nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1552
Страница 4 из 8

Автор:  Homa [ 07.01.2011 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

vtral писал(а):
Целенаправленные действия новичка. Забанить на веки по IP.

В наше время IP не гарантирует уникальную идентификацию пользователя с очень большой вероятностью.

Автор:  geka25503 [ 07.01.2011 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

простите бога ради, не знал про виря. заходил с компа на работе :oops:

Автор:  vtral [ 07.01.2011 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Homa писал(а):
В наше время IP не гарантирует уникальную идентификацию пользователя с очень большой вероятностью.

Знаю. А как еще? Все остальное еще слабее работает. Или есть хороший способ?
Можно отследить группу адресов, и забанить подсеть...

Автор:  vtral [ 07.01.2011 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

geka25503 писал(а):
простите бога ради, не знал про виря. заходил с компа на работе :oops:

В любом случае, начинать нужно не с постов, а с изучения правил, чтения топиков, наблюдения за местными обычаями. Так быстро бы выяснил, что книгу эту отсканировал именно местный форумчанин, и тут она есть точно.

Автор:  vull [ 07.01.2011 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

geka25503 писал(а):
простите бога ради, не знал про виря. заходил с компа на работе :oops:


Заполни профиль.
Про книгу есть тема в курилке. viewtopic.php?f=8&t=7124&p=96416#p96416

Автор:  Dr_Dok [ 28.01.2011 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Купил недавно, тоже до этого с ниссанами дела не имел в основном тойота, нонда, понадобилась инфа по "изделию" за 15 минут поиска в Инете не глядя 4 дока скачал за бесплатно типа этого WWW.SANEKUA.RU_Nissan_Primera_Wagon,_Nissan_Avenir.pdf , так что инфы много умей только икать и не ленись :D

Автор:  Vadim Dulaev [ 12.03.2011 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Нужен совет.машина не заводиться.ниссан авенир 1998г.дизель,меняли аккумулятор,перепутали +и-.машина полетела,поменяли спидометр,генератор,блок управления дизельнасосом,все равно не заводиться.в чем еще может быть причина? :(

Автор:  NPC-net [ 09.05.2011 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Авенироводы приветствую!

В планах смена машинки (Nissan Primera p11 левый руль 98 г.в. 2.0л 131лс SR20DEL) на вариант поновее и попросторнее. Знаю что есть Авениры с таким же двигателем и на вариаторе. Можно ли найти нормальный авто в ценовой категории за 250-260тыс? например ЭТОТ вариант на авто.ру.. пока в комплектациях не разбирался, сейчас отправлюсь дальше изучать форум.. но хочется машинку именно с дисплеем и на вариаторе. Подскажите реально ли взять особо безпроблемную (можно немного битую) машинку в этих ценовых пределах?

Автор:  dmitriii [ 22.05.2011 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

привет всем! может кто знает как запустить самодиагностику, - у меня машиина после удара,- показывает сработавшую подушку - самодигностику не запускает ????, после авариии ездил нормально

Автор:  trezubec45 [ 24.07.2011 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Подскажите пожалуйста. Во время движения машина заглохла. Проверил свечи, искры нет. Где копать? Заранее спасибо.

Автор:  vtral [ 24.07.2011 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

trezubec45 писал(а):
Подскажите пожалуйста. Во время движения машина заглохла. Проверил свечи, искры нет. Где копать?
До этой машины были только "тазы", в них немного разбирался, в этой вообще ничего понять не могу, где и что. А случилось следующее:
Ехал по трассе, машина заглохла. Не заводится. Отсоединил клеммы, через полчаса подключил, не заводится. Прозвонил предохранители, все целы. Выкрутил и проверил две свечки на искру. Искры нет. Стартер крутит, свечи сухие, но искры нет. Отбуксировал домой, около 100 км тащили, после этого попробовал завести, также глухо. Читаю форум всю ночь, ничего не могу найти по моей проблеме, кроме как датчик распредвала. Как вы думаете, в чем может быть дело? Также хотелось бы узнать примерно где находится трамблер и датчик распредвала. Буду премного благодарен за ваши советы и помощь. Заранее спасибо.
P.S. Может быть еще что нибудь проверить?


Первое. В личку пишутся вопросы личного характера. Так что пиши на форуме свои технические вопросы, там и ответы получишь, возможно.

Если не искрит и не впрыскивает - это скорее всего не работают два датчика сразу (для моего мотора). Коленвала и распредвала. У тебя более старая модификация, вполне возможно достаточно выхода из строя датчика коленвала. Он расположен сбоку двигателя, в районе стартера. Подлезть к нему очень сложно, говорят... Датчик распредвала у тебя со стороны приводных ремней, вкручен в головку блока видимо, или в крышку клапанную. Оба датчика одинаковые. Если датчик колена сдох, можешь подменить его датчиком распредвала, поменяв их местами. Только неисправный не подключай, пусть он только дырку затыкает. Без датчика распредвала твой мотор работать должен, только заводиться будет долго, не менее пяти секунда вращения стартера. Это нормально, так заложено в программе управления. По крайней нужде можно поездить немного на одном датчике. Уж вернуться к месту обитания точно можно. Если только на бензине ездишь, то вообще можно поездить, но не выгодно это, нужно как можно быстрее заменить датчик и вернуть штатный режим.
Трамблера на твоем моторе нет как класса, и это очень хорошо.

Автор:  trezubec45 [ 24.07.2011 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

vtral писал(а):
trezubec45 писал(а):
Подскажите пожалуйста. Во время движения машина заглохла. Проверил
Первое. В личку пишутся вопросы личного характера. Так что пиши на форуме свои технические вопросы, там и ответы получишь, возможно.

Если не искрит и не впрыскивает - это скорее всего не работают два датчика сразу (для моего мотора). Коленвала и распредвала. У тебя более старая модификация, вполне возможно достаточно выхода из строя датчика коленвала. Он расположен сбоку двигателя, в районе стартера. Подлезть к нему очень сложно, говорят... Датчик распредвала у тебя со стороны приводных ремней, вкручен в головку блока видимо, или в крышку клапанную. Оба датчика одинаковые. Если датчик колена сдох, можешь подменить его датчиком распредвала, поменяв их местами. Только неисправный не подключай, пусть он только дырку затыкает. Без датчика распредвала твой мотор работать должен, только заводиться будет долго, не менее пяти секунда вращения стартера. Это нормально, так заложено в программе управления. По крайней нужде можно поездить немного на одном датчике. Уж вернуться к месту обитания точно можно. Если только на бензине ездишь, то вообще можно поездить, но не выгодно это, нужно как можно быстрее заменить датчик и вернуть штатный режим.
Трамблера на твоем моторе нет как класса, и это очень хорошо.

Спасибо тебе Vtral большое за разжеванный ответ. Трамблер искал усердно и долго, но ничего подобного не нашел, оказывается что его там не должно быть, для меня это честно говоря открытие. А что же за него отвечает в таком случае? Датчик распредвала кажется нашел, идет провод и защелка, находится около приводных ремней, сверху в головке блока. Пока не трогал ничего. Датчик коленвала даже не знаю где искать, если около стартера, то буду искать. Насчет того что не искрит это я проверил, насчет впрыска??? Как проверить? И еще вопрос, можно ли это диагностировать с помощью теста самодиагностики которая в панели где предохранители находятся? Еще раз большое спасибо тебе за разжеванный ответ.

Автор:  vtral [ 24.07.2011 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Запусти самодиагностику, возможно ошибки покажет. Но это не панацея. Даже сканер не панацея. Много у нас в стране развелось обезьян со сканером, которые ни фига не понимают в двигателях, рубят бабки только за подключение/отключение сканера и выдачу распечатки...

Свечи сухие - впрыска нет.
Если крутить мотор, на котором нет только искры, свечи обязательно зальет. Не надо этого делать, заливать двигатель топливом. А то придется и масло менять даже иногда. Залитый двигатель даже с хорошей искрой не заведешь до тех пор, пока не провентилируешь до чистого воздуха.

Автор:  trezubec45 [ 24.07.2011 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

vtral писал(а):
Запусти самодиагностику, возможно ошибки покажет. Но это не панацея. Даже сканер не панацея. Много у нас в стране развелось обезьян со сканером, которые ни фига не понимают в двигателях, рубят бабки только за подключение/отключение сканера и выдачу распечатки...

Свечи сухие - впрыска нет.

Должны быть мокрые?
Фотки закину своего движка, все там уже перемотано, перекручено, особенно интересует самоделка завуалированная скотчем. Что это такое?
Вложение:
Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg [ 259.66 КБ | Просмотров: 18272 ]

Автор:  trezubec45 [ 24.07.2011 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

В принципе и другие фото вставлю, не зря же фоткал, хотя и для других целей. Может быть что нибудь ненормальное обнаружится.
Вложение:
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg [ 261.56 КБ | Просмотров: 18272 ]
Вложение:
Изображение 003.jpg
Изображение 003.jpg [ 214.48 КБ | Просмотров: 18272 ]
Вложение:
Изображение 004.jpg
Изображение 004.jpg [ 184.72 КБ | Просмотров: 18272 ]

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/