Текущее время: 27.04.2024 17:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 11:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Замотанная скотчем штукенция похожа на место, где установлен конденсатор:

И звучит, конечно, банально, но всякое бывает - бензик точно есть?


Вложения:
Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg [ 50.49 КБ | Просмотров: 17384 ]

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 11:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2011 21:53
Сообщения: 24
CyBeHiP писал(а):
Замотанная скотчем штукенция похожа на место, где установлен конденсатор:

И звучит, конечно, банально, но всякое бывает - бензик точно есть?

Точно, выдергивал трубку, хлещет

_________________
Nissan Avenir W11 QG18DE 2001 г.в. 2WD, ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 10:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Homa писал(а):
В наше время IP не гарантирует уникальную идентификацию пользователя с очень большой вероятностью.

Знаю. А как еще? Все остальное еще слабее работает. Или есть хороший способ?
Можно отследить группу адресов, и забанить подсеть...

да есть хороший способ.
при регистрации высылать активационный код на сотовый.
номер не каждый будет менять при бане по номеру сотика.
да и накладно это если чисто потроллить.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 17:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
trezubec45 писал(а):

Вот еще что, проверь провод заземления катушек зажигания. Если он отломился, не будет искры...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 11:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2011 21:53
Сообщения: 24
vtral писал(а):
trezubec45 писал(а):

Вот еще что, проверь провод заземления катушек зажигания. Если он отломился, не будет искры...

Провод заземления катушек? Все четыре катушки заземляются на пластину. Или я не про это имею ввиду.
В общем провозился я вчера весь день. В первую очередь пытался самодиагностику вызвать, не получилось. Не знаю какие контакты точно нужно замыкать. Замыкал 9-16 контакт. Читал в соседней ветке форума как проводить диагностику, и про то что перевернутый разъем, все это учел, и схему изучал, и мультиметром определил где какой напряжение и где плюс и минус. Замкнул как мне кажется правильно, т.к. по расшифровке на схеме все сходится. Не получилось.
Далее поменял между собой датчик коленвала и распредвала. То же самое, не заводится, искры нет. Свечки сухие. Утащил к мастеру, он включил зажигание, сказал что даже бензонасос не накачивает, и к тому что нет искры скорее всего сгорели мозги и нужно менять вместе с КХХ. Диагностику попытался сделать с помощью своего прибора, разъем подошел но данные не считались. Как он объяснил прибор у него не для японских, а для немцев. Потащил к другому мастеру. Не оказалось дома, буду ждать завтра, может быть сможет определить неисправность. Когда тащили на буксире, включил зажигание, чтобы поворотники можно было включать. Так вот, через примерно 1 километр при включенном зажигание на телевизоре появился знак повышенной температуры с расшифровкой (иероглифы). Почему он появился, для меня загадка. Интересно действительно ли могли виноваты мозги? И сколько они стоят новые или б/у к примеру?

_________________
Nissan Avenir W11 QG18DE 2001 г.в. 2WD, ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У катушек зажигания по три провода. Земля, плюс питания и управляющий. Катушки активные, т.е. в каждую встроен собственный коммутатор. Управляющий сигнал цифровой, слаботочный.
Так вот, земляные провода собраны в кучку и выведены на двигатель. Как у меня это сделано, я знаю, у тебя может быть чуть по другому, т.к. двигатель дорестайлинговый у тебя.
Если этот провод не будет прикручен к массе двигателя, искры не будет. Сам на днях напоролся на это, забыл прикрутить...

Если сгорел мозг, предохранители не могут быть исправными... Телепатов нет. Ты объявил все предохранители исправными. Разве что предохранители стоят китайские и им пофиг авария в мозгах, мозг выгорает до обрыва проводников, а предохранитель остается целым. Да, китайские предохранители такие, они это умеют...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 23:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2011 21:53
Сообщения: 24
vtral писал(а):
Так вот, земляные провода собраны в кучку и выведены на двигатель. Как у меня это сделано, я знаю, у тебя может быть чуть по другому, т.к. двигатель дорестайлинговый у тебя.
Если этот провод не будет прикручен к массе двигателя, искры не будет. Сам на днях напоролся на это, забыл прикрутить...

Если сгорел мозг, предохранители не могут быть исправными... Телепатов нет. Ты объявил все предохранители исправными. Разве что предохранители стоят китайские и им пофиг авария в мозгах, мозг выгорает до обрыва проводников, а предохранитель остается целым. Да, китайские предохранители такие, они это умеют...

У меня также, провода собраны в кучу и выведены на двигатель. Все провода прикручены. Предохранители вроде бы стандартные стоят, по цветам, желтые на 20, красные на 10, я думаю это не китайские, то есть все под одно лицо, отличаются только по цветам, там где сопротивление больше. Прозвонил их все мультиметром, все исправные. Один блок предохранителей в салоне где диагност. разъем, второй блок под капотом. У нас на район всего два мастера, один из них не взялся за ремонт, сказал что с японскими не очень. Второй вроде бы обещался сегодня продиагностировать, но не приехал. Жду до завтра. Если и он в отказ, получается что только своими силами. Тащить 200 км к другим мастерам не получится, не думаю что кто нибудь согласится на этот подвиг, калечить свою машину. И даже если ЭБУ умер, то его найти думаю сложно, одна надежда на ТТ.

_________________
Nissan Avenir W11 QG18DE 2001 г.в. 2WD, ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 02:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нельзя таскать машины с АКПП на расстояние более 40-50 км. Коробка сдохнет. Смазывается коробка только при работающем двигателе...

Чудес не бывает. Книжка в электронном виде тут есть где-то. По описаниям в этой книжке все можно проверить и вычислить неисправность запросто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 09:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2011 21:53
Сообщения: 24
vtral писал(а):
Нельзя таскать машины с АКПП на расстояние более 40-50 км. Коробка сдохнет. Смазывается коробка только при работающем двигателе...

Чудес не бывает. Книжка в электронном виде тут есть где-то. По описаниям в этой книжке все можно проверить и вычислить неисправность запросто.

Машина встала на трассе, протащили до дома на буксире километров 80, плюс из дома до мастера еще километров 30, если мастер не починит, значит тащить домой это опять 30 км, если тащить в сервисный центр то 200 км. Уже понял что переборщил. Значит только своими силами, или искать специалиста который сам приедет на такое расстояние и посмотрит на месте. Сегодня мастера нет, будет завтра, там уже сделает комп. диагностику и наверное все будет ясно. Книжка электронная есть. Читал по ней как делать самодиагностику. Сделать не получилось, потому что как я думаю перевели некорректно. Там написано включите зажигание в ON, замкните контакты на 2 сек, разомкните и считывайте мигания чека. Мне ответили на форуме по другому, сперва замкнуть а уже потом включать зажигание в ON, размыкать и считывать. Найду причину, обязательно отпишусь в чем дело. Лишь бы не самое старшное, мозги.

_________________
Nissan Avenir W11 QG18DE 2001 г.в. 2WD, ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Уже говорил, чек прочитать - это лишь мелкая подсказка, когда все остальное работает, и есть лишь мелкие недочеты.
У тебя полный труп. Тут нужно вначале все по питанию проверить и заземление. Не сами предохранители, а наличие питания везде, где оно должно быть, и чтобы оно было именно таким, как должно быть. В книжке это все расписано очень подробно, в табличной форме, применительно к каждому выводу бензиновых мозгов.
Вот и проверяй. Поле не паханное. Причем эти сигналы и их уровни должны быть не только на разъеме мозгов, но и на разъемах всех датчиков, и на самих датчиках. Не следует пренебрегать процедурами проверки исправности датчиков, которые тоже описаны не плохо.
Так же колоссальную роль играет заземление. Ведь питание везде подается по однопроводной схеме. Второго провода нет, вместо него земля (корпус авто). Очень часто, даже опытные диагносты, забывают об этом и теряют массу времени на поиски черной кошки в темной комнате, когда ее там нет, а причина кроется в банальном ослаблении болта, притягивающего пучок зепляных проводов к кузову...
В книжке вполне подробно описана схема заземления, и какой узел куда зеземлен.

Повторюсь. Современный автомобиль - это на 90% электроника, и уже только потом - механика. А электроника - это наука о контактах. Электрические проблемы ты можешь устранить сам, если хоть немного понимаешь в этом деле. Мозг свихнуть, возможно, придется, но зато не придется ломать механику буксировками.

Буксировать, кстати, можно частичной погрузкой, или с поднятым ведущим мостом (для полуприводных). Полноприводный не сложно превратить в полуприводный, сняв кардан.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 07:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2011 21:53
Сообщения: 24
vtral писал(а):
Повторюсь. Современный автомобиль - это на 90% электроника, и уже только потом - механика. А электроника - это наука о контактах. Электрические проблемы ты можешь устранить сам, если хоть немного понимаешь в этом деле. Мозг свихнуть, возможно, придется, но зато не придется ломать механику буксировками.

Буксировать, кстати, можно частичной погрузкой, или с поднятым ведущим мостом (для полуприводных). Полноприводный не сложно превратить в полуприводный, сняв кардан.

Согласен, с вашими словами полностью, нужно курить схемы и искать неисправность. Но увы, я не автоэлектрик, могу проверить лишь поверхностно. Вчера мастер подключал прибор для диагностики, ничего не вышло, прибор не считывает данные. Прозвонил предохранители, сказал что исправные, проверил бензонасос, сказал что работает, накачивает. Проверил катушки с помощью мультиметра, с включенным зажиганием, с прокручиванием стартера, сказал что ток идет на катушки, по идее на свечках искра должна быть. После этого сказал что сам ничего пока что понять не может. В интернете найдет эл. схемы, изучит, поспрашивает у других мастеров и сегодня займется более детально машиной. Пока что больше сказать нечего, мастер как мне показалось разбирается очень хорошо, после осмотра ничего не сказал, но думаю что примерно понял в чем дело, хотя и не сказал. Вся надежда на него. Про датчики ничего не сказал, кол. вала, и распред. вала. На одном из форумов я прочитал что их можно проверить мультиметром, если быстро пронести над ним лезвие ножа к примеру, то должен наблюдаться скачок напряжения. Посмотрим что сегодня удастся сделать.

_________________
Nissan Avenir W11 QG18DE 2001 г.в. 2WD, ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 10:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
У меня было что-то подобное полтора года назад зимой. Ездил тогда ещё с мелким родным аккумулятором.
Ночью он подзамёрз. От этого у сигналки поехала крыша и она перешла в жёсткий режим работы: даже когда вставлял и поворачивал ключ, ничег оне происходило, даже панель не загоралась. Хотя после прикурирования заводилась с брелка.
Может тоже что-то подобное? Вылечил только через несколько дней с помощью инструкции к сигналке и кнопки валет.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 19:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Тоже беда была из-за сигнализации со сторым аккумулятором. И инструкцию читать пришлось и "секретный" тумблер искать. Сдал я тот аккум в утиль и купил новый.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 20:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2011 21:53
Сообщения: 24
Berckut писал(а):
У меня было что-то подобное полтора года назад зимой. Ездил тогда ещё с мелким родным аккумулятором.

Storkman писал(а):
Тоже беда была из-за сигнализации со сторым аккумулятором. И инструкцию читать пришлось и "секретный" тумблер искать. Сдал я тот аккум в утиль и купил новый.

Да нет не думаю что из-за него, сигнализации нет, закрывается с ключа ЦЗ. Да и машина заглохла на трассе на скорости и после этого не стала заводится. Где то в другом проблема.

_________________
Nissan Avenir W11 QG18DE 2001 г.в. 2WD, ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
trezubec45 писал(а):
Да нет не думаю что из-за него, сигнализации нет, закрывается с ключа ЦЗ. Да и машина заглохла на трассе на скорости и после этого не стала заводится. Где то в другом проблема.

Господа. Хватить офтопить (посмотрите первое сообщение и одумайтесь).
Создай новую тему или напиши в более подходящую. Здесь этому флуду не место.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021