Текущее время: 10.08.2025 14:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 08:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
рисунок - симметричный, давление в норме, одинаковое

резко/постепенно изменялось - не знаю, но заметил резко, после замены стоек

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 08:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
SolarWind писал(а):
Andy, а ты проверял это на стенде схода-развала?
Или на глазок?


На глаз конечно. Однако резина изнашивается абсолютно равномерно
и в управлении никаких проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 16:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Tofsla писал(а):
Олег! На стойках крепятся некие узлы, к которым уже крепятся колеса :) И если эти узлы будут сдвинуты влево/вправо по ходу движения автомобиля (а они будут сдвинуты 100 процентно даже если стойки не меняли, то несмотря на то, что рулевые тяги не трогали все собьется....
Вы не правы,заменой стоек ничего не нарушится,у меня приятель-хозяин гаража,специализируются на ремонте ходовой,они стойки снимают-ставят десятки за день,тут же имеется стенд развал-схождение,на АВЕНИРАХ и ЭКСПЕРТАХ на передней подвеске регулируется только схождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 02:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
проблема была в другом, стойки - не родные, аналог

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 07:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
ну чего, парни, проблема осталась.

параметры сход/развала все вошли в пределы допуска, но еле заметно вправо все же тянет, после 50-60 км/ч прилично заметно становится

направляйте меня дальше, только не в терновый куст

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 07:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
а если правое колесо подклинивает, а руль просто случайно стоит неровно7

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 08:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
не воткнулся
объясняюсь сам. На указанной скорости отпускаю руль и машину начинает тянуть вправо. Проверяю есс-но на дороге без уклона.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 09:07 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
zveRR писал(а):
ну чего, парни, проблема осталась.

параметры сход/развала все вошли в пределы допуска, но еле заметно вправо все же тянет, после 50-60 км/ч прилично заметно становится

направляйте меня дальше, только не в терновый куст


Может тебе при замене колеса местами перепутали? Перекинь передние колеса местами и посмотри чего получится....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 09:18 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
bob писал(а):
Tofsla писал(а):
Олег! На стойках крепятся некие узлы, к которым уже крепятся колеса :) И если эти узлы будут сдвинуты влево/вправо по ходу движения автомобиля (а они будут сдвинуты 100 процентно даже если стойки не меняли, то несмотря на то, что рулевые тяги не трогали все собьется....
Вы не правы,заменой стоек ничего не нарушится,у меня приятель-хозяин гаража,специализируются на ремонте ходовой,они стойки снимают-ставят десятки за день,тут же имеется стенд развал-схождение,на АВЕНИРАХ и ЭКСПЕРТАХ на передней подвеске регулируется только схождение.


Ага... мне в течение 5 лет доказывают, что ничего не изменяется, могу сказать только одно - любая разборка - лотерея. процентах в 30 случаев при известном навыеке персонала действительно ничего не изменяется..... Но в остальных 70ти процентах уходят параметры. и пока не посмотришь - не узнаешь...

А по поводу регулировки - так развал схождение регулируют люди даже на задней балке шайбами, где вообще ничего не регулируется. А колеса могут стоять как угодно.... И что характерно, то, что развал на венях не регламентирован заводом - изготовителем - это не значит, что он корректно выставляется и не подлежит регулировке..... Это просто отмазка на тех станциях, где люди работать не хотят. А посмотреть развал схождение на компутерном стенде никогда не помешает, даже если оно не регламентировано....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: w11
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 11:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2006 00:00
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск
та же фигня-уводит вправо, так было и на страой япономарке и на w11,
после развала лучше не стало-так как резину невозможно перекинуть (направленная) поэтому всё списали на неё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 06:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Tofsla писал(а):
Может тебе при замене колеса местами перепутали? Перекинь передние колеса местами и посмотри чего получится....


Не-е, не попутали, по одному снимали, да и я стоял над душой.

Разная усталость пружин могёть повлиять, или эта разница как раз и устраняется регулировками?

Право, братцы, я уж сомневаюсь, может я многого требую или замечать многое стал. Раньше не обращал даже, как у меня баранка стоит на ходу. Правда вспоминаю, после покупки тоже подтягивало вправо.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 07:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Tofsla писал(а):
bob писал(а):
Tofsla писал(а):
Олег! На стойках крепятся некие узлы, к которым уже крепятся колеса :) И если эти узлы будут сдвинуты влево/вправо по ходу движения автомобиля (а они будут сдвинуты 100 процентно даже если стойки не меняли, то несмотря на то, что рулевые тяги не трогали все собьется....
Вы не правы,заменой стоек ничего не нарушится,у меня приятель-хозяин гаража,специализируются на ремонте ходовой,они стойки снимают-ставят десятки за день,тут же имеется стенд развал-схождение,на АВЕНИРАХ и ЭКСПЕРТАХ на передней подвеске регулируется только схождение.


Ага... мне в течение 5 лет доказывают, что ничего не изменяется, могу сказать только одно - любая разборка - лотерея. процентах в 30 случаев при известном навыеке персонала действительно ничего не изменяется..... Но в остальных 70ти процентах уходят параметры. и пока не посмотришь - не узнаешь...

А по поводу регулировки - так развал схождение регулируют люди даже на задней балке шайбами, где вообще ничего не регулируется. А колеса могут стоять как угодно.... И что характерно, то, что развал на венях не регламентирован заводом - изготовителем - это не значит, что он корректно выставляется и не подлежит регулировке..... Это просто отмазка на тех станциях, где люди работать не хотят. А посмотреть развал схождение на компутерном стенде никогда не помешает, даже если оно не регламентировано....[/quoteНа компьютерном стенде,вводится марка машины,и комп выдает регулировочные размеры,на экране показано все,даже в какую сторону гайки крутить;вводим-Ниссан-ЭкспертVW-11,ответ-развал не регулируется.Как объяснил мне приятель,а он хороший инженер-механик,есть специальные програмы,которые при кузовном ремонте,когда нарушенна геометрия кузова,тогда комп считывает по различным точкам кузова,вот тогда идут в ход данные по развалу.На исправной машине считается что эти углы не изменяются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 19:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
zveRR писал(а):
ну чего, парни, проблема осталась.

параметры сход/развала все вошли в пределы допуска, но еле заметно вправо все же тянет, после 50-60 км/ч прилично заметно становится

направляйте меня дальше, только не в терновый куст


zveRR у меня точно такая же фигня.
Грешил сначала на мастера по сход-развалу, что криво сделал. Приехал к нему через день. Мастер человек нормальный оказался - стали разбираться. Вобщем прокруил-провертел мне еще раз все гайки. Я ему говорю - давай я сяду в машину, а ты посмотришь на своем стенде. И что ты думаешь - как сел, так сразу ушли параметры. :!:
Сел я на сторону пассажира - параметры в норме. Короче - это усталость правой передней пружины. Кстати, когда я еду с пассажиром на переднем сидении (в такой же как и я весовой категории), то машину никуда не уводит. Идет прямо! Когда один или к.-н. на заднем сидении - то есть небольшой увод вправо. Я на это забил, т.к. настолько не заметный увод, что нисколько не беспокоит. Подрулежки не требует. Забей и ты (если сможешь) :D

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 20:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2005 00:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
zveRR писал(а):
ну чего, парни, проблема осталась.

параметры сход/развала все вошли в пределы допуска, но еле заметно вправо все же тянет, после 50-60 км/ч прилично заметно становится

направляйте меня дальше, только не в терновый куст

Я сам менял стойки на PW10. Развал не регулируется. Это гут :D
Стойки - газо-масленные Каябы. Пружины старые остались. Шаровые тоже ничего и рулевые без люфтов. 140 000. Зато верхние опоры люфтят прилична. Стук неприятный кода неровности частые - по обочине например. Проставки под верх поставил - 20 мм. И собрал всё.
Никуда не тащит :D резина равномерно. Повезло мне я вижу :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 21:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
А вот у меня ситуация немного другая (или совсем другая?). При прямолинейном движении положение руля 20-25 град влево, причем он не пытается никуда возвращаться, как у автора темы. Из-за чего это может быть и поддается ли исправлению?
В принципе меня это сильно не напрягает, но как-то приятнее, когда руль прямо смотрит.
Кстати, еще даже балансировку не делал, не говоря о развале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021