nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Мужики, чисто теоретический вопрос. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1371 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nskalex [ 03.10.2006 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Мужики, чисто теоретический вопрос. |
Всем здоровья и счастья. Вопрос возник всвязи с понижением уровня ОЖ. Гдето 1,5 сантиметра над линией минимального уровня. (Усох наверно). Нужно ли долить водички дистилированой на пока. Или можно доездить до полной замены на синий зимний вариант? |
Автор: | romuald [ 03.10.2006 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ежели вы егоещё не меняли - настоятельно рекомендую перед зимой полностью заменть - а то у меня при -28-30 оно превратилось в гель. Чуть двигло не перегрел. если сейчас выше мимимума - не парьтесь. |
Автор: | zveRR [ 04.10.2006 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
на то он и минимальный уровень, шоб его блюсти. Надо доливать. Важнее другое: куда из герметичной системы ушло грамм 100-150 жидкости? Смотри хомуты. |
Автор: | sega [ 04.10.2006 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мужики, чисто теоретический вопрос. |
Nskalex писал(а): Или можно доездить до полной замены на синий зимний вариант?
Уж не тосол ли собираетесь на зиму залить? |
Автор: | Rulevoi [ 04.10.2006 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
И у меня такая же история... ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.10.2006 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rulevoi писал(а): и ещё помнится мне кто то писал что с 2000г. в Авениры льют только антифризы...так ли это?
ТОСОЛ - это тоже антифриз, только российское название. С 2000 года льют только один во все модели. Оригинальный. Это мне диллер сказал, а вот японы могут и с 1995 года лить только один оригинальный. Оригинальный антифриз я покупал в Москве по 700 рублей 5 литров. Зимой в -32 даже и небыло намёка на густату. Пальцем его погонял в радиаторе, а он капает с пальца как летом. жи-и-и-и-иденький такой. P.S. Палец я отморозил тогда ![]() |
Автор: | Rulevoi [ 04.10.2006 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Rulevoi писал(а): и ещё помнится мне кто то писал что с 2000г. в Авениры льют только антифризы...так ли это? ТОСОЛ - это тоже антифриз, только российское название. С 2000 года льют только один во все модели. Оригинальный. Это мне диллер сказал, а вот японы могут и с 1995 года лить только один оригинальный. Оригинальный антифриз я покупал в Москве по 700 рублей 5 литров. Зимой в -32 даже и небыло намёка на густату. Пальцем его погонял в радиаторе, а он капает с пальца как летом. жи-и-и-и-иденький такой. P.S. Палец я отморозил тогда ![]() Можно поподробнее...оригинальный это всмысле Ниссановский или как?И сколько его надо для полной замены в системе?Что то 5 литров это мне кажется многовато будет...и как происходила замена ![]() А то что ТОСОЛ это чисто русское название я знал ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.10.2006 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для полной замены мне понадобилось 5 литров ровно. Производителя не знаю, но НИССАН (завод) только собирает авто и ничего не производит. Покупает запчасти и собирает, так что антифриз, ДВС и всё остальное он не производит (хотя есть исключения и у завода имеются свои производственные линии). Менял в сервисе. |
Автор: | Rulevoi [ 04.10.2006 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Для полной замены мне понадобилось 5 литров ровно.
Производителя не знаю, но НИССАН (завод) только собирает авто и ничего не производит. Покупает запчасти и собирает, так что антифриз, ДВС и всё остальное он не производит (хотя есть исключения и у завода имеются свои производственные линии). Менял в сервисе. И на том спасибо ![]() ![]() Значит в магазине так и скажу-ГОНИТЕ мне оригинальный антифриз!!!и ничего более (5 литров) ![]() |
Автор: | wd [ 04.10.2006 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про уход: собсно уйдёт как нефиг делать. У меня постоянно из бачка выплёскивается. Выдавливает горячий, а он плещется и вытекает через трубочку сверху. Кстати, 200-300 грамм НИЖЕ мин уровня - это пустой бачок, кажется ![]() ![]() Про замену: пяти литров не хватит на ПОЛНУЮ замену. У меня при срыве хомута полгода назад ушло где-то 7-7.5 литров. Менять просто... Греем мотор до открытия термостата (подъём стрелки, пуск вентиляторов), глушим, откручиваем пробку (аккуратно... горячо... можно термостат не открывать, но это уже частичная замена, только в радиаторе, без слива рубашк) и сливаем. Закручиваем, наливаем, покачивая кузов. Заводим. Всасывает - доливаем. Закручиваем пробку, доливаем чуть-чуть в бачок. P.S. ТОСОЛ-40 Luxxoil. Вполне наманый. |
Автор: | Rulevoi [ 04.10.2006 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): Про уход:
собсно уйдёт как нефиг делать. У меня постоянно из бачка выплёскивается. Выдавливает горячий, а он плещется и вытекает через трубочку сверху. Кстати, 200-300 грамм НИЖЕ мин уровня - это пустой бачок, кажется ![]() ![]() Про замену: пяти литров не хватит на ПОЛНУЮ замену. У меня при срыве хомута полгода назад ушло где-то 7-7.5 литров. Менять просто... Греем мотор до открытия термостата (подъём стрелки, пуск вентиляторов), глушим, откручиваем пробку (аккуратно... горячо... можно термостат не открывать, но это уже частичная замена, только в радиаторе, без слива рубашк) и сливаем. Закручиваем, наливаем, покачивая кузов. Заводим. Всасывает - доливаем. Закручиваем пробку, доливаем чуть-чуть в бачок. Так вот он и так почти пустой....чуть чуть совсем в нём плещится ![]() По замене- быстренько подсуетились и зачли WD 5 сообщений вместо одного за такой полный расклад ![]() |
Автор: | wd [ 04.10.2006 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да , забыл: антифризом как-то не заморачиваюсь. Налит щас ТОСОЛ-40 Luxxoil, вполне устраивает. Хорошо остывает/нагревается. Проверяли мне на станции замены его на стёклышке каком-то электронном. Сказали всё ок, к зиме готов. p.s. Rulevoi, вот одно из пяти уже есть ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.10.2006 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd Хочу тебе сказать: 1) У тебя кузов W10 и ДВС SR20, а у нас же W11 и ДВС QG, так что у нас 7,7 это много. 2) Остывает/нагревается - это не единственные вещи для антифриза. Есть ещё смазываемость (помпа у нас антифризом смазывается же. а не как на наших машинах подшипник с всоей смазке), щёлочность и температура замерзания/кипения. |
Автор: | wd [ 04.10.2006 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот две последние мне и проверяли электроникой. На ощупь вроде нормальный. Все они на основе этиленгликоля. Я лью не разбавляя, за смазку - тьфу-тьфу- уверен. Да, Муравей, еси б мне ДВА SR20... Жизнь казалась бы гораздо лучше ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 04.10.2006 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
wd писал(а): Да, Муравей, еси б мне ДВА SR20... Жизнь казалась бы гораздо лучше
![]() ![]() Если бы ты добавил немного мышления, то понял, что ДВА это очепятка от слова ДВС ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |