Текущее время: 29.03.2024 01:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 05:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Под машиной полно мест даже более удобных, чем пороги, куда можно домкратом упереться. Пороги только в специальных местах можно опирать, иначе проминается порог...
Самые хорошие места - крепление подрамников. Через эти точки, образно говоря, можно кузов сплющить от крыши до днища.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 17:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Так то оно так, но тогда придется буквально лезть под машину чтобы поставить этот домкрат. При каких то плановых работах в спецодежде подстелив картонку на землю еще ничего, но когда встал на трассе с пробитым колесом и очень спешишь, то не слишком удобно будет, да и времени много уйдет...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Купил сегодня, именно такой:

Изображение

900 с копейками рублей.
В магазине двумя пальцами прокрутил от упора до упора, ходит легко и четко. В комплекте длиннющая ручка, можно посередине машины поставить, и крутить запросто сбоку. Под нагрузкой пока не пробовал, буду менять большие сайленты, опробую. Именно для таких работ и брал его.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кстати, испытал вчера обнову. Очень даже доволен покупкой. Весьма устойчив, крутить очень легко, поднимает-отпускает быстро. Теперь он у меня будет основным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 22:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
подкатной 2т камаса тулс и матрикс 2т с дополнительной подставкой. устойчивые, но тяжелые. одним задираю бок при переобувке. а двумя


Вложения:
домкраты.jpg
домкраты.jpg [ 275.81 КБ | Просмотров: 16291 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 22:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Табурет в тему.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 10.08.2014 23:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
мильпардон-с, не та фота...


Вложения:
домкраты.jpg
домкраты.jpg [ 326.71 КБ | Просмотров: 16260 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 15:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вчера наконец дошли руки, перебрал бутылочный домкрат, что планировал сделать сразу после покупки.
Ну да ладно, зато теперь точно знаю, что смысл перебрать был точно.
Собственно всего то заменил смазку. Старую, вполне хорошую и чистую, вымыл из домкрата бензином. Приготовил новую из Литола 24 плюс сухой порошок дисульфида молибдена, есть у меня небольшой запас с советских еще времен. Бухнул не жалея, явно больше рекомендуемых инструкцией 10%. Перемешал хорошенько и щедро набил все резьбы этой смазкой. Упорный подшипник не отмывал и не менял в нем смазку, для подшипников качения дисульфид с относительно крупным зерном лучше не применять.
Вчера же сразу испытал. Работает гораздо мягче и легче, чем без дисульфида, на что и надеялся.
Эта же смазка пойдет и в шарниры задней подвески. Шарнирные подшипники сталь по стали будут очень рады такой смазке. За одним и зазор чуть уменьшится. Штатно там должен быть зазор максимум 0,05 мм.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 11.10.2016 03:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В выходные менял колеса...
В общем этот бутылочный домкрат сдулся, дал трещину между корпусом и хоботом, и даже немного согнулся. Случилось это по той причине, что строго горизонтальной площадки нет, машина во время подъема чуток продвигулась, перекосив домкрат. Случалось такое уже многократно, всегда радовала прочность и устойчивость конструкции, но предел таки нашелся.

Разборка показала, что сварка этих двух деталей слишком хлипкая.
Вернул детали в свое начальное положение, зачистил по периферии стык, подготовил к сварке. Буду обваривать снаружи, вкруговую, сплошным швом.
Собственно сам корпус вступает в работу только при перекосе. Без перекоса корпус вообще не нагружен, вся нагрузка идет через винты.
Рекомендую обварить превентивно это место на всех экземплярах.

Колеса заменил используя штатный домкрат.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 15.10.2016 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Заварил, зачистил, загрунтовал, покрасил чем попало, чтобы сразу не заржавело.
Теперь вряд ли сломается.


Вложения:
IMG_20161015_115731.jpg
IMG_20161015_115731.jpg [ 58.57 КБ | Просмотров: 15467 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Домкраты
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 06:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Еще прикол.
Менял местами правые колеса (в поисках причины вибрации на скорости), обнаружил, что штатный домкрат на штатном месте под передним колесом поднимает весь борт в достаточной степени для замены обоих колес борта. Думаю от состояния стабилизатора поперечной устойчивости это сильно зависит.

Вложение:
IMG_20161015_134234.jpg
IMG_20161015_134234.jpg [ 219.93 КБ | Просмотров: 15444 ]


Операция выявила нарушенную балансировку колеса. Скорее даже не нарушенную, а изначально кривую. Колеса перед прошлой зимой были новыми, это работало на задней оси, а нынче поставил на передок, для более равномерного износа, вот и почувствовал на руле его дисбаланс. Прошлую зиму ездил и отмечал незначительную вибрацию на высокой скорости, но не мог подумать на балансировку новых колес, оказывается напрасно.
Кстати, намерил 0,3 мм разницы износа между передними и задними колесами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021