nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

небольшие рывки работы двигателя
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=192
Страница 1 из 1

Автор:  Nikolay [ 21.10.2005 10:31 ]
Заголовок сообщения:  небольшие рывки работы двигателя

Сегодня, с утра прогреваясь и почти уже прогревшись, наблюдались небольшие рывки работы двигателя. Сначала прогрев шёл на 1500об., через минуту -1100об., и минут через пять, когда уже почти была рабочая температура и обороты, произошли подергивания двигателя 3-4 раза. У меня это первый раз, теперь не знаю это нормально или нет. Кто-нибудь сталкивался с подобными подергиваниями движка на холостых? И как определить сколько оборотов должно быть на холостых? По панели приборов не более 500, толком не разберешь, стрелка еле отклоняется, по слуху «шелест движка» вроде в норме.
Возможно , что это было из-за изменения температуры двигателя и соответственно изменения оборотов на холостых.

Николай.

Автор:  Dmitiry [ 21.10.2005 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Подергивания от некачественного бензина, на котором, к сожалению приходится ездить. Из-за этого бензина быстро изнашиваются свечи, сам недавно поменял. Про обороты можено посмотреть под капотом. На моем SR20 при Р 730 об/мин.
Всем удачи.

Автор:  Nikolay [ 21.10.2005 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотреть обороты под капотом – это как? Специальное устройство нужно?
Я имел ввиду замерить обороты.

Николай.

Автор:  demagog [ 21.10.2005 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Про под капотом я так догадываюсь, что надо смотреть на шильдике или наклейке...

Автор:  Dimasik [ 21.10.2005 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Там на шильдике должно быть написано еще и про угол зажигания. Правда у меня все в японских каракулях. Переводить надо. Но по цифрам догодаться можно.

Автор:  Nikolay [ 22.10.2005 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги Авенироводы!

Я хотел узнать, с какой скоростью вращается в данный момент двигатель? С какой скоростью он должен вращаться вообще, можно узнать и под капотом, и в Интернете, и в книгах о двигателях.
Кто-то писал ( не помню кто), что залил какой-то очиститель и у него например вместо 700 об./мин. стало 840 об./мин.
Вот у меня вопрос: как это можно определить? Ведь по тахометру этого не видно, там просто точечки, у меня например на ХХ около второй точки, это получается, что 400 об./мин., а тут такая точность 730 об./мин.

Николай.

Автор:  Dimasik [ 26.10.2005 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то давно, ремонтировав свою девятку в сервисе, увидел как сервисмены мне ХХ выстраивали. У них приборчик есть такой цифровой. Подключают провод прибора к проводу зажигания 1-го цилиндра и смотрят. Циферки ХХ сразу отображаются. Прибор явно самопальный.
Наверное только так....

Автор:  Xarlaam [ 26.09.2008 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие рывки работы двигателя

Nikolay писал(а):
Сегодня, с утра прогреваясь и почти уже прогревшись, наблюдались небольшие рывки работы двигателя. Сначала прогрев шёл на 1500об., через минуту -1100об., и минут через пять, когда уже почти была рабочая температура и обороты, произошли подергивания двигателя 3-4 раза. У меня это первый раз, теперь не знаю это нормально или нет. Кто-нибудь сталкивался с подобными подергиваниями движка на холостых? И как определить сколько оборотов должно быть на холостых? По панели приборов не более 500, толком не разберешь, стрелка еле отклоняется, по слуху «шелест движка» вроде в норме.
Возможно , что это было из-за изменения температуры двигателя и соответственно изменения оборотов на холостых.

Николай.


И я заметил такую же хрень у себя. На почти прогретом движке сбиваются обороты на несколько секунд. На хорошо прогретом движке такого нет. Раньше такого не было. Скорее всего свечи накрываются?

Автор:  master177 [ 26.09.2008 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Nikolay писал(а):
Коллеги Авенироводы!

Я хотел узнать, с какой скоростью вращается в данный момент двигатель? С какой скоростью он должен вращаться вообще, можно узнать и под капотом, и в Интернете, и в книгах о двигателях.
Кто-то писал ( не помню кто), что залил какой-то очиститель и у него например вместо 700 об./мин. стало 840 об./мин.
Вот у меня вопрос: как это можно определить? Ведь по тахометру этого не видно, там просто точечки, у меня например на ХХ около второй точки, это получается, что 400 об./мин., а тут такая точность 730 об./мин.

Николай.

вторая точка это 600 об/мин

Автор:  master177 [ 26.09.2008 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие рывки работы двигателя

У меня прогревочных вообще нет, ни зимой ни летом. Завёл на холодную- около 750, прогрелся- без изменений. Обороты не гуляют, всё ровно, без рывков, прокладку менял с чисткой всех внутренностей.....Сильно не напрягает, но всё таки что-то не так!!! Есть мысли?

Автор:  Homa [ 26.09.2008 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие рывки работы двигателя

master177 писал(а):
У меня прогревочных вообще нет, ни зимой ни летом. Завёл на холодную- около 750, прогрелся- без изменений. Обороты не гуляют, всё ровно, без рывков, прокладку менял с чисткой всех внутренностей.....Сильно не напрягает, но всё таки что-то не так!!! Есть мысли?

Обучи движок холостым - вдруг поможет :)

Автор:  master177 [ 26.09.2008 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие рывки работы двигателя

Homa писал(а):
master177 писал(а):
У меня прогревочных вообще нет, ни зимой ни летом. Завёл на холодную- около 750, прогрелся- без изменений. Обороты не гуляют, всё ровно, без рывков, прокладку менял с чисткой всех внутренностей.....Сильно не напрягает, но всё таки что-то не так!!! Есть мысли?

Обучи движок холостым - вдруг поможет :)

Пробовал, всеми способами которые здесь предлагали. Не помогает....

Автор:  Xo66uT [ 30.09.2008 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие рывки работы двигателя

master177 писал(а):
Пробовал, всеми способами которые здесь предлагали. Не помогает....

Попробуй вытащить шаговый двигатель(наружу) и включая-выключая зажигание смотри на него(удобнее делать это вдвоём) если дигается - значит живой. ТОгда обчай холостым оборотам через компутер или варварским методом :twisted: вручную выставляя их заслонкой. У меня так уже 2 раза помогало

Автор:  lopuhoff [ 05.12.2008 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: небольшие рывки работы двигателя

Подниму тему.
Вчера решил посмотреть на график с лямбда-зонда, для этого нужно держать 2000 об/мин. Так вот, приехал я с работы (15 км по городу), двигатель соответственно полностью прогрет, как и всё остальное, машину не глушил, начинаю плавно давить педальку, очень плавно, чтоб догнать до 2 тыс об/мин, и тут наблюдаю следующее: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель снижает обороты до 1500 самопроизвольно, потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если прибавить газку и держать, то двиг будет сбрасывать с 1700 до 1500 а потом снова 1700 об/мин, с 1800-1500-1800 об/мин, с 1900-1500-1900 об/мин, а после 2000 тыщ всё нормально. При этом всеми частями тела ощущаются разгон-торможение-разгон-торможение....
Что это за херня такая? Подумал, что комп считает, что нагрузки на двиг нет, вот и скидывает обороты до максимальных прогревочных 1500. Однако сегодня утром продолжил эксперимент и увы, как бы плавно я не давил на педаль, обороты растут равномерно, без колебаний туда-сюда... Но утром машина была прогрета только до 70 градусов...
Какие соображения, коллеги?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/