nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

датчик температуры ОЖ
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1391
Страница 1 из 1

Автор:  Peat [ 09.10.2006 15:10 ]
Заголовок сообщения:  датчик температуры ОЖ

Надумал я в своём SR18 заменить датчик температуры ОЖ.
А их оказывается 2. Один, сервисцы кажуть, на стрелку, другой на вентилятор радиатора. Один одно другой двух контактный. Тот, что двух мне в сервисе отвернули, а тот , что одно - не получилось, побоялись сломать. Да он на стрелку идёт, сказали . Хрен ли тебе в нём , кажет и кажет. А счас вот сумление меня взяло - какой же из них чево делает. В букваре вообще один нарисован - он с разъёмом.
А , с другой стороны, если ты сопротивление мериишь, то зачем тебе два контакта?
Ежели кто сымал, как сумели? Я вообще-то хочу воткнуть добавочное сопротивление, чтоб термостат на 88 правильно работал, т.е. не сам термостат, а вентилятор радиатора с ним вместе на 88-90 был настроен, а то я ставил на 88 термос - так вентилятор молотит задролго до открывания термоса. Т.е. Снимать то может его и не надо (хотя новый-то уже куплен) , а вот подлезть, чтобы замерить сопротивление и воткнуть добавочное - очень надо.

Автор:  Vovanello [ 09.10.2006 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно сказали- большой на комп сигнал даёт, а маленький-на стрелку. Они оба на конической резьбе, поэтому если чуть прикипело, то скрутить сложно, но длинной головкой без проблем снимаются, главное- не перетянуть, когда назад ставишь.

Автор:  Oleg72 [ 10.10.2006 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем термостат с другой Т открывания? Холодно, что-ли? Может дело не термостате?

Автор:  Peat [ 11.10.2006 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
А зачем термостат с другой Т открывания? Холодно, что-ли? Может дело не термостате?

В рамках борьбы с расходом. Рабочая температура двигателя 95.
Если термостат на 76, то температура для двигателя явно не оптимальная. Ну и теплей зимой понятно.
Вот чего писали по эжтому поводу на форуме:

Рассказываю в подробностях историю замены термостата
5 января я пригнал из Н-ска Р’нессу в Омск. Было тепло, около -10 градусов. Расход по трассе составил 8.8 литра, что приятно удивило – на Авенире с тем же движком и коробкой, и ощутимо меньшей массой меньше 10 по трассе не получалось Возможно, свою роль сыграло то, что на Авенире ездил быстрее, а здесь крейсерская скорость была 110. Но точка отсчета уже была. Проездил несколько дней, на расход не смотрел, начались морозы. Первое, на что обратил внимание – в машине прохладно. С одной стороны – 36, с другой – я этот движок и его возможности знаю – субъективно показалось холодно. Продули салонный фильтр, почистили терморезистор, стало немного теплее. В этот момент проверили термостат первый раз – движок грелся на малом круге нормально, большой открывался только тогда, когда стрелка температуры доходила до середины. Проверяли по патрубкам. Ес-сно провели полный джентльменский набор – фильтры, свечи, масло, антифриз.

Пригнал машину на регистрацию. Пока 5 минут искал старлея на смотровой площадке и еще минут 5 смотрели машину (она стояла с работающим двигателем и открытым капотом) – стрелка указателя температуры упала почти на ноль. Насторожило, но не очень. Далее ужаснулся расходу. После пары баков стало понятно, что расход от 18 до 21 литра на сотню, даже с ночными прогревами фатально многовато, причем было видно, что расход идет не на прогрев, а именно при передвижении по городу. Когда наматываешь по городу в пробках км. 150 – видно физически, как стрелка уровня топлива ползет вниз

Третье, что насторожило – то, что при прогреве стрелка тахометра ползла вниз… 10 минут, холостые – 1000, а температура на нуле. Потом стрелка начинает резко, секунд за 40 встает на свое место.

Пораскинув мозгами понял, что все вместе тянет на то, что термостат открывается рано, начал искать информацию, и задумался… Выяснилось, что изначально у SR18/20 термостат на 82 градуса, это было написано в различных книгах про двигатели. Но именно у Р’нессы на этом движке по каталогу должен стоять термостат на 76,5. Почему – не совсем понятно…. Единственный вариант – чтоб не допустить перегрева масла в вариаторе отпадает – температура датчика срабатывания вентиляторов на радиаторе – около 90-95 градусов…Решил поменять.

Приехал в магазин. Чесалось потому что Сначала мне предложили по номеру машины термостат на 76,5. Спросил на 82. Безразлично дали. Термостат WV54BN-82, фирма TAMA ENTERPRISES, типа made in Japan. Отдал 460 рублей. Уже дома с изумлением выяснил, что в инете он стоит 8 баков.

При замене на станции с грустью увидел, что на родном термостате (производитель Nissan), вытащенном из двигателя, стоят те же самые 82 градуса. Ну коли начали – решили закончить. Собственно первое впечатление – выехали на улицу в -20 – стало ощутимо теплее в машине. Второе – при прогреве стрелка поднимается плавно. Третье – расход реально стал от 11 до 13 литров в городе при температуре от 20 до 30 градусов мороза. Укатано две заправки 40 и 45 литров от лампочки до лампочки, статистика усредненная – имхо более чем достаточная.

По словам сервисменов вещество в термостате, определяющее температуру открывания, имеет тенденцию терять свои свойства. Термостат начинает открываться раньше. Если механическая часть работает нормально, не клинит – температуру срабатывания определить визуально очень трудно. Если двигатель недогрет – он бесконечно работает на большом круге и бесконечно льет топливо, которое сгорает. Свечи при этом остаются чистыми. Признаков кроме большого расхода – никаких… Вот собственно и все.
_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE

Последний раз редактировалось: Tofsla (Пт Янв 20, 2006 3:23 am), всего редактировалось

Автор:  hns [ 11.10.2006 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Значит надо просто поменять термостат на такой-же "родной".

Автор:  Peat [ 11.10.2006 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

hns писал(а):
Значит надо просто поменять термостат на такой-же "родной".


АААААА! СПАСИБА!

Автор:  hns [ 11.10.2006 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Peat писал(а):
hns писал(а):
Значит надо просто поменять термостат на такой-же "родной".


АААААА! СПАСИБА!


Это просто коментарий к этому -
Peat писал:"... Я уж 2 года бьюсь. Правда, если ездить по стариковски - очень даже падает расход. Перепробовал и проверил всё. Сейчас хочу воткнуть термостат на 88, ....."

Автор:  Oleg72 [ 11.10.2006 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Поставь "родной" новый на 82 градуса. У тебя был конченный старый, отсюда и проблемы с остыванием и печкой, жидкость постоянно гоняло по большому кругу вот и все. Зачем весь гемор с переделкой датчика вентилятора не понимаю. Если был дизель я бы еще понял, а для SR 18(20) это не нужно.

Автор:  Peat [ 11.10.2006 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
Поставь "родной" новый на 82 градуса. У тебя был конченный старый, отсюда и проблемы с остыванием и печкой, жидкость постоянно гоняло по большому кругу вот и все. Зачем весь гемор с переделкой датчика вентилятора не понимаю. Если был дизель я бы еще понял, а для SR 18(20) это не нужно.

ПРежде всего - родной у меня стоял на 76. Затем - "оптимальная температура работы двигателя - 95"

Автор:  Oleg72 [ 11.10.2006 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

А это чьи слова:...При замене на станции с грустью увидел, что на родном термостате (производитель Nissan), вытащенном из двигателя, стоят те же самые 82 градуса. И где ты взял про "оптимальную температуру". А почему не 99?

Автор:  Tofsla [ 11.10.2006 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

(ворчливо) Это мои слова... Вы читать-то пробовали, чего в сообщениях пишут? :)

Автор:  Oleg72 [ 12.10.2006 05:07 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не въеду. Сообщение от Peat, а правил Tofsla? Это как? 8O

Автор:  Oleg72 [ 12.10.2006 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

Все. Доперло. Извиняюсь. :oops:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/