nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Белый дым из выхлопной трубы
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1394
Страница 1 из 1

Автор:  John20055 [ 10.10.2006 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Белый дым из выхлопной трубы

Почему из выхлопной трубы идет белый дым, правда только минут 10-15 после заводки двигателя?
Мои догадки.
1)Неправильное смесеобразование.
Следует из первого пункта, что надо менять свечи
2)Влажность в Питере.
Менять местожительства
3)Короткие поездки до работы(около 15-20 мин)
Ходить пешком.
4)Так и должно.
Не заморачиваться и ездить дальше.

Автор:  Tofsla [ 10.10.2006 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо пункты второй и четвертый... На второй забить. четвертый выполнять неукоснительно :))))) У меня тоже белый дым идет. Когда влажность высокая - ощутимо больше :))))

Автор:  Muravey [ 10.10.2006 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Белый дым из выхлопной трубы

После стоянки в выхлопной системе собирается конденсат. При заводке вода испаряется - белый дым.
Если антифриз не уходит - всё нормально.

Автор:  Oleg72 [ 10.10.2006 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше белый, чем черный. Все нормально, так и должно быть. Он еще и пованивает, да?

Автор:  johnspeed1 [ 11.10.2006 03:17 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
Лучше белый, чем черный. Все нормально, так и должно быть. Он еще и пованивает, да?

точно -точно, и съезди на СО :lol: если все в норме "спи спокойно товарищь" :lol:

Автор:  Mayson [ 11.10.2006 04:50 ]
Заголовок сообщения: 

Воняет точно, а вот дым не скажу, что белый, точнее белесый. И вода капает из трубы...

Автор:  bsm [ 11.10.2006 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй воду из выхлопной трубы на вкус - если есть сладковатый привкус - то есть повод для беспокойства. (На холодную значит ОЖ попадает в камеру сгорания, испаряется и отсюда - "белый дым"). Если сладковатого привкуса нет - то нет повода для беспокойства.

Автор:  Tofsla [ 11.10.2006 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Еще можно для приличия лизнуть колеса и аккумулятор... если колеса горчат, а аккумулятор с кислинкой - все это повод для серьезного расстройства..... %:))))))))))) Нервного.... :))))))))))))))))

Автор:  Oleg72 [ 11.10.2006 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

А начали с цвета :lol:

Автор:  johnspeed1 [ 11.10.2006 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla писал(а):
Еще можно для приличия лизнуть колеса и аккумулятор... если колеса горчат, а аккумулятор с кислинкой - все это повод для серьезного расстройства..... %:))))))))))) Нервного.... :))))))))))))))))

ага еще колесья попинать, стекла протиреть и развести руками :lol:

Автор:  John20055 [ 11.10.2006 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за за ответы :lol: .Конечно я лизать и пробовать не буду и особо не припадал к выхлопухе носом, но я думаю что все нормально.
Если ничего не помогает, то говорят надо обойти вокруг машины три раза и три раза покрутить руль в разные способы, тогда все поломки исчезнут. 8O .Интересно, а как узнали, что аккамулятор с кислинкой, значит кто-то пробовал. :lol:

Автор:  vvl54 [ 11.10.2006 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

При правильном работе двигателя при сгорании бензина и кислорода частично согласно химическому процессу образуется вода в виде пара. Это заметно особенно когда наступает переход к холодам на малой скорости до 60-70 км. при движении 90км через некоторое время белый дымок не виден. Летом ты его не увидишь так как температура воздуха плюсовая и пар просто рассеевается в окружаемом воздухе. По утрам так называемый природный эффект "роса или для химических процессов точка росы", а также при постановке двигателя вечером и при остывании выхлапного тракта получается обратный эфект всасывания воздуха вследствии чего образуется конденсат. Если летом у тебя ничего небыло то не очем беспокоится. На всякий случай проверь охладитель - прогрей двигатель отверни крышку радиатора долей охладителя до горловины (так как в радиаторе боковые прорези и из за них можно неправильно все подумать) (Можно вставить пластиковую воронкуплотно в горловину) и в случае расширения жидкости она не прольется. в течении минуты две давай плавный газ до 4,5тыс. оборотов, другой смотрит выходят ли пузырьки воздуха. Если нет то жидкость в цилиндры не попадает. можешь смело ездить и ни очем не думать.
С уважением

Автор:  avenir864 [ 11.10.2006 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

да, ребята все намного проше! :D чтобы проверить вода в выхлопной трубе или антифриз надо к трубе небольшую баночку приставить. , а потом ее в морозилку скласть, если замерзнет содержимое значит водичка(что хорошо, или плохо если вы на воде ездите!) если не замерзла - значит антифриз(тосол) выходит через пробитую прокладку"башки". ремонтом пахнет...

Автор:  Mayson [ 13.10.2006 07:03 ]
Заголовок сообщения: 

А, еще говорят, что если вода капает с утра, то это есть вери гуд, т.к. мол поршневая герметична. Если кольца "пошли", то тогда мол и расход масла увеличится и водичка капать не будет. Верно? Или нет?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/