Текущее время: 27.04.2024 11:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Начни с освежения земляных проводов, тотально всех.
Можно подкинуть другую батарею на всякий.
А вообще, только генератор может так косячить, регулятор у него внутри.
Измерять нужно в разных комбинациях, в том числе и разницу потенциалов между корпусами генератора, двигателя, кузова, минуса батареи... именно утром, сразу после запуска, когда идет максимальный зарядный ток.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Блин "цешки" нету, дешевая пойдет или что то адекватное покупать? Не в тему конечно - может что посоветуйте для проведения измерений с адекватным ценником?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Купи любую, сравни показания с заведомо поверенным прибором.
За одним мультик откорректируешь, у него есть возможность поправку ввести.
Только нужно понимать, что мультик измеряет напряжение не на батарее, а там, где подключен, и его показания могут заметно отличаться от правды. Свой мультик переключил отдельным проводом прямо на плюсовую клемму батареи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 17:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Для этого шлейф резали или провод на диагностической колодке?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 18:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Колодка изначально отрезана от шлейфа и использована в адаптере для доступа через TECU.
Шлейф расключен эксклюзивно, без разъемов, намертво.
У меня модель мультика со съемной мордой, мог себе позволить такую вольность.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 07:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Для правильной зачистки контактов массы, если я правильно понял, надо использовать сначала LM 7510, а затем ведешку - LM 8048?
По поводу мультиметра это оказывается тоже отдельная песня, взял китайца не фирмы ни чего, только модель, раскрыл дома упаковку, воткнул в розетку, а на дисплее какие то глюки как на калькуляторе с севшей батарейкой, в магазине батарейку в нем поменяли он вообще не включился. Взял другой в розетке показывает вроде правильно 236 V, а на ХХ в машине кажет 11-12V, взял у знакомого мультиметр он норму кажет 14.6V, короче сдал обратно и второй, буду в Иркутске какой нибудь фирмовый искать. Китаезы со своим дерьмом что проводами, что приборами достали!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 08:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Контакты массы зачищать нужно механически. Для защиты от последующего окисления можно применять специальную смазку для контактов, есть такая и у ЛМ конечно.
Сейчас все приборы китайские. Разница только в сборке, заводская или подвальная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 06:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Взял нормальный мультиметр оказалось что мультитроникс пиз..т на +(0,9 - 1.1) вольта! Как то огорчили показания маршрутного компьютера блин.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 07:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ты измерял напряжение в точке подключения мультика?
Измерь именно в них и удивись.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 17:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Мерил по рекомендации где только можно: +на генераторе - на аккумуляторе, генераторе, двигателе, + и - на аккумуляторе, в прикуривателе, в диагностическом разъеме. Наибольшие цифры получились при + на генераторе и - на аккумуляторе 14.7 - 14.8 на холодную. В прикуривателе и диагностическом разъеме где подключен мультик 14.6.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 18:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Мультик измеряет напряжение самостоятельно. Результат замера корректируется через настройки с точностью до 0,1 кажется.
Напряжение - очень важная величина.
В диагностическом разъеме напряжение не соответствует таковому на батарее.
Имеет смысл цепи измерения мультика подключить к батарее эксклюзивно, отдельными проводами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 05:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Меня беспокоит то что 3 месяца цифры мультик показывал нормальные, а че его сейчас заглючило?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: напряжение зарядки
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Тебе виднее, только у тебя есть физический доступ для разборок.
Мультик для того и ставится, чтобы своевременно привлечь внимание к проблеме.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021