Текущее время: 27.04.2024 11:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Щелкает задний редуктор
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 10:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 49
Откуда: Минусинск
Непонятки с задним редуктором Nissan Expert, VNW11, 2000г.
При повороте на маленькой скорости (примерно 5 км/час) слышны характерные щелчки, похожие на щелчки износившегося ШРУСА, но эти щелчки идут из района задней подвески. Началось это меся-ца 3 назад (тыс. 6 км.). Вчера убедился в этом точно. Ставил чело-века, и на ровной площадке и нарезал потихоньку вокруг него кру-ги.
Вечером на яме вывесил все четыре колеса, завел двигатель, вклю-чил D. Все четыре колеса крутятся одновременно. Посторонних звуков, щелчков не прослушивается. Любое из колес легко рукой можно остановить, остальные три продолжают крутиться. При чем если затормозить заднее левое, заднее правое при вращении начи-нает пощелкивать в районе наружной гранаты.
Следующий этап. Опускаю заднюю ось на землю. Завожу, включаю D. Передние колеса вывешены и вращаются. Задние стоят на земле и естественно не крутятся, при этом раздаются характерные щелч-ки. Прыгаю в яму, с помощью металлического прутка начинаю ис-кать источник звука. Получается, что щелчки идут из заднего ре-дуктора, и, скорее всего из передней его части. Щелчки прекраща-ются если нажать на педаль тормоза. При отпускании тормоза щелчки возобновляются.
Такие же щелчки получаются если при всех вывешенных колесах затянуть стояночный тормоз (ручник).
Слил с заднего редуктора граммов 400 трансмиссионки. На вид прозрачная с желтоватым оттенком не большое количество черного осадка. На магните нижней пробки налеплены черные отложения (как то на вариаторе Блюба снимал поддон, на магнитах были такие же отложения). Протер магнит салфеткой, на салфетки не большое количество (10 – 15) металлических опилочек-чешуек.
Короче, мужики, вопрос! Чего там, в нем, может щелкать? И как эту болячку лечить? Трансплантацию пока не рассматриваю, так как и на avto.vl.ru, и на exist.ru подобный орган стоит от 2000$ и выше.
Ездить буду либо пока не встанет машина, и тогда удаление задне-го привода, либо пока не вылечу эту болячку. Может снять полно-стью кардан, редуктор и привода, пока ситуация не усугубилась? Только на понятно на чем будет держаться ступица? Или оставить наружные гранаты, выдернув из них приводные валы, а гранаты чем нибуть замотать, чтобы грязь внутрь не попала?
Короче, посоветуйте, что делать?

_________________
Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 190000 км. – из них 34000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г. Предыдущая: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксп. с сент. 2003г. По сент. 2005г., 52000 км. &nd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 13:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Я конечно досканально не знаю как работает полный привод на Ниссанах, если провести аналогии, то получается, что у тебя он не работает. Не может так быть, чтоб при прокрутке передних колёс - задние оставались недвижимы, получается что подключения полного привода вовсе и нету и момент на задние не передаётся :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 04:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 49
Откуда: Минусинск
Передача момента на задние колеса происходит через вязкостную муфту (селикон) когда скорость вращения передних колес превышает скорость вращения задних изменяется (увеличивается) вязкость рабочей жидкости и момент (какие-то проценты) передается на заднюю ось. По идее должна быть защита от "дурака". То есть если тронуться на ручнике где-то мощность, передаваемая на задние колеса должна теряться, по мимо трения колодок по тормозному барабану.
По схеме из Nissan FAST секция 380-А-02 не понятен принцип работы этой муфты. А на форумах подобной проблемы не встречал. Может кто в живую разбирал аналогичный редуктор?

_________________
Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 190000 км. – из них 34000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г. Предыдущая: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксп. с сент. 2003г. По сент. 2005г., 52000 км. &nd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 07:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Из личного опыта на хондах и на тошнотах с вязкостными и гидро муфтами такой защиты от дурака нет, да и думаю не должно быть. Имхо муфта у тебя не работает(возможно электроника...?!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 03:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 49
Откуда: Минусинск
Да, нету ни какой электроники. Изменение передаваемого момента, только за счет изменения вязкости силикона в муфте.
Разговаривал недавно со знакомым -занимается жигулевскими запчастями. Говорит похожие щелчки сечас часто наблюдаются на девятошных коробках, изнашиваются оси сателлитов в дифференциале и начинает щелкать, а потом ось вылетает и крошит все чего находится в коробке.
СТРАШНО, БЛИН.

_________________
Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 190000 км. – из них 34000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г. Предыдущая: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксп. с сент. 2003г. По сент. 2005г., 52000 км. &nd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 04:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Хорошо что у меня автомат...

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 08:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
wd писал(а):
Хорошо что у меня автомат...

Кто о чём :D Кто об заднем приводе, кто об автоматах
Если по теме - заедь в грязь или песок и проверь, пускай помощник поглядит на колёсья задние когда газовать будешь. Буксуют ли задние колёса или ты уже ездишь на моно приводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Похоже вискомуфта приказала долго жить. :cry: Из учебника знаю, что стоит она обычно перед задним редуктором, и представляет собой блок из нескольких фрикционов, которые вращаются в спец. жидкости. При пробуксовке передних колес скорость вращения фрикционов разная из за чего жидкость меняет свою текучесть и блокирует фрикционы, передовая тем самым момент на задную ось. Это самая простая схема, есть еще принудительная блокировка с помощью электродвигателя с редуктором, при начале движения и тумблером на панели, но она на Авенирчиках неиспользуется.
ЗЫ Если блокировки нет, то и вывод напрашивается сам собой.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 12:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Я так понимаю что в 11 Авенире вискомуфта стоит в АКПП, спереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2006 18:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Господа,
на auto.vl.ru собратья на wingroad обсуждают очень похожую задачу.
См. тут :arrow: forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=70297

_________________
Salut X 1998 г Pearl/Grey PNW-11 SR20DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 05:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 49
Откуда: Минусинск
Вискомуфта стоит в заднем редукторе перед дифференциалом. В грязи проверку пока не делал, так как сейчас сухо и ее (грязь) не найти. На авто.вл.ру тоже обсуждаем эту проблему.

_________________
Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 190000 км. – из них 34000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г. Предыдущая: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксп. с сент. 2003г. По сент. 2005г., 52000 км. &nd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелкает задний редуктор
СообщениеДобавлено: 24.01.2015 20:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2008 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Красноярск
Простите за повторение, вопрос чисто теоретического плана.

http://www.24auto.ru/board/carparts/4460173/

Как оно себя поведет на Nissan Expert vnw11, если подойдет по крепежу и приводам/кардану?
Может администрации объединить эту тему и viewtopic.php?f=1&t=866&p=189834#p189834

_________________
Nissan Expert 4WD 2001 VNW11 комплектация простенькая, L-G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021