vtral писал(а):
До и после запрессовки новых подшипников нужно контролировать линейный размер по торцам стаканов. Уплотнение там работает по торцу, стаканы нужно сжимать. Мало сожмешь - грязь пойдет в подшипник. Много сожмешь - уплотнению придет пипец, а то и заклинить может. В общем с головой нужно дружить при сборке. Словами трудно передать, да еще и по памяти. Думаю нужно сжать руками до резкого возрастания усилия и замерить линейный размер, при этом визуально убедиться, что уплотнения вступили в работу. Потом этот размер обеспечить при запрессовке в вилки, стараясь соблюдать симметричность глубины посадки, в итоге зачеканить.
Vtral спасибо
- теперь мельчайшие детали понятны. Да в салоне крестовина действительно в идеальном состоянии - менять не надо и не собираюсь. А этот линейный размер я так понимаю должен быть 39мм (если ST1539) - или меньше за счет поджатия уплотнений? Думаю проверить штангеном установленную крестовину, но предполагаю, что проконтролировать наверное не удастся, она ж утоплена будет... Хотя нет! Можно конечно замерить с расчетами небольшими (используя проставки, длина которых известна) Вопрос в том, выходить ли на штатную длину 39 мм от плеча до плеча, или чуть ужимать
Вообще надо изучить крестовину на кардане еще не развальцованном и соотнести с той что купил, может они идентичны, тогда на те самые размеры и выходить наверное....