trezubec45 писал(а):
Подскажите пожалуйста. Во время движения машина заглохла. Проверил свечи, искры нет. Где копать?
До этой машины были только "тазы", в них немного разбирался, в этой вообще ничего понять не могу, где и что. А случилось следующее:
Ехал по трассе, машина заглохла. Не заводится. Отсоединил клеммы, через полчаса подключил, не заводится. Прозвонил предохранители, все целы. Выкрутил и проверил две свечки на искру. Искры нет. Стартер крутит, свечи сухие, но искры нет. Отбуксировал домой, около 100 км тащили, после этого попробовал завести, также глухо. Читаю форум всю ночь, ничего не могу найти по моей проблеме, кроме как датчик распредвала. Как вы думаете, в чем может быть дело? Также хотелось бы узнать примерно где находится трамблер и датчик распредвала. Буду премного благодарен за ваши советы и помощь. Заранее спасибо.
P.S. Может быть еще что нибудь проверить?
Первое. В личку пишутся вопросы личного характера. Так что пиши на форуме свои технические вопросы, там и ответы получишь, возможно.
Если не искрит и не впрыскивает - это скорее всего не работают два датчика сразу (для моего мотора). Коленвала и распредвала. У тебя более старая модификация, вполне возможно достаточно выхода из строя датчика коленвала. Он расположен сбоку двигателя, в районе стартера. Подлезть к нему очень сложно, говорят... Датчик распредвала у тебя со стороны приводных ремней, вкручен в головку блока видимо, или в крышку клапанную. Оба датчика одинаковые. Если датчик колена сдох, можешь подменить его датчиком распредвала, поменяв их местами. Только неисправный не подключай, пусть он только дырку затыкает. Без датчика распредвала твой мотор работать должен, только заводиться будет долго, не менее пяти секунда вращения стартера. Это нормально, так заложено в программе управления. По крайней нужде можно поездить немного на одном датчике. Уж вернуться к месту обитания точно можно. Если только на бензине ездишь, то вообще можно поездить, но не выгодно это, нужно как можно быстрее заменить датчик и вернуть штатный режим.
Трамблера на твоем моторе нет как класса, и это очень хорошо.