Ну, на самом деле, всё просто оказалось
Зря я в панику ударился
Болт от других отличается
Это специально сделано
Фильтр ставится на блок управляющих клапанов ещё до монтажа оного в коробку
И этот болт закручивается первым, точнее наживляется на гайку. "Мозгов" там нету никаких и в помине, только соленоиды, помоему. Затем все остальные болты фильтра и затягиваем 7 - 9 Н*м. Затем монтируем блок клапанов в коробку. Там много болтов разной длины. Я в букварь по коробке глядел иногда. Ну и провода соленоидов не оторвать. И возвратную пружину не потерять. Рычаг в положение N и совмещаем толкатели. Проверяем потом ход толкателя в разных положениях рычага и поддон крепим. Заливаем масло и контролируем утечку. Я в "Альмере" пррокладку брал за 480.
Вывод такой: нет смысла снимать поддон вообще. тем более фильтр. если он засорился фрикционным материалом, что сот не видать, то и смысл менять масло
Недо коробку перебирать в этом случае
Тем, кому его снимали, этот болт просто вставляли, а гайка с шайбой там где-та, или вниз на магниты. Хорошо бы так. Масло заливал Мобил АТФ 220 . Литров 6 - 7 где-то. Плавнее на вторую стала и на заднюю. На том Мобиле 25 000 отездил. Состояние жидкости удовлетворительное, можно було до 30 спокойно ездить, но у мкня защита картера, а ямы нет, поэтому если что-то меняю, то в комплексе, а то тяжёлая железяка
Лишний раз не хочется.
Радиатор тоже из Альмеры, но оказался ниже родного но 20 - 25 мм
Пока не течёт. 3 500 р.
Удачи всем! Спа за ответы!