Решения приняты, черновая сборка завершена.
Кому интересно, смотрите:
На заднем плане ящик, справа в нем организован вертикальный воздуховод, в котором размещается весь громадный радиатор охлаждения.
Вложение:
IMG20231229115340 — копия.jpg [ 103.65 КБ | Просмотров: 13667 ]
Вложение:
IMG20231229115431 — копия.jpg [ 98.76 КБ | Просмотров: 13667 ]
Вид на этот воздуховод.
Вложение:
IMG20231229115505 — копия.jpg [ 65.37 КБ | Просмотров: 13667 ]
Окно боковой стенки прикрывает промышленный вентилятор на шарикоподшипниках с питанием 48 вольт. Очень могучий.
Вложение:
IMG20231229151022 — копия.jpg [ 72.27 КБ | Просмотров: 13667 ]
Внутри ящика все размещено так
Вложение:
IMG20231229151045 — копия.jpg [ 1.34 МБ | Просмотров: 13667 ]
Слава на право: автомат 16а, реле задержки включения НО электроклапана, кросс-модуль с двумя шинами, магнитный пускатель с дополнительным модулем, частотник. Ниже блок питания 48 вольт и еще будет мощный резистор 300 Ом 100 Вт для разрядки силовых конденсаторов при отключении ящика от сети.
P.S. Резистор установлен. За пять секунд разряжает конденсаторы до безопасного напряжения, за десять - до нуля. Годится.
Вид на морду.
Вложение:
IMG20231229151006 — копия.jpg [ 95.19 КБ | Просмотров: 13666 ]
Манометр внутрь ставить отказался, не помещается уже. Установлю снаружи, просто на трубу пневмомагистрали.
Что реализовано и уже работает:
Включение кнопкой, зависимое он непрерывного электроснабжения, чтобы исключить возможность забыть во включенном состоянии.
Разрядка силовых конденсаторов на мощный резистор, который подключается, когда все выключено. Дополнительный модуль на магнитном пускателе делает это.
Управление со штатного пульта изменено под нужды компрессора. Сам пульт переделан для выноса его на шлейфе на дверцу ящика.
Для реализации других возможностей управления, разработана и изготовлена интерфейсная плата, которая выполняет функции:
Управление от электроконтактного манометра.
Управление с радиопульта.
Управление внешним блоком питания 48 вольт для включения вентилятора, коммутируемое напряжение 48 вольт.
Управление внешним реле задержки включения НО электроклапана, коммутируемое напряжение переменка 220 вольт.
Все эти виды управления работают независимо друг от друга и одновременно.
Высокие напряжения гальванически развязаны от основной схемы, в том числе имеется физический разрыв (пропил) печатной платы для исключения поверхностных пробоев сетевого напряжения.
Аварийное отключение по превышению давления в системе. Давление выключения настраивается.
Управление пневматической разгрузкой нагнетательной магистрали для облегчения запуска компрессора.
Обороты компрессора оперативно регулируются в широких пределах.
Охлаждение организовано нетрадиционно. Выполнен вертикальный воздуховод, практически не имеющий связи с внутренним пространством ящика. Горячий радиатор возбуждает в нем естественную тягу, как в дымоходе. Если этого недостаточно, по датчику температуры включается вентилятор. В итоге охлаждение обеспечено хорошее, попадание в этот тракт пыли не имеет значения, в ящик пыль не попадает, электронике живется легче.
В этом виде ящик управления будет упакован до весны. Окончательная сборка, наведение порядка в проводах, будут на этапе пуско-наладочных работ, летом.
Много нюансов осталось за кадром. Если кому что нужно показать дополнительно, обращайтесь, продолжу тут же.
Купил бы я опять этот частотник?
Зная теперь о нем все, однозначно НЕТ, особенно с учетом неадекватности/жуликоватости продавца. Но этот экземпляр работать заставлю как МНЕ нужно.
Если нужен дубовый частотник, лучше повторить из открытого источника прародителя этой испорченной версии.
Вся документация на правильную, авторскую версию, живет
тут. Так и поступлю, когда потребуется очередной экземпляр, а он точно потребуется через время.