nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1552
Страница 5 из 8

Автор:  CyBeHiP [ 24.07.2011 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Замотанная скотчем штукенция похожа на место, где установлен конденсатор:

И звучит, конечно, банально, но всякое бывает - бензик точно есть?

Вложения:
Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg [ 50.49 КБ | Просмотров: 17600 ]

Автор:  trezubec45 [ 24.07.2011 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

CyBeHiP писал(а):
Замотанная скотчем штукенция похожа на место, где установлен конденсатор:

И звучит, конечно, банально, но всякое бывает - бензик точно есть?

Точно, выдергивал трубку, хлещет

Автор:  MaximUS [ 25.07.2011 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

vtral писал(а):
Homa писал(а):
В наше время IP не гарантирует уникальную идентификацию пользователя с очень большой вероятностью.

Знаю. А как еще? Все остальное еще слабее работает. Или есть хороший способ?
Можно отследить группу адресов, и забанить подсеть...

да есть хороший способ.
при регистрации высылать активационный код на сотовый.
номер не каждый будет менять при бане по номеру сотика.
да и накладно это если чисто потроллить.

Автор:  vtral [ 25.07.2011 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

trezubec45 писал(а):

Вот еще что, проверь провод заземления катушек зажигания. Если он отломился, не будет искры...

Автор:  trezubec45 [ 26.07.2011 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

vtral писал(а):
trezubec45 писал(а):

Вот еще что, проверь провод заземления катушек зажигания. Если он отломился, не будет искры...

Провод заземления катушек? Все четыре катушки заземляются на пластину. Или я не про это имею ввиду.
В общем провозился я вчера весь день. В первую очередь пытался самодиагностику вызвать, не получилось. Не знаю какие контакты точно нужно замыкать. Замыкал 9-16 контакт. Читал в соседней ветке форума как проводить диагностику, и про то что перевернутый разъем, все это учел, и схему изучал, и мультиметром определил где какой напряжение и где плюс и минус. Замкнул как мне кажется правильно, т.к. по расшифровке на схеме все сходится. Не получилось.
Далее поменял между собой датчик коленвала и распредвала. То же самое, не заводится, искры нет. Свечки сухие. Утащил к мастеру, он включил зажигание, сказал что даже бензонасос не накачивает, и к тому что нет искры скорее всего сгорели мозги и нужно менять вместе с КХХ. Диагностику попытался сделать с помощью своего прибора, разъем подошел но данные не считались. Как он объяснил прибор у него не для японских, а для немцев. Потащил к другому мастеру. Не оказалось дома, буду ждать завтра, может быть сможет определить неисправность. Когда тащили на буксире, включил зажигание, чтобы поворотники можно было включать. Так вот, через примерно 1 километр при включенном зажигание на телевизоре появился знак повышенной температуры с расшифровкой (иероглифы). Почему он появился, для меня загадка. Интересно действительно ли могли виноваты мозги? И сколько они стоят новые или б/у к примеру?

Автор:  vtral [ 26.07.2011 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

У катушек зажигания по три провода. Земля, плюс питания и управляющий. Катушки активные, т.е. в каждую встроен собственный коммутатор. Управляющий сигнал цифровой, слаботочный.
Так вот, земляные провода собраны в кучку и выведены на двигатель. Как у меня это сделано, я знаю, у тебя может быть чуть по другому, т.к. двигатель дорестайлинговый у тебя.
Если этот провод не будет прикручен к массе двигателя, искры не будет. Сам на днях напоролся на это, забыл прикрутить...

Если сгорел мозг, предохранители не могут быть исправными... Телепатов нет. Ты объявил все предохранители исправными. Разве что предохранители стоят китайские и им пофиг авария в мозгах, мозг выгорает до обрыва проводников, а предохранитель остается целым. Да, китайские предохранители такие, они это умеют...

Автор:  trezubec45 [ 26.07.2011 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

vtral писал(а):
Так вот, земляные провода собраны в кучку и выведены на двигатель. Как у меня это сделано, я знаю, у тебя может быть чуть по другому, т.к. двигатель дорестайлинговый у тебя.
Если этот провод не будет прикручен к массе двигателя, искры не будет. Сам на днях напоролся на это, забыл прикрутить...

Если сгорел мозг, предохранители не могут быть исправными... Телепатов нет. Ты объявил все предохранители исправными. Разве что предохранители стоят китайские и им пофиг авария в мозгах, мозг выгорает до обрыва проводников, а предохранитель остается целым. Да, китайские предохранители такие, они это умеют...

У меня также, провода собраны в кучу и выведены на двигатель. Все провода прикручены. Предохранители вроде бы стандартные стоят, по цветам, желтые на 20, красные на 10, я думаю это не китайские, то есть все под одно лицо, отличаются только по цветам, там где сопротивление больше. Прозвонил их все мультиметром, все исправные. Один блок предохранителей в салоне где диагност. разъем, второй блок под капотом. У нас на район всего два мастера, один из них не взялся за ремонт, сказал что с японскими не очень. Второй вроде бы обещался сегодня продиагностировать, но не приехал. Жду до завтра. Если и он в отказ, получается что только своими силами. Тащить 200 км к другим мастерам не получится, не думаю что кто нибудь согласится на этот подвиг, калечить свою машину. И даже если ЭБУ умер, то его найти думаю сложно, одна надежда на ТТ.

Автор:  vtral [ 27.07.2011 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Нельзя таскать машины с АКПП на расстояние более 40-50 км. Коробка сдохнет. Смазывается коробка только при работающем двигателе...

Чудес не бывает. Книжка в электронном виде тут есть где-то. По описаниям в этой книжке все можно проверить и вычислить неисправность запросто.

Автор:  trezubec45 [ 27.07.2011 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

vtral писал(а):
Нельзя таскать машины с АКПП на расстояние более 40-50 км. Коробка сдохнет. Смазывается коробка только при работающем двигателе...

Чудес не бывает. Книжка в электронном виде тут есть где-то. По описаниям в этой книжке все можно проверить и вычислить неисправность запросто.

Машина встала на трассе, протащили до дома на буксире километров 80, плюс из дома до мастера еще километров 30, если мастер не починит, значит тащить домой это опять 30 км, если тащить в сервисный центр то 200 км. Уже понял что переборщил. Значит только своими силами, или искать специалиста который сам приедет на такое расстояние и посмотрит на месте. Сегодня мастера нет, будет завтра, там уже сделает комп. диагностику и наверное все будет ясно. Книжка электронная есть. Читал по ней как делать самодиагностику. Сделать не получилось, потому что как я думаю перевели некорректно. Там написано включите зажигание в ON, замкните контакты на 2 сек, разомкните и считывайте мигания чека. Мне ответили на форуме по другому, сперва замкнуть а уже потом включать зажигание в ON, размыкать и считывать. Найду причину, обязательно отпишусь в чем дело. Лишь бы не самое старшное, мозги.

Автор:  vtral [ 27.07.2011 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Уже говорил, чек прочитать - это лишь мелкая подсказка, когда все остальное работает, и есть лишь мелкие недочеты.
У тебя полный труп. Тут нужно вначале все по питанию проверить и заземление. Не сами предохранители, а наличие питания везде, где оно должно быть, и чтобы оно было именно таким, как должно быть. В книжке это все расписано очень подробно, в табличной форме, применительно к каждому выводу бензиновых мозгов.
Вот и проверяй. Поле не паханное. Причем эти сигналы и их уровни должны быть не только на разъеме мозгов, но и на разъемах всех датчиков, и на самих датчиках. Не следует пренебрегать процедурами проверки исправности датчиков, которые тоже описаны не плохо.
Так же колоссальную роль играет заземление. Ведь питание везде подается по однопроводной схеме. Второго провода нет, вместо него земля (корпус авто). Очень часто, даже опытные диагносты, забывают об этом и теряют массу времени на поиски черной кошки в темной комнате, когда ее там нет, а причина кроется в банальном ослаблении болта, притягивающего пучок зепляных проводов к кузову...
В книжке вполне подробно описана схема заземления, и какой узел куда зеземлен.

Повторюсь. Современный автомобиль - это на 90% электроника, и уже только потом - механика. А электроника - это наука о контактах. Электрические проблемы ты можешь устранить сам, если хоть немного понимаешь в этом деле. Мозг свихнуть, возможно, придется, но зато не придется ломать механику буксировками.

Буксировать, кстати, можно частичной погрузкой, или с поднятым ведущим мостом (для полуприводных). Полноприводный не сложно превратить в полуприводный, сняв кардан.

Автор:  trezubec45 [ 28.07.2011 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

vtral писал(а):
Повторюсь. Современный автомобиль - это на 90% электроника, и уже только потом - механика. А электроника - это наука о контактах. Электрические проблемы ты можешь устранить сам, если хоть немного понимаешь в этом деле. Мозг свихнуть, возможно, придется, но зато не придется ломать механику буксировками.

Буксировать, кстати, можно частичной погрузкой, или с поднятым ведущим мостом (для полуприводных). Полноприводный не сложно превратить в полуприводный, сняв кардан.

Согласен, с вашими словами полностью, нужно курить схемы и искать неисправность. Но увы, я не автоэлектрик, могу проверить лишь поверхностно. Вчера мастер подключал прибор для диагностики, ничего не вышло, прибор не считывает данные. Прозвонил предохранители, сказал что исправные, проверил бензонасос, сказал что работает, накачивает. Проверил катушки с помощью мультиметра, с включенным зажиганием, с прокручиванием стартера, сказал что ток идет на катушки, по идее на свечках искра должна быть. После этого сказал что сам ничего пока что понять не может. В интернете найдет эл. схемы, изучит, поспрашивает у других мастеров и сегодня займется более детально машиной. Пока что больше сказать нечего, мастер как мне показалось разбирается очень хорошо, после осмотра ничего не сказал, но думаю что примерно понял в чем дело, хотя и не сказал. Вся надежда на него. Про датчики ничего не сказал, кол. вала, и распред. вала. На одном из форумов я прочитал что их можно проверить мультиметром, если быстро пронести над ним лезвие ножа к примеру, то должен наблюдаться скачок напряжения. Посмотрим что сегодня удастся сделать.

Автор:  Berckut [ 29.07.2011 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

У меня было что-то подобное полтора года назад зимой. Ездил тогда ещё с мелким родным аккумулятором.
Ночью он подзамёрз. От этого у сигналки поехала крыша и она перешла в жёсткий режим работы: даже когда вставлял и поворачивал ключ, ничег оне происходило, даже панель не загоралась. Хотя после прикурирования заводилась с брелка.
Может тоже что-то подобное? Вылечил только через несколько дней с помощью инструкции к сигналке и кнопки валет.

Автор:  Storkman [ 29.07.2011 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Тоже беда была из-за сигнализации со сторым аккумулятором. И инструкцию читать пришлось и "секретный" тумблер искать. Сдал я тот аккум в утиль и купил новый.

Автор:  trezubec45 [ 01.08.2011 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Berckut писал(а):
У меня было что-то подобное полтора года назад зимой. Ездил тогда ещё с мелким родным аккумулятором.

Storkman писал(а):
Тоже беда была из-за сигнализации со сторым аккумулятором. И инструкцию читать пришлось и "секретный" тумблер искать. Сдал я тот аккум в утиль и купил новый.

Да нет не думаю что из-за него, сигнализации нет, закрывается с ключа ЦЗ. Да и машина заглохла на трассе на скорости и после этого не стала заводится. Где то в другом проблема.

Автор:  Homa [ 02.08.2011 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

trezubec45 писал(а):
Да нет не думаю что из-за него, сигнализации нет, закрывается с ключа ЦЗ. Да и машина заглохла на трассе на скорости и после этого не стала заводится. Где то в другом проблема.

Господа. Хватить офтопить (посмотрите первое сообщение и одумайтесь).
Создай новую тему или напиши в более подходящую. Здесь этому флуду не место.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/