Текущее время: 27.04.2024 16:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: заправка кондиционера
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 12:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Друзья, подскажите пожалуйста, когда надо заправлять кондей? Я профан в авто. Только купил, 2001г., пробег 65000, эксплуатировалась ню юге Японии. Может во Владике сразу попросить чтобы заправили или нет смысла?
Надо ли брызговики ставить?
Где можно достать руководство по эксплуатации в Москве?
В поиске ничего не выдало по этой теме. Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
По пунктам:
1. Если фреон не вытек (из за разгерметизации системы), то лучше туда не лесть, будет работать как часы, токмо надо его включать хотя бы раз в месяц, для того чтоб смазывалась система.
2.Брызговики лучше фирменные, при штатном обвесе это проблематично
3.Руководства нет, токма по движке, из за этого и создавался сайт.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 13:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Уменя 83000, покупал когда было 53000, фреоном не заправлял. если кондей работает нормально ничего не надо перезаправлять.
Если машина с обвесом, без брызговиков нормально, в противном случае лучше поставить.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 13:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Обвес обычно заменяет брызговики 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 14:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Обвеса нет, поэтому, как я понял, лучше попросить это сделать во Владике. По кондею ничего не понял толком, может тоже заправить во Владике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 14:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
miin01 писал(а):
Обвеса нет, поэтому, как я понял, лучше попросить это сделать во Владике. По кондею ничего не понял толком, может тоже заправить во Владике?

Брызговики ставь во Владике, ориентируйся на цену 1000-3000 руб за комплект, без установки. Кондей не трогай, как бы хуже не сделали. По опыту, если машина не битая с морды, кондей работает на ура года 3, потом уже заправка и прочие прелести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 05:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
http://www.japauto.ru/

И продиагностируют, и при необходимости заправят и починят.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2007 12:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
MiKe писал(а):
Уменя 83000, покупал когда было 53000, фреоном не заправлял. если кондей работает нормально ничего не надо перезаправлять.
Если машина с обвесом, без брызговиков нормально, в противном случае лучше поставить.


может вопрос не в тему, как часто меняешь масло в двиге, и маслянный фильтр?

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 05:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
У меня пробег 140.000, в Москве вторая зима, кондей пашет как новый, фреон не менял.

А зачем брызговики во Владике ставить? Своим ходом хочешь в Москву гнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 12:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Нет, в Москву на поезде, но вроде сказали во Владике проще с брызговиками. А они вообще-то нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заправка кондиционера
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Купил манометрическую станцию, фреон 134-й, вакуумник - примеряюсь к заправке.
Вопрос сложный, на первый взгляд.
После как минимум трёхлетнего простоя сегодня свой зарядил.
Фреон был выпущен. Для начала снял испаритель: два болта бардачёк, один боковая накладка торпеды, четыре жёсткость, ещё четыре мощных самореза и блок испарителя в пластиковом кожухе у меня в руках.
Шесть саморезов и кожух попаламится. Компрессором вдуваю сено, перья, листья, пух. Собираю назад.
Уходит на это полчаса! Вот что значит знаешь что крутить, когда раз уже делал.
Трубки алюминиевые на резиновых колечках собраны, которые не грех заменить. Тянуть гайки, соответственно, сильно не нужно.
Подключаю станцию. Вакуумирую. Держит плохо - стрелка ползёт заметно глазу, но мне на тренировку пойдёт.
Заряжаю фреон через низкое давление на заведёной машине. Когда давление поднимается до 1,5 атмосфер срабатывает компрессор. Без шума, спокойно. В высоком давление растёт, в низком падает. Заправляю до 2,5 атмосфер на не работающем, которое падает до 1,2 на работающем компрессоре. Воздух по термометру в салон идёт около 5-ти градусов.
Вывод - у меня кондей работает 8-)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заправка кондиционера
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 19:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Заправлял так: Внешний осмотр, очистка от грязи всего, что можно очистить без капитальных работ. Пробное вакуумирование. Если держит,(система пустая), заливаю 20...30 гр. масла в систему через ниппель, иду курить.Масло специальное, для кондиционеров - ни моторное, ни какое либо другое лить нельзя. Минут через десять подключаю все шланги и начинается самый нудный процесс - вакуумирование. Обычно делал 3 раза по 15 минут, чтобы удалить возможный воздух, а самое главное - водяные пары по максимуму. Добиваюсь откачки по максимуму, аж шланги на некоторых машинках сплющивались. Потом баллон фреона на электронные весы, заправочный шланг уже на баллоне, открываю вентиль на баллоне, стравливаю воздух из шланга через ниппель на манометрической станции - нечего ему делать в системе, в нем водяные пары, а это смерть для кондиционера. Начинаю заполнять систему фреоном со стороны высокого давления, потом открываю сторону низкого давления. Обычно входит 50...80 гр. фреона в зависимости от объёма системы, это количество позволяет запустить компрессор кондиционера сразу, датчики "дают добро". Наглухо закрываю вентиль высокого давления, вентиль низкого давления открыт, завожу мотор, включаю кондиционер, проверяю работу компрессора, контролирую заправку по весу. Машины разные, табличка с требуемой массой фреона или под капотом, или в документации, в особо тяжелых случаях приходилось искать или похожий авто, или рыскать по интернету. Можно еще контролировать по пузырькам в смотровом окошечке на трубках кондиционера, но они очень редко стали попадаться. При работающем кондиционере давление на высокой магистрали 10..15 атм., на низкой 3...5. Немного фреона, грамм 50...70 недоливал)) не экономии ради, просто системе легче работать, при этом охлаждение в норме(научили мастера фирмы).

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заправка кондиционера
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 17:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2013 21:45
Сообщения: 120
Откуда: Липецк
Добрый день други.Я сам кондиционерщик.И скажу так.Если у вас кондей работает то нефига туда лазить.Проверить можно легко.Включаете климат на температуру 18 градусов.Берёте самый простой градусник электронный.поток воздуха ставим в лицо.В среднее сопло устанавливаем этот градусник и смотрим температуру на выходе.Она должна быть 9-11 градусов цельсия.Если чуть больше на 1-2 градуса ничего страшного.А сам процесс заправки прост и банален.Но заправлять только по весам.если перезаправить можно компрессор убить.

_________________
Ездил на немцах: Passat B3-1,5 года Passat B5-1,5 года Toyota Caldina 1 год
Сейчас 16.11.2013 стал обладателем Авенира 2002 года .Аппарат супер. Движка 145 л/c. SR20DE Кузов PW11503669-продал 05.04.2016
Купил Honda Airwave 2005 год.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заправка кондиционера
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 18:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Magistr0880 писал(а):
Добрый день други.Я сам кондиционерщик.И скажу так.Если у вас кондей работает то нефига туда лазить.Проверить можно легко.Включаете климат на температуру 18 градусов.Берёте самый простой градусник электронный.поток воздуха ставим в лицо.В среднее сопло устанавливаем этот градусник и смотрим температуру на выходе.Она должна быть 9-11 градусов цельсия.Если чуть больше на 1-2 градуса ничего страшного.А сам процесс заправки прост и банален.Но заправлять только по весам.если перезаправить можно компрессор убить.

Слушай а подскажи мне. У меня было ДТП в перед. СТОшники меняя ноускат тупо выдернули трубку кондея и под давлением фреон вытек. Вместе с ноускатом они поставили новый радиатор кондея, его не заправили. Хочу к лету заправить. Скажи пожалуйста. Что нужно проверить, чтобы не пасть в грязь лицом, когда СТОшники будут рассчитывать за заправку кондея. Т.е. как проверить - ничего ли не повредили мне изначально в системе, или доплатить и пусть проверят сами? 8 месяцев кондей не заправлен.
Спасибо.

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заправка кондиционера
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 17:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Те стыки которые разъединялись с большой вероятностью будут травить если при сборке ставили б/у колечки уплотнения, нужно обязательно только новые.
У меня кондей пробыл 1,5 года незаряженным (повредил трубку), потом поставил контрактную трубку и поехал заправлять, через два дня фреон вышел (герметичность то они забыли проверить перед заправкой). При проверке сразу забраковали колечки на этой трубке перезарядили по гарантии, сезон прошел нормально, но весной кондей опять не включился, при проверке оказался пуст. Искать такие небольшие утечки не согласились ни в одной мастерской, сказали это нереально, заправляй каждый и год и езди.
В прошлом году заказал полный комплект оригинальных колечек, на все стыки и трубки кондея, сам поменял их, заправил у заправщиков. Вот прошел ровно год, кондей работает отлично.

В общем если кто не хочет попасть на замену всех колечек или ежегодную перезаправку, не держите кондей без давления, заряжайте сразу как разрядили.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021