vtral писал(а):
Повторюсь. Современный автомобиль - это на 90% электроника, и уже только потом - механика. А электроника - это наука о контактах. Электрические проблемы ты можешь устранить сам, если хоть немного понимаешь в этом деле. Мозг свихнуть, возможно, придется, но зато не придется ломать механику буксировками.
Буксировать, кстати, можно частичной погрузкой, или с поднятым ведущим мостом (для полуприводных). Полноприводный не сложно превратить в полуприводный, сняв кардан.
Согласен, с вашими словами полностью, нужно курить схемы и искать неисправность. Но увы, я не автоэлектрик, могу проверить лишь поверхностно. Вчера мастер подключал прибор для диагностики, ничего не вышло, прибор не считывает данные. Прозвонил предохранители, сказал что исправные, проверил бензонасос, сказал что работает, накачивает. Проверил катушки с помощью мультиметра, с включенным зажиганием, с прокручиванием стартера, сказал что ток идет на катушки, по идее на свечках искра должна быть. После этого сказал что сам ничего пока что понять не может. В интернете найдет эл. схемы, изучит, поспрашивает у других мастеров и сегодня займется более детально машиной. Пока что больше сказать нечего, мастер как мне показалось разбирается очень хорошо, после осмотра ничего не сказал, но думаю что примерно понял в чем дело, хотя и не сказал. Вся надежда на него. Про датчики ничего не сказал, кол. вала, и распред. вала. На одном из форумов я прочитал что их можно проверить мультиметром, если быстро пронести над ним лезвие ножа к примеру, то должен наблюдаться скачок напряжения. Посмотрим что сегодня удастся сделать.