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я с этой картинкой пошла в магазин, там засмеяли, сказали - это у тебя винтик какой-то, а не топливный фильтр, а фильтра нет вовсе. По третьему мнению, на той же картинке какие-то другие части - это топливный фильтр, а значит, он там есть. И где же правда? Где ее искать? )
Пожалуйста, растолкуйте, и если получится - в изложении для блондинок )

Автор:  Slai [ 20.09.2007 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

По порядку:
1. Напряжение зарядки зависит от типа АБ. Если АБ сделана по кальциевой технологие то напряжение зарядки не должно превышать 13,9-14,2 В. У вас небольшое превышение, в пределах разумного.
2. Что за сервис такой, как определили что стойкам капут? Советую выставить стойки на продажу в соответствующей теме.
3. Масло желательно заменить, так как теряются его свойства, вне зависимости от цвета.
4. Фильтр похоже в баке,. совмещен с насосом. Хотя трудно оценить не зная мафынки. Пропишите данные в профиле

Автор:  Homa [ 20.09.2007 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Баша, у тебя не подписан авто.
Фильтр в баке точно есть, если авто относительно новый старше июня 2002 года вроде. Если тебе картинку админ присылал по номеру твоего кузова - значит точно есть.
В магазинах продавцы нифига не знают. Мне сначала тоже не желали продавать фильтр, говорили что нет его. Потом нашли. ФАСТ нужен новый, в нем он есть.

Автор:  bashusha [ 20.09.2007 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

пока не получается поменять данные в профиле, напишу здесь:
машина авенир 2002 г.в., двигатель QG18, кузов W11-520266.
Что-то еще надо добавлять про машину?

Автор:  Homa [ 20.09.2007 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

bashusha писал(а):
пока не получается поменять данные в профиле, напишу здесь:
машина авенир 2002 г.в., двигатель QG18, кузов W11-520266.
Что-то еще надо добавлять про машину?

У тебя машин сентябрьский.
Судя по картинкам из фаста выложенных на этом сайте фильтр устанавливать в бак стали в августе 2002.
Так что, скорее всего там.
К сожалению у меня нового фаста нет - проверить не могу.

http://nissan-avenir.ru/modules/copperm ... Clip_4.jpg

Автор:  Homa [ 20.09.2007 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Баша, в другой теме админ тебе уже писал, что у тебя фильтр в баке - там и ищи.
Только бензонасос не вытаскивай - его видно, а фильтр нет. Фильтр достать можно на ощупь, если щупать в направлении, куда уходят шланги. ;)
Если смотреть в сторону багажника, то фильтр будет с правой стороны от насоса. ;)

Ну и если долго ковыряться - руки замерзнут, бензин в данное время года холодный ;)

Ну и осторожно нужно работать. Я себе руку порезал дважды, когда по ошибке стащил насос и обратно его ставил.

Автор:  Homa [ 20.09.2007 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

bashusha писал(а):
Я с этой картинкой пошла в магазин, там засмеяли, сказали - это у тебя винтик какой-то, а не топливный фильтр, а фильтра нет вовсе.

Это 16400Z продаваны назвали винтиком?
В глаз им дай в следующий раз, чтоб смотрели лучше ;)

Автор:  bashusha [ 20.09.2007 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

да, это та самая картинка, с которой я ношусь туда-сюда, даже научилась ее узнавать и отличать от других похожих ))
а что за штука 17042 чуть правее фильтра? говорят, ее промывать надо?

Автор:  Homa [ 21.09.2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

bashusha писал(а):
да, это та самая картинка, с которой я ношусь туда-сюда, даже научилась ее узнавать и отличать от других похожих ))
а что за штука 17042 чуть правее фильтра? говорят, ее промывать надо?

Это бензонасос с сеточкой. Сеточку, при особом желании, можно промыть. Я не промывал.

Автор:  bashusha [ 21.09.2007 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! )

Автор:  aleksander83 [ 31.08.2015 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: напряжение зарядки

Откопал темку :) Мультик по утрам при прогреве стал матюгаться что уровень напряжения 15.6 вольт, это вариант нормы или уже нет?

Автор:  vtral [ 31.08.2015 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: напряжение зарядки

Уже нет.
Зимой, в очень сильный мороз, ответ мог бы быть другим, но сейчас лето.

Автор:  aleksander83 [ 04.09.2015 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: напряжение зарядки

Думал напряжение шалит из за коротких поездок и недозарядки аккумулятора, но нет, ночь продержал на зарядке а с утра снова 15.6 V. На прогретом двигателе напряжение, без потребителей 15.3-15,4 V. Куда копать? И лампочка ксеноновая сегодня сгорела...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/