nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Щелкает задний редуктор
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1130
Страница 1 из 1

Автор:  WWS [ 25.07.2006 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Щелкает задний редуктор

Непонятки с задним редуктором Nissan Expert, VNW11, 2000г.
При повороте на маленькой скорости (примерно 5 км/час) слышны характерные щелчки, похожие на щелчки износившегося ШРУСА, но эти щелчки идут из района задней подвески. Началось это меся-ца 3 назад (тыс. 6 км.). Вчера убедился в этом точно. Ставил чело-века, и на ровной площадке и нарезал потихоньку вокруг него кру-ги.
Вечером на яме вывесил все четыре колеса, завел двигатель, вклю-чил D. Все четыре колеса крутятся одновременно. Посторонних звуков, щелчков не прослушивается. Любое из колес легко рукой можно остановить, остальные три продолжают крутиться. При чем если затормозить заднее левое, заднее правое при вращении начи-нает пощелкивать в районе наружной гранаты.
Следующий этап. Опускаю заднюю ось на землю. Завожу, включаю D. Передние колеса вывешены и вращаются. Задние стоят на земле и естественно не крутятся, при этом раздаются характерные щелч-ки. Прыгаю в яму, с помощью металлического прутка начинаю ис-кать источник звука. Получается, что щелчки идут из заднего ре-дуктора, и, скорее всего из передней его части. Щелчки прекраща-ются если нажать на педаль тормоза. При отпускании тормоза щелчки возобновляются.
Такие же щелчки получаются если при всех вывешенных колесах затянуть стояночный тормоз (ручник).
Слил с заднего редуктора граммов 400 трансмиссионки. На вид прозрачная с желтоватым оттенком не большое количество черного осадка. На магните нижней пробки налеплены черные отложения (как то на вариаторе Блюба снимал поддон, на магнитах были такие же отложения). Протер магнит салфеткой, на салфетки не большое количество (10 – 15) металлических опилочек-чешуек.
Короче, мужики, вопрос! Чего там, в нем, может щелкать? И как эту болячку лечить? Трансплантацию пока не рассматриваю, так как и на avto.vl.ru, и на exist.ru подобный орган стоит от 2000$ и выше.
Ездить буду либо пока не встанет машина, и тогда удаление задне-го привода, либо пока не вылечу эту болячку. Может снять полно-стью кардан, редуктор и привода, пока ситуация не усугубилась? Только на понятно на чем будет держаться ступица? Или оставить наружные гранаты, выдернув из них приводные валы, а гранаты чем нибуть замотать, чтобы грязь внутрь не попала?
Короче, посоветуйте, что делать?

Автор:  Kiman [ 25.07.2006 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно досканально не знаю как работает полный привод на Ниссанах, если провести аналогии, то получается, что у тебя он не работает. Не может так быть, чтоб при прокрутке передних колёс - задние оставались недвижимы, получается что подключения полного привода вовсе и нету и момент на задние не передаётся :roll:

Автор:  WWS [ 26.07.2006 04:00 ]
Заголовок сообщения: 

Передача момента на задние колеса происходит через вязкостную муфту (селикон) когда скорость вращения передних колес превышает скорость вращения задних изменяется (увеличивается) вязкость рабочей жидкости и момент (какие-то проценты) передается на заднюю ось. По идее должна быть защита от "дурака". То есть если тронуться на ручнике где-то мощность, передаваемая на задние колеса должна теряться, по мимо трения колодок по тормозному барабану.
По схеме из Nissan FAST секция 380-А-02 не понятен принцип работы этой муфты. А на форумах подобной проблемы не встречал. Может кто в живую разбирал аналогичный редуктор?

Автор:  Kiman [ 26.07.2006 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Из личного опыта на хондах и на тошнотах с вязкостными и гидро муфтами такой защиты от дурака нет, да и думаю не должно быть. Имхо муфта у тебя не работает(возможно электроника...?!).

Автор:  WWS [ 27.07.2006 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да, нету ни какой электроники. Изменение передаваемого момента, только за счет изменения вязкости силикона в муфте.
Разговаривал недавно со знакомым -занимается жигулевскими запчастями. Говорит похожие щелчки сечас часто наблюдаются на девятошных коробках, изнашиваются оси сателлитов в дифференциале и начинает щелкать, а потом ось вылетает и крошит все чего находится в коробке.
СТРАШНО, БЛИН.

Автор:  wd [ 27.07.2006 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо что у меня автомат...

Автор:  Kiman [ 27.07.2006 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
Хорошо что у меня автомат...

Кто о чём :D Кто об заднем приводе, кто об автоматах
Если по теме - заедь в грязь или песок и проверь, пускай помощник поглядит на колёсья задние когда газовать будешь. Буксуют ли задние колёса или ты уже ездишь на моно приводе.

Автор:  Slai [ 27.07.2006 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже вискомуфта приказала долго жить. :cry: Из учебника знаю, что стоит она обычно перед задним редуктором, и представляет собой блок из нескольких фрикционов, которые вращаются в спец. жидкости. При пробуксовке передних колес скорость вращения фрикционов разная из за чего жидкость меняет свою текучесть и блокирует фрикционы, передовая тем самым момент на задную ось. Это самая простая схема, есть еще принудительная блокировка с помощью электродвигателя с редуктором, при начале движения и тумблером на панели, но она на Авенирчиках неиспользуется.
ЗЫ Если блокировки нет, то и вывод напрашивается сам собой.

Автор:  kkv [ 28.07.2006 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю что в 11 Авенире вискомуфта стоит в АКПП, спереди.

Автор:  demagog [ 30.07.2006 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Господа,
на auto.vl.ru собратья на wingroad обсуждают очень похожую задачу.
См. тут :arrow: forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=70297

Автор:  WWS [ 31.07.2006 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вискомуфта стоит в заднем редукторе перед дифференциалом. В грязи проверку пока не делал, так как сейчас сухо и ее (грязь) не найти. На авто.вл.ру тоже обсуждаем эту проблему.

Автор:  SimSer [ 24.01.2015 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Щелкает задний редуктор

Простите за повторение, вопрос чисто теоретического плана.

http://www.24auto.ru/board/carparts/4460173/

Как оно себя поведет на Nissan Expert vnw11, если подойдет по крепежу и приводам/кардану?
Может администрации объединить эту тему и viewtopic.php?f=1&t=866&p=189834#p189834

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/