Купил манометрическую станцию, фреон 134-й, вакуумник - примеряюсь к заправке.
Вопрос сложный, на первый взгляд.
После как минимум трёхлетнего простоя сегодня свой зарядил.
Фреон был выпущен. Для начала снял испаритель: два болта бардачёк, один боковая накладка торпеды, четыре жёсткость, ещё четыре мощных самореза и блок испарителя в пластиковом кожухе у меня в руках.
Шесть саморезов и кожух попаламится. Компрессором вдуваю сено, перья, листья, пух. Собираю назад.
Уходит на это полчаса! Вот что значит знаешь что крутить, когда раз уже делал.
Трубки алюминиевые на резиновых колечках собраны, которые не грех заменить. Тянуть гайки, соответственно, сильно не нужно.
Подключаю станцию. Вакуумирую. Держит плохо - стрелка ползёт заметно глазу, но мне на тренировку пойдёт.
Заряжаю фреон через низкое давление на заведёной машине. Когда давление поднимается до 1,5 атмосфер срабатывает компрессор. Без шума, спокойно. В высоком давление растёт, в низком падает. Заправляю до 2,5 атмосфер на не работающем, которое падает до 1,2 на работающем компрессоре. Воздух по термометру в салон идёт около 5-ти градусов.
Вывод - у меня кондей работает
_________________
Живу на
http://vk.com/storkman Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.
PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT