В копилку: Неделю назад открылось рычание на два квартала. Сгнили напрочь фланцы соединения глушителя с выхлопной трубой. Тщательный осмотр показал, что так сильно сгнили только эти фланцы, все остальное еще послужит. Принято решение заменить только это разъемное соединение. Для имплантации купил два ремонтных раструба и соединительный хомут для выхлопной Калины. Внутренний диаметр этих раструбов 45 мм, внешний диаметр моей выхлопной трубы 45 мм. Раструбы, кольцевую вставку и полухомуты взаимно подогнал "напильником" для получения относительно плотной посадки при минимальном сжатии. Сгнивший фланец выпилил на месте сабельной пилой с зазором несколько сантиметров. Укоротил в собранном виде узел из двух раструбов, кольца и хомута Калины по месту, с учетом захода труб внутрь раструбов на 1,5-2 см. После минимальной зачистки обрезанных труб, раструбы почти плотно, с небольшим усилием, от руки, наделись на выхлопные трубы. Полуавтоматом сделал прихватки по месту. Отстегнул резинки подвески выхлопной трубы и глушителя, от коллектора не откручивал, там подвижное соединение. Положил глушитель на уровень земли и обварил вокруг. Повесил все на место, разъединил хомут, вынул вставку, обработал ее и раструбы спреем Абро для прокладок для улучшения герметичности, собрал все с применением нержавеющих болтов и гаек. Покрасил снаружи из баллончика краской для мангалов с температурой до 650С. Опять тишина.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|